Весёленькая ночь

- Вот и поработали, - сказал я и хлопнул в ладоши.
И буквально в тот же момент почувствовал, как у меня отнялись ноги. Лоб сразу покрыла
испарина и я рухнул на землю. Все забегали, запричитали... Все,конечно громко сказано,
на даче мы были втроем - я, жена и её сестра. Вот они и забегали. Дотащили до кровати,
под спину подушку и дали попить.
- Скорую, скорую! - причитала жена.
- Успокойся, мне уже лучше,- простонал я. - До машины дотащите, до дома я доеду.
К сожалению права были у меня одного. Дотащили, посадили за руль, и я поехал.
Тем же "макаром" затащили в квартиру и положили на диван. Скорую вызывать я не давал.
- Мне уже легче,- успокаивал я жену. - С утра буду как новенький. Пойду на работу, дел выше крыши.
Но к ночи мне стало ещё хуже. Жена вызвала скорую. Скорая приехала скоро, часа через два.
- Я с вами не поеду, поставьте укол и всё пройдет.
- Это вряд-ли,- с ухмылкой заметил врач. -Встаньте и пройдитесь по комнате.
Сжав зубы я встал, сделал один шаг и предательски опустился на пол.
- Что и требовалось доказать, - резюмировал врач.
В больницу меня привезли в третьем часу ночи. Протащили по какому-то подвалу и положили
на кушетку, в пустой палате. На меня набросили "солдатское", всё в бурых пятнах одеяло
и пообещав, что за мною скоро придут, удалились.
Через час, дверь открылась и два нетрезвых санитара(уж больно весело им было),
закатили ко мне каталку со старушкой и вышли.
Бабушка лежала тихо, почти не дышала, как мне показалось.
- А вдруг ей станет плохо,- подумал я. - А как кого вызвать. Кнопок на стенах я не нашел.
Но плохо стало мне, захотелось "отлить". С трудом поднявшись, мелкими шажками я вышел из палаты
и держась за стены, побрел по коридору. Туалет я нашел. Но ни одной живой души, в подвале не было.
Вернувшись я опять улегся на свою кушетку.
- Если, что будет нужно, вы скажите, - обратился я к бабушке. Она молчала.
- А давайте я вам свои стихи почитаю, всё равно уже не засну.
Мне показалось, что она чуть заметно кивнула головой.
Я читал стихи и мне становилось легче. Так прошло еще часа два. Потом я задремал.
Меня разбудили всё те же санитары. С утра они видно уже "поправились", запах перегара
заполнил палату. Схватили каталку и покатили к выходу.
- А меня? - робко поинтересовался я.
- Ой, БЛЯ!!! - подпрыгнул один из них. - Ты чё, живой что-ли?
- Не понял. А каким мне быть.
Они смотрели на меня, как на инопланетянина.
- Понимаешь, мужик, мы в эту палату свозим тех, кто умер ночью. Чтобы морг не открывать.
А утром увозим.
- Я так понял, что бабушку вы ко мне привезли уже мертвой?
- Конечно. Кто знал, что ты здесь живой лежишь.
- Весело получилось. Но уж коли я не умер, хотя-бы врача мне вызовите.
Им, в отличии от меня, действительно было весело. Их громкий хохот разносился на весь коридор.

Врача мне действительно вызвали. Тот извинился. Обещал кого-то наказать. Я попросил никого не наказывать,
посчитав это маленьким недоразумением.
На ноги я поднялся довольно быстро, через три дня. Но вот впечатления от этой ночи, остались надолго. 


Рецензии
Как говорится и смех, и грех!!!))) Хороший сатирический рассказ получился!!!)

Инна Велькина   01.12.2020 21:48     Заявить о нарушении