Любовь к розыгрышам

                Недавно узнала, что возраст от сорока пяти и до бесконечности из группы риска! Поначалу, не согласилась с этим умозаключением.  Но жизнь заставила меня принять сей факт и признаться самой себе, что я - голимая  дура шестидесяти четырёх лет от роду!

                Должна вам сообщить,  дорогие читатели, что я люблю не только розыгрыши, но и конкурсы! Видимо, в детстве досыта не наигралась! Даже, сейчас я пишу не просто миниатюру, а миниатюру на конкурс   К – 10! Представляете, мне необходимо использовать в тексте из 500 слов не более пяти философских терминов: катарсис, рефлексия, спонтанность, фрустрация, эмпатия!  Оно мне надо? Получается, что – да!

                Я заскочила в ТЦ «Перекрёсток» за продуктами.  На входе с широкими улыбками на молодых симпатичных личиках меня встретили две девицы:

-  Здравствуйте!
                Не успела я рот открыть, чтобы поздороваться, как они затарахтели:

-  Приглашаем вас поучаствовать в розыгрыше призов по случаю открытия нового магазина по продаже текстиля.

- Что от меня нужно?

- Только ваше согласие и номер телефона, чтобы пригласить вас на раздачу призов, если вам повезёт, и вы  выиграете!

                Машинально, точнее спонтанно я продиктовала десять цифр сотового и умчалась в торговые ряды!

                Через неделю мне позвонили и сообщили радостную новость, что я выиграла приз, и, чтобы получить его, должна подъехать по адресу.  Сразу мне диктуют адрес.   По названию улицы, понимаю, что не близко, но на автомате, рефлексивно записываю и даю согласие быть в 17.00.

                В комнате, куда меня торжественно ввели, уже находилось  человек десять,  но ни одного разумного лица: пенсионеры от 80  и старше! Да простят они меня за такую оценку их лиц! Боже мой, прониклась я  сочувствием! Нет, не так! Конечно же, эмпатией!

                Дальше началось шоу менеджмента по втюхиванию людям ненужного постельного белья из шерсти тонкорунных овец, которые пасутся в далёкой Италии.   Всего за шестьдесят четыре тысячи рублей!

                Сказать, что я испытала глубокое разочарование, это ничего не сказать! Фрустрация и ни одной буквой меньше охватила меня со страшной силой! Да сколько же можно наступать на грабли!  Дура! Немедленно домой! Я попятилась к выходу, но меня не отпустили. Мне предложили присесть. Меня стали убеждать, что на овчине я буду спать аки младенец! Для качества сна - спать необходимо голой! Что стирать бельё не надо, иногда чистить и этого вполне будет достаточно! А чистящее средство мне совершенно бесплатно дадут  с собой.  На мой резонный вопрос:

- Как я всё довезу на другой конец города?

                Мне с улыбкой ответили, что компания  вызовет такси  и оплатит все расходы по доставке, но это только в случае, если я куплю   бельё из овчины!

                С огромным трудом мне удалось уйти без приза.  Когда я пробиралась  к выходу, услышала краем уха, что одна счастливица из присутствующих пожелала приобрести два комплекта! Оказавшись на улице, я вдохнула полной грудью свежий воздух, и не поверите, но испытала полный катарсис!


Фото Александра Быкова, г. Бор Нижегородской области.


Рецензии
Лидия, читаю и смеюсь!
Народилось племя бездельников, которые ничего конкретно не производят, но научились нас простачков обдуривать. И я попадал в такие ситуации, но с меньшими ценами надувательства.

С праздником Светлой Пасхи!

Сердечно желаю доброй жизни человечной, счастья в дом, дружбы крепкой сердечной, счастья и благополучия!

Лидия, Вы прочитали рассказ о первом рейсе, предлагаю продолжить чтение о дальнейшей работе в китобоях:

http://proza.ru/2017/07/03/492

Владимир Чугай   16.04.2023 16:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за улыбку при чтении миниатюры «Розыгрыш». Поздравляю с праздником Пасхи, желаю вам хорошего здоровья и творческого настроения. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   16.04.2023 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.