Бытие Pro et contra

     Я разрабатываю свою философию, во многом исходя из диких знаний. Я утверждал и утверждаю, что мир абсолютно справедлив, то есть в мире существует только один разум, Шестоединый Абсолютный Дух, и его повторение Триединый Абсолютный Дух А.М.Г, и А.Ж.Г. Это так, потому что существует универсалия, что открыта мной путём стуктуртрования разума. Мир неделим, это Атом, но по закону избегания парности существует мнимый мир, в котором существуют повторяемости, но не разность (!). Добро и зло повторяют друг друга. Добром мы считаем события, что нам идут на пользу, а злом то, что нам идут во вред. Я утверждаю, что миром управляет Бог YHWH. На приложенном рисунке видно, что Бог является составляющей Т.А.Д. Бог вездесущ, всезнающ и всемогущ. У человека две составляющие - тварная и божественная. Тварность стремится стать божественностью, и наоборот. Ну, так оно и есть, никто не станет спорить со мной. Бог управляет тварным миром, но это одна сторона дела, ведь Бог управляет сам собой, потому что в мире не существует разность. Разность, существуй она, была бы самодостаточна, что невозможно по причине того, что это противоречило бы мировому порядку. Понятно, что так называемый исторический процесс обретает смысл. Бог принимает решения так, как  и человек +++--- = ++++-. Двойное отрицание есть согласие. Дальше я чертить не буду, потому что всё и так понятно. Все религии от Бога, Им же основанные. Помните: Богу богово, кесарю кесарево? Мнимое трёхмерное пространство "существует" потому, что это дано нам в ощущениях, то есть является зеркальным отраженим мира. Мир таков, каким мы его отражаем, потому что "предметность" мира отражает нас. Если убрать из пространства "материю", то и пространств исчезнет (А. Эйнштейн). На эти мысли меня навёл факт, что мир и всё в нём имеет зеркальный морфогенез. Мы родились на свет насильственно и должны бороться за своё существование путём непрерывного повторения самих себя. Кто-то не понял? Тогда вопрос, почему мы должны в поте лица зарабатывать свой хлеб насущный? Рождение как бы против мирового порядка, а смерть нет. Напомню. что в неделимый мир нельзя что-то привнести со стороны и нельзя что-то удалить из мира. Задаваться вопросом, почему это так - бессмысленно. Всяк сущий боится смерти, особенно насильственной. Понятно, что (по)рождение-смерть есть не разность, а повторение друг друга. Гамлетовский вопрос: быть или не быть, не корректен, потому что не быть в одной есть быть в другой системе. Концептуально-гностическая философия метафорически есть пролог Апокалипсиса. Я не знаю, что и как будет, но однозначно призойдёт смена мирового порядка. В Швеции меня в 2016 году один американец (?) весьма удивил тем, что говорил о смене мирового порядка. Апокалипсис есть смерть старого и рождение нового мира. Мир парадоксален. Многие философы-экзистенциалисты называют бытие человека абсурдным. Они не правы. Мир и мы только существуем. А те, кто не родились, существуют? Существуют, уверяю вас. Именно с такой позиции становится понятным Fatum. Судьба Фаэтона, Икара свидетельство тому. Я смотрел на мух, что залетали в паутину. Зрелище не очень то приятное, но Иисус Христос на Тайной Вечере постановил Евхаристию. Моя философия объясняет мир для меня, по крайней мере. Я достиг нирваны. Может быть, кто-то из людей повторит мой путь, что ведёт к принятию нашего мира таким, каков он есть. Философия должна быть непротиворечивой и гуманной (Иван Толстой тоже так считает), потому что она должна ответить на вопрос, в чём смысл жизни? В человеке его тварная и божественная составляющие хорошо объясняют двуединую природу человека и не только человека...
29.11.2020 г.
Пользуясь случаем, я хочу сказать, что власти Латвии совершили против меня ряд уголовных преступлений, вплоть до покушения на мою жизнь врачами Александром Никитиным и Марисом Буком. Нет пророка в отечестве своём.


Рецензии