Царство табасаран 3

                3 ГЛАВА.
                ПОНЯТИЯ О МИРОЗДАНИИ
       У человечества головы трескается от кипячения мозгов, желая узнать что из себя представляет Царство.
       Когда ты находишься на пути, где не видит твои глаза очевидного, то как собираешься преодолеть её. Ничего не делает Господь, пока об этом не известив человека.
       Иными словами, прежде чем что-то делать, Бог говорит об этом человеку.
       Ещё проще: Бог, что хочет делать, сначала говорит людям, а потом делает. Почему у вас заставляете кипятить мозги! Что такое Царство, Он об этом давним давно сказал. Это не человека ума дело. Любая попытка постройки царства на земле у людей проваливается. Вспомните видение Даниила об истукане.
       Так же было и с царствием Табасаран. Людской проект не смог существовать вечно. Но и тысяча лет не малое время.
       Действительно, время не малое, но сколько времени понадобилось, чтобы образовывать царство Табасаран?
И ещё встаёт вопрос, как могло так случится?
Невероятно, но событие происшедшие в прошлом способствовали созданию этого царства.
       Что же предшествовало?
       Спонтанные действие ли они были или намеренно возникающие?
       И ещё, как же в одну цепочку выстраивать прошедшие событие, если о них человеку, комплексно не известно?
       Или, всё таки, есть в каких то источниках зацепка?
       К тому же, если факты и событие известны, как их можно считать предшествующими предпосылками к образованию такого царства?
Много вопросов встаёт на пути к исследованию этого факта в истории человечества.
       Как пояснили из предыдущей главы, зная «сценарий» и место в нём, уже не представляется вон из выходящим поступкам, который подвластно только учёным, описать сущность государства и общность живущих там людей.
       Зная нравы порядочного и заблудшего человека можно видеть и социальную сферу в государстве.
 
       В этой части нашего повествования закрепим полученные знания во второй главе и предположим предпосылки возникновения царства.
       Интересно ведь узнать корни своего существования.
       Меня родили, моих родителей тоже и так далее шагаем назад до самого Адама и Евы. Если, сократит промежуток между мной и Адамом, то, получается, что моими родителями были люди, которые были сотворены первыми.
Или же, по теории дарвинизма, моими родителями являются обезьяны или иные животные? Это, конечно, маловероятно, так как, сама ихняя наука утверждает, что, представитель одного вида не может родит представителя другого вида. Выходит, абсурд, вид обезьян родили вид человека?
Мама и папа обезьяны родили ребёнка, а он оказался говорящим и ракеты строящимся.
       Жал, что такой процесс эволюции прекратился в силу не объяснимых причин, а то в течении уже прошедших миллионов лет от человеческой папы и мамы родились бы уже другие виды существ, которые волшебством делали что хотят.
       Даже Господь Бог не имеет таких качеств как волшебника.
       Допустим, сказал Бог, пусть люди будут питающими только алмазами.
       Понимаете абсурдность несовместимости?!
      
       Кстати, вот этим примером открываем ещё один закон мироздания – это закон совместимости, как раз от которого происходит закон причинно-следственной связи.
       Не будем отклонятся на такие пустяки, открытие законов, а продолжим более важную нашу тему.
       Так вот, мы род обезьяний или сотворённый род – род человеческий?
       Если мы род обезьяний, шагая назад в наше прошлое, то до куда дойдём? До теории «Большого взрыва»? Или же ещё далее, до того вещества который был взорван? Вопросы на этом не заканчивается: а кто взорвал то вещество в котором было сжато вся вселенная? А кто сжал вся вселенную до такого атома или как это могло случится? Ведь процессы сжатия или разжатыя там шли?
       Как раз в этих и в иных подобных вопросах проявляется наш, только что открытий закон совместимости.
       Эти вещи и процессы как раз доказывает несовместимость не совмещаемого.
       Чтобы совместит несовместимые действия и существует волшебство.
       Отсюда натыкаемся уже на противоположный закон совместимости. Этот закон можно и назвать законом волшебства.

       Давайте, из сказанного сделаем и соответствующие выводы:
1. теория сотворения основано на законе совместимости.
2. теория эволюции основано на законе волшебства.

Так, прошагав по теории эволюции в прошлое мы наткнулись на невероятные вещи: это прежде всего закон волшебства, то есть, закон несовместимости.
       Теперь вы продолжайте далее шагать от «большого взрыва» назад.
       …
       ...
       Что получилось у вас? К чему пришли? Что увидели? Что можете сказать о вашем путешествии в прошлое – в «пузырь» где была сжата вся вселенная: и галактики, и звёзды, и горы-воды, и золото-алмазы, и твоего организма субстанция? Бесконечность, которая идёт в никуда?
      Вот, почему я в своей книге «Познание непознанного» в качестве эпиграфа написал, что, Божье – константа, а человеческое – переменная бесконечность.
      Вам ничего не дало по теории жрецов науки прошагав назад в бесконечность!
      А что вам даст если шагнём вперёд в будущее?
      То же самое: вид людей будет рождать другие виды необозримых существ, те – другие, другие – иные, так бесконечно. И при этом, если от обезьяны полученный плод принёс такие технологии и такие условия существования и блаженства, то какие ещё невообразимые вещи будем ожидать в будущем, скажем, даже в первом этапе, как от человека будет родится существо-волшебник! А далее вообразит у меня даже ума не хватает: кто же родит существо-волшебник! Может быть, прозрачное существо само-исчезающее и само-восстанавливающее или в самом-себе кайф ловящее, мигом вселенную пронизывающее…
       Абсурд! – для закона совместимости!
       А что, так и есть! – для закона несовместимости или волшебства!
       Обратите ещё внимание, сами того не осознавая, сторонники эволюционизма строит свою теорию на основании сознания. То есть, у них  и разум прогрессирует бесконечно. Но история показывает совсем обратное: ни как человек не может жить лучше чем в прошлом: у него, почему то никак не возникают четыре пар рук, ног… пора б уже; ни как не может летать, или, жить в иных средах, нежели, в воздушном…
       Почему так?
       Потому что действует Высшей Силой установленный закон совместимости.

       А мы, продолжим наше путешествие назад. Мы, шагая назад, пришли к первому сотворённому человеку.
       Вы спросите, кто же его сотворил, кто же его сделал и – как?
       Смотрите, разум, сила, ум, мудрость, слово, как хотите называйте, сделавшей человека и давшей своему творению те же качества: разум, сила…, сможет ли постичь?
       Классический пример: Папа Карло сделал Буратино – молодец, сделал! – закон совместимости; Буратино оживился – волшебство! – закон несовместимости! Пока Буратино не получил разум, мог бы деревянная фигура рассудить о мастере сделавшим его? Нет, конечно!
       Кстати, точно так же и в религиях, в которых выдуманные персонажи, в роде аллахи, будди, кришни…
       И в человеке разместит ум Сотворившего его не возможно, потому что земной биоматериал не совместим с Вышим умом.
       Но, когда мы не можем осознавать нашего Творца, Он Сам о Себя рассказывает в данном человечеству в Своём Слове, что Он есть Любовь, Истина, Слово, Дух, Путь к спасению, и так далее.
       Разве можно всю это и другое описание о Самом Себе представить человеческим умом?!
       Так что, вопросы о Нём, более чем сказано в Писании, не совместимы.
       Поэтому все наши рассуждение, о которых не возможно вообразить вытекают из того что Он нам уже дал.
      
       Таким образом, поздоровавшись с нашим пра-пра-пра… дедом Адамом и бабушкой Евой, идём через Эдем дальше назад к Мудрости, которая была рядом при творении вселенной.

– Здравствуйте, Мудрость!
– Не следует, начинать с меня, как начальная точка. Ты, дорогой человек, можешь ещё далее, в начало двигаться.
– А ещё куда? Далее хода нет!
– Есть, не читал что ли Иоанна: «В начале было Слово…»?
– Ах да! До встречи, дорогая наша Надежда, в обратном пути!
– Смотри, не заблуждайся! Моя помощь не нужна?
– Думаю, нет! Мне, помогает, моя логика!
– Вот какой настырный этот человек! Твоя логика и приносит вам все ваши беды!
– Я не тот Адам, которого обманули! В обратном пути я ещё поговорю с ним! Знаешь, я это я, который хочет дойти до начала всех начал, и понят мироустройство!
– Был у нас такой, который – «я»кал…
– Знаю и того вашего гордеца, «сын зари»! И с ним встречусь, с этим прихвостнем.
– Да уж! Ты, человек, не далеко от него и находишься! Ну что, дерзайся! Желаю доброго пути!
– Спасибо, Мудрость! Скажите, сколько мне ещё идти?
– Подключай свою логику…
– Спасибо за совет! Непременнооооооо! С Богом!
– Я и есть Бог!
– Да не шутите… Досвиданиееее…
– …
– …

– Здравствуйте, Слово!
– Здравствуй, Ра…! Дай Я тебя обниму!
– Господи, какая любовь!
– Я и есть Любовь! Садись, садись, не спеша полосну твои ноги…
– Кааак, Вы, Властелин мира, и мне ноги хотите мыть!..
– Ведь, ты издалека!?
– Ну, да…
– Ну вот… Покушаем, попьем чуть вина…
– Скажите, Любовь, а почему Вы готовите мне пишу, почему Вы моете мои ноги, почему Вы одеты как работяга?
– Ты что, а как тебя должен встречать твой Отец?!
– Вы ещё мой Отец? Вы же Рабби Бог!
– Я – Бог для вселенной, а те, кто приняли Мою жертву на кресте, являются Моими детьми.
– А мы разве не рабы Твои?
– Рабы, те, которые не приняли Меня!
– …

– …
– Знаешь, Отец, почему я к Тебя пришёл?
– Знаю! Знаю, какие вопросы у тебя!
– Я в блаженстве от приёма Твоего…
– Я и есть Блаженство! На все твои вопросы получишь ответы…
– Мне, уже не нужны ни вопросы, ни ответы, и ни какие знания… я в неописуемом наслаждении…
– Знаю, поэтому, сказал, что получишь ответы на твои вопросы по дороге на землю.
– Отец, я никуда не хочу идти от Тебя!
– Я тоже не хотел, претерпеть оскорбление и унижение фарисеев и римлян… И до сих терплю издевательства и насмешки язычников, в их числе, особенно, поклонников идола аллаха.
– А когда им за это воздашь?
– Когда из их среды выйдут все Мои дочери и сыновья…
– А от меня какая помощь нужна?
– Иди, расскажи, что увидел и услышал!
– Отец, я Тебя люблю, Спаситель и Защитник мой!
– Не подведи Отца твоего! В добрый путь!
– Мне Мудрость также, как Ты, напутствовала…
– Ведь, Она – Бог!
– Отец, разве не Ты, Бог? Что то не пойму?
– Понят не трудно, но вот, осознавать… Короче говоря, Я Вездесущ, вся вселенная во Мне, а Я – в тебе…
– Всю ровно не понимаю, но верую, ну покааа… Буду ожидать Тебя на Земле.
– …

       Любовь облепил вокруг индивидуума и он впадал в блаженство. Находящемуся в блаженстве уже не существует ничего, ни пространства, ни времени, ни знаний, ни мышление… и даже самого себя.
       Давайте поразмыслим и на этот счёт.
       Значит, если Бог – Слово, то оно разумно, потому что Слово творит не подвластные уму человека мыслящие, скажем в данный момент, приборы, скажем, мозг, прибор в котором происходит фиксация действий разума.
       Вот, как говорят, мы дошли до края вселенной, где дальше которого находится бесконечный Разум.
       Давайте попытаемся дат определения Разуму.
Разум – это умом не досягаемое созвучие из которого всю и вся. Иными словами,
Разум – начало божественности, первейший составляющий Слова.
Разум – это сырьё божественности.
       Если это слово произнести голосовыми связками из которых выходит табасаранская речь, то оно будет означать не исчисляемое множество, количество (ну очень много, много, много). Учтите, это, без определения "чего" (существительного).
       То есть, по современной грамматике оно является определением, а не существительным.
       То есть, является определяющим, а это наипервейшее свойство чего либо.
       Достаточно знать свойство, а там уже не важно, названия.

       Отсюда делаем ещё один вывод:
свойство чего или кого-либо есть существующее на самом деле признак,
а названия данное этому определяющему свойству – это поздний продукт,
того самого свойства.
       Иными словами это скажем на примере:
голосовые связки, произносящие русскую речь, Свойство Разума превратил в грамматическое существительное,
а голосовые связки, произносящие табасаранскую речь,
со дня сотворения человека и до сих пор сохранен как на самом деле является – Свойством, в грамматике – дополнением.
       В храмах наук Разум называют то Вакуумом, то Эфиром, то Пустотою, то Пространством, то межгалактическим Веществом и т. д.
       Знатоки табасаранского языка может возразит тем что, в слове (рАзум), просто нужно менять ударение с первого на второй слог (разУм), то оно станет табасаранским словом.
       Это не так.
       Почему я употребил «голосовые связки»?
       Известно что ударением можно играть голосовыми связками в одном речевом пространстве. А в другом речевом пространстве такую игру не сыграешь, так как произношение слова уже становится иным.
       Поэтому, чтобы произнести слово «разум» голосовыми связками русского речевого пространства чтобы был смысл табасаранского языка, не возможно.
       Голосовые связки табасаранского речевого пространства это слово будет произносит (гласные «а, у») более протяжно (нежели согласные «р, з, м»). А произношение табасаранами этих звуков в отличие от русских тоже будет иметь различие, но значение минимальное, так как этот минимализм говорит о том, что эти два народа более близкие, чем на самом деле кажется.

       У нас ещё и из этого сказанного вытекает немаловажный вывод:
если произношение звуков разными голосовыми связками более-менее одинаковы,
то эти народы по родственности близки и время их расхождение не так уж отдалённое.

А может, мне идти к Разуму, чтобы немного поговорит. Ведь Разум первична?
...
– Здравствуйте-тее! Как обратится к Вам не знаю. Где Вы?
– Вот Я! Ты во Мне, Мною из Меня сформирован! Обратитесь как хотите, но суть Мою от этого не меняется.
– Вы не обидитесь если я Вас назову Разумом?
– Я уже на этот вопрос ответил.
– Хорошо, Разум-джан, если я вся соткана из Тебя, то я могу назвать себя Разумом.
– Сам подумай!
– Думал, думал! Но хочется себя тоже так назвать!
– Эх, гордость! В ком оно, уже не из Нас! Был такой, захотевший быт Таковым!
– Да, я понял! Ты – Бог! Удивительно!
– Удивляются, когда становится понятно!
– Вот почему Господь, Ты называешь Себя во множественном числе!
– А как назвать для вас, человекам, чтобы вы поняли, что Разум, Мудрость, Сознание, Звук, Дух, Слава, Любовь, Терпение, Отец, Сила, Сын человеческий, … – это вся один Бог, в ладони Которого вся вселенная!
– Спасибо за разъяснения, Господь Бог наш! Значит, я так понял, что, в ком заложено ограничение, не может быть Богом!
– Сам подумай, Если Я начну говорит о действительности, о Нас, всю ровно не поймет вам определённое сознание… Когда, Я, даже Своим ученикам говорим об очевидных событиях, которые должны были происходить перед их глазами, они не понимали…
– Господи, я только могу славить Тебя!
– …

       Как видите, я, человек, как могу говорит вам более понятливее чем Сам Творец?!
       Слава Ему во веки веков!
 
       Мы были в том периоде времени, когда ещё не было сотворено ещё звёзды, галактики, планеты и узнали из чего состоялся та «субстанция», которая возродила вселенная и жизнь.
       Итак, основа основ материи и не материи, если таковое есть, является Бог, в Который Разум, Сила, Любовь и т. д.
       Так называемые атомы, протоны, кварки, фотоны… и, наконец, неделимые частицы, говорят учёные, являются основой материи и мироздания.
       Во первых, не делимых частиц не бывает,
       во вторых, они забывать, что эти «вещички» были созданы и сознанием были упорядочены.
       Мы привыкли к бесконечности, и, вы спросите, как может иметь та самая малая конечная частица, бесконечности?
       Если, скажете, её делит бесконечно, то ничего от неё не останется?
       И вы правы, что ничего не останется, но, вы, шагая в микро мир за этой частицей до его исчезновения, проникнитесь в бесконечный макромир, где встретитесь с Разум…
       и увидите, творчество Мудрости,
       с какой Любовью и Терпением Он начинает соткать бесконечную вселенную.


Рецензии