Оком многое узришь, разумом немногое уяснишь

Жизнь в неведении - не жизнь. Кто
живет в неведении, тот только дышит.
Познание и жизнь неотделимы.
Лион Фейхтвангер

Из книжки на волюшку - в виртуальный мир соцсетей, вырвалось слово бывшего президента Ингушетии Р. Аушева о бывшем главе Северной Осетии А. Галазове. Весьма возмутительна та тирада лести, которую он сподобился наговорить о нем. В частности, Р. Аушев, впав в раж беспамятства, заявил, что он видел в А. Галазове «в первую очередь умудренного опытом, всесторонне развитого человека», к которому он (!) «никогда не (имел) претензий в чисто человеческом плане, только уважение, как к старшему...»1

Действительно, А. Галазов в первую очередь был вершитель злодеяний против человечества, умудренный уникальным опытом этнической расправы над ингушским народом в 1992 г. Он - ее главный вдохновитель, организатор, проводник и вершитель при полной поддержке Российского государства. А. Галазов, получивший воспитание и образование в СССР, который участвовал в разгроме нацизма, проявил свою «всестороннюю развитость и мудрость» в превращении Северной Осетии в оазис нацистско-расистского толка в РФ. В этом загоне под его «мудрым» руководством были введены и по сей день функционируют основополагающие устои расизма и нацизма. Это становится понятным после ознакомления с позорнейшими для России и осетинского народа фактами, изложенными ниже.

В результате этнической расправы 1992 года над ингушским народом, проведенной под «мудрым» главенством «всесторонне развитого» А. Галазова, были попраны права и свободы 61 тыс. ингушей., из них 55 тыс. чел. насильственно изгнали из г. Владикавказа и Пригородного района. На 1 декабря 2016 г. к родным очагам вернулись всего 13,2 тыс. чел. Оставшиеся 42,8 тысяч чел. лишены недвижимости и права на выбор местожительства и свободу передвижения. Из них 13,5 тыс. чел. осели в РИ на скудный паек беженца, а 29,2 тыс. чел. в роли изгоев России разбрелись по другим его субъектам и зарубежью. Наличие такого расистско-нацистского оазиса в России - державе, по праву позиционирующей себя победительницей фашизма и ненавистницей расизма, есть откровенное позорище!..2

Для 18 тыс. ингушей, которые проживают в Пригородном р-оне, введена расистская форма раздельного проживания ингушей и осетин в одних и тех же селах, раздельного обучения их детей и негласного отказа ингушскому народу в праве на послешкольное образование, труд и участие в политической жизни республики. При этом следует учесть, что отдельные исключения не меняют общей картины сложившейся тенденции.

Наивысшей точки развития «мудрость» А. Галазова и К* достигла при организации расистско-нацистской санитарной зоны, на проживание в которой наложен запрет для 22,8 тыс. ингушей, ранее проживавших в этой резервации. На осетин сей запрет в соответствии с наказами Ку-клукс-клана и Гитлера, т.е. в угоду Сатане фактически не распространяется. Осетины в сей дьявольской зоне живут и процветают. Так «мудрая» расистско-нацистская политика Галазова и К* напрочь закрыла для проживания ингушей села Ир, Октябрьское, Чернореченское, Терк, х. Попов, п. Южный и г. Владикавказ.3

 Исходя из вышеизложенного, разглагольствования Р. Аушева о Галазове являются в высшей степени омерзительным чтением для всего ингушского народа. Тем более, что эта книга с хвалебными одами А. Галазову была издана в 2018 г., когда он уже пребывал в могильнике, а Р. Аушев - в отставке. Можно было вообще ничего не писать об этом упыре или отделаться бюрократическим трёпом, или влепить ему посмертную затрещину, исходя хотя бы из информации, представленной Генпрокуратурой РФ в 1995 г. в Постановлении о расследовании событий кровавой осени 1992 г.4
 
Вместе с тем возмущает и то что, усиленно выволакивая на свет божий ошибки Р. Аушева, не учитывают, что все участники борьбы за восстановление Ингушской республики и ее становление имели свои проколы. В конце концов, никому не удастся, загнав другого во лжи трясину, воздвигнуть себе славы трибуну. Несомненно, что вступят в силу ответные «санкции» с преданием гласности ошибок, допущенных оппонентами Р. Аушева.

И грянет тогда сеча знатна и отвратна, ибо, как ехидно подметил А. Дюма (отец): «Люди всегда так - по самолюбию ближнего готовы бить топором, а когда их собственное самолюбие уколют иголкой, они вопят». Поэтому перед тем, как вступить в эту грязную свару, каждому ее участнику стоит задаться вопросом: «Какую пользу обретет ингушский народ от склоки, спровоцированной моим участием в сей "помывочной" кампании?» Кроме того, претенденту на соучастие в политических разборках следует задуматься и над их нравственной начинкой, дабы не стать иллюстрацией к выражению К. Мелихана о том, что «Иной может стать выше, только вырыв другому яму».   

Во-вторых, истинную цену нам и нашим деяниям, в конечном счете, знает и даст лишь Господь. Только Ему досконально ведомо всё о наших мыслях, речах и делах. Лишь Ему известны даже наши тайные желания и замыслы, тщательно скрываемые нами от окружающих. Всё, совершенное каждым человеком, будет взвешено Им на весах Своей беспристрастности. Неужели кто-то полагает, что в Таптар Р. Аушева занесены только его проколы, как с Галазовым, а другие - позитивные, будут отброшены в сторону?! Или кто-то полагает, что по отношению к нему Всевышний учтет лишь благое, а греховное отбросит?!

Я - не сторонник Аушева, который закрывает глаза на его политические ляпы, но и не противник, не признающий реально положительное, сделанное им на посту Президента РИ. Ислам обязывает человека быть сторонником истины и противником лжи, помня, что полуправда или умолчание истины - это та же ложь. В связи с этим напрашивается вопрос: «Почему оппоненты Р. Аушева не проявят принципиальность и, наряду с его ошибками, не признают правовую значимость Решения Конституционного суда РФ от 16 сентября 1993 г. № 73-р?!..» (далее - Решение КС).

Решение КС есть своеобразный приказ высшей судебной инстанции РФ государству о передаче Ингушетии Пригородного р-она с определением ее границ до 31 декабря 1993 г. Это, в свою очередь, автоматически разрешало проблему возвращения к своим очагам 55-ти тыс. ингушей - беженцев от этнической расправы 1992 г. Отказ госорганов РФ от его исполнения относится к государственному экстремизму, переломить хребет которому было не под силу ни Президенту крошечного субъекта РФ Аушеву Р., ни его оппозиции, ни «наказанным народам» вместе взятым.

Теперь пара слов о подходе некоторых деятелей РИ к законам «О реабилитации репрессированных народов» от 26. 04. 1991 г. и «Об образовании Ингушской Республики» от 04. 06. 1992 г. (далее - Законы). Много лет в РИ шла постыдная склока за авторство этих законов. С этими правовыми актами заниматься приписками было сподручней, так как в них не был указан их автор - член Политсовета ДСИ «Нийсхо» и Верховного Совета РСФСР Ибрагим Костоев. Поэтому их принятие 29 лет многие деятели пытались приписать себе. Но не сложилось: истина из мглы наветов вырвалась...5

С Решением КС такая недостойная свистопляска не прошла бы, потому что в его преамбуле четко записано, что оно принято по Ходатайству Р. Аушева. Так «бедолаги» и мыкаются: приписать себе ни в какую не получается, признать не позволяют пристрастия. Печальная история плясок на грани лжи и истины...

Однако пора вернуться к началу – крайне позорному расшаркиванию Р. Аушева перед Галазовым. Он, образно выражаясь, стоя перед его могильником, произнес весьма недостойную надгробную оду палачу ингушского народа, которая вызывает омерзение. Но, невзирая на этот поступок и исходя из долга быть объективным и беспристрастным, ни на гран не отказываюсь от своих оценок некоторых аспектов политической деятельности Р. Аушева.6
   
Поэтому следует еще раз отметить, что ни один оппонент Аушева Р. не находит ни единого слова для признания того факта, что в правовом плане он сделал все возможное для возврата Ингушетии Пригородного р-на и возвращения 55-ти тыс. ингушских беженцев от бойни 1992 г. к своим очагам. Именно это и означало Решение КС. Кроме него, есть ряд других документов, которые ранее были мной рассмотрены.

Такое отношение вызвано отсутствием объективности, и, во-вторых, категорическим отказом от принятия самостоятельных решений на основе собственных размышлений, а не бездумного восприятия навязанных идей. Хотя сей факт не вызывает удивления. Ведь эта идеологическая отрава о Р. Аушеве вдалбливается в сознание ингушского народа почти 30 лет персонами, которые ему - народу, известны. Эта клевета намертво въелась в подкорку его «головного мозга».

Для изжития сей заразы, следует задать себе риторические вопросы с политических и правовых позиций. Если бы Р. Аушев не подписал Соглашения были бы реализованы Законы и Решение КС? Если да, то, значит, Р. Аушев, а вовсе не государство, виновато в их неисполнении. Если бы он, не подписав Соглашений, подал в отставку, то был бы решен или нет государством этот вопрос? Кто сегодня препятствует государству РФ в исполнении Законов и Решения КС? Федеральный центр или главы республик, которым нет дела до сей проблемы? Разве не на руку Кремлю, ответственному за их исполнение, перекладывание вины с него на местных царьков?

Почему мои оппоненты, так рьяно говорящие о нравственной стороне подписания Соглашений, не дают моральной оценки Решению КС принятому по Ходатайству Аушева. Анализируя Решение КС, следует обратить пристальное внимание на даты принятия его и других документов. Оно было принято 16 сентября 1993 г. через полгода после подписания Кисловодского Соглашения 20 марта 1993 г. и перед подписанием Нальчикского протокола 7 декабря 1993 г. и за 14 месяцев до - Соглашения «О порядке возвращения и расселения беженцев...» от 26 июня 1994 г. (далее - Соглашения).

Из данных фактов вытекает, что навязывание государством подписания последних двух Соглашений после принятия Решения КС являлось экстремистским деянием. Т.е. это деяние было совершено Российским государством, а претензии за него необоснованно и неправомерно предъявляются Р. Аушеву, злонамеренно либо невежественно подменив его вершителя, вбрасывают их в сознание ингушского народа...

Оппонентам Р. Аушева следует ответить себе также и на следующие вопросы. Их не устраивает суть Решения КС или кем оно было инициировано? В случае подачи судебных исков против государства по данному вопросу считают ли они возможным ссылаться на Решение КС или нет, потому что оно было принято по Ходатайству Р. Аушева? И насколько правомерным будет такой шаг с позиций нравственности?

Также находятся умники, которые подписание Соглашений 1993 - 1994 гг. связывают с введением в Ингушетии оффшорной зоны. Тем самым, они демонстрируют либо свое явное провокаторство, либо невежество - бездумья торжество. Дело в том, что оффшорная зона в РИ была введена 19 июня 1994 г., т.е. через 14 месяцев после подачи Р. Аушевым 29. 04. 1993 г. Ходатайства в Конституционный суд. Оно, изъясняясь языком его оппонентов, представляло собой набор территориальных претензий к Северной Осетии, которые касательно Пригородного района были удовлетворены Конституционным судом. Поэтому утверждения оппонентов Р. Аушева о его отказе от территориальных претензий к Северной Осетии являются провокационной нелепостью.7

Подчеркиваю, оффшорная зона была введена в РИ (!) 19 июня 1994 г., а 21 сентября 1994 г. ее Парламент принял Постановление № 47 о признании событий 1992 г. геноцидом, этнической чисткой в отношении ингушского народа и требовании к федеральному центру об устранении ее последствий. Что сие означало с правовой точки зрения? Безусловное возвращение 55-ти тыс. ингушей - беженцев от этнической расправы, к родным очагам и проследование на скамью подсудимых, а затем - и на нары вдохновителей, организаторов и творцов геноцида 1992 г. Кто игнорировал Постановление парламента РИ: государство РФ или Р. Аушев? И на чьей стороне были политико-экономические, правовые и военные преимущества для его неисполнения или реализации?

Также парламент РИ уже после введения оффшорной зоны представил в Госдуму РФ в 1995 г. проект закона РФ «О реабилитации ингушского народа». В нем, выражаясь языком оппонентов Аушева Р., Северной Осетии были предъявлены «территориальные претензии». Утверждать, что Р. Аушев не имел отношения к правовым актам Парламента РИ, может лишь невежда. Следовательно, навет о том, что Соглашения 1993 - 1994 гг. были  подписаны ради обретения РИ оффшорной зоны не имеет под собой ни политической, ни правовой опоры. Здесь торжествует безнравственный расклад, о котором писал Себастьян Брант:

Царят на свете три особы,
Зовут их: Зависть, Ревность, Злоба.
Нет им погибели до гроба!

Ситуация с данной клеветнической кампанией один в один похожа на ту, что, к сожалению, сложилась с Чечней. Последствия пропаганды и деяний ее власть имущих и идеологов за прошедшие 30 лет намертво въелись в сознание чеченского народа. Именно поэтому он и находит тьму оправданий их алчным, лживым, лицемерным и паскудным деяниям в отношении ингушского народа.

Жертвам пропаганды - ингушскому и чеченскому народам, следовало бы вспомнить наказы Творца, Который предостерег человека от напяливания на себя нелепого балахона бездумья: «Поистине, худшие (из людей...) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 8 : 22).

Отказ человека от размышления, принятия самостоятельных решений и бездумного восприятия чужих идей есть чудовищная умственная тягость, за которую человечество неизменно и жестоко карается. Массовое помешательство народов, некогда уже породило исчадия ада – В. Ленина, Б. Муссолини, И. Сталина, А. Гитлера, Мао Цзэдуна, Пол Пота и других бесноватых вождей, создавших Бого- и человеконенавистнические режимы.

Массовое помешательство и есть питательная среда, творящая кумиров и идолов. Предостережение от впадания в него дано народам в Коране и Сунне. Его последствия продемонстрированы на опыте Истории и прописаны в назиданиях высокой литературы. Следуя лишь их наставлениям и предостережениям, человек обязан верить не кумирам, которых он сам и выковывает, а разделять мыслью, словом и делом наказы Всевышнего и Его Посланников.
 
Хамзат Фаргиев

30 ноября 2020
http://proza.ru/2020/11/30/731

Примечания

1. Александр Бондаренко. Руслан Аушев, изд. Молодая гвардия, 2018.
2. Цифры о ингушах, насильственно выдворенных из Северной Осетии, приведены по данным миграционной службы РИ на 1 декабря 2016 г. С тех пор никаких существенных изменений не произошло.

3. Реваншистские достижения по созданию осетинского загона дискриминации граждан РФ ингушской национальности были рассмотрены мной в следующих статьях:
а) «Когда Закон в загоне...» - http://www.proza.ru/2016/10/14/370
б) «Тягость и досада Родине...» - http://www.proza.ru/2017/05/24/822
в) «Справедливость и закон топя...» - http://www.proza.ru/2018/08/17/1446
г) «Кому – бесправья крематорий...» - http://www.proza.ru/2017/12/14/2389
д) «Навлечешь горесть...» - http://www.proza.ru/2018/02/22/1299       
е) «Погрязшему в лживости...» - http://www.proza.ru/2018/08/27/442
ж) «Алчности порождение – ложь...» - http://www.proza.ru/2019/05/20/1338
з) «Закон в загоне - понятия на коне» - http://www.proza.ru/2019/12/21/851

4. Постановление Генпрокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 в отношении государственных и общественных деятелей Северной Осетии и Ингушетии и должностных лиц РФ по событиям осени 1992 г. от 08. 02. 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова. -
 https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/

5. Справку о авторстве И. Костоева в разработке Проекта закона РФ «О реабилитации репрессированных народов» Ибрагим передал мне в Верховном Совете РСФСР в тот день, когда этот проект был утвержден Председателем Комиссии Совета Национальностей ВС РСФСР Сыроватко В. Г.

6. Перечень статей на тему «предательства» Р. Аушева:
а) «Коварством сея гоненье, рознь и беззаконье»  -
  http://proza.ru/2016/06/27/1675  ;
б) «Барахтался во лжи и сеял заблужденье»  -
  http://proza.ru/2016/07/06/321  ;
в) «За деревами й лiсу не бачить»  -  http://proza.ru/2019/03/08/528  ;
г) Покойся с миром Конституция России»  -
  http://proza.ru/2018/12/12/1181  ;
д) «Рыл слухов трясину - нарыл грехов пучину»  -
  http://proza.ru/2020/11/22/444  .

7. Первая в России оффшорная зона экономического благоприятствования «Ингушетия» была создана в 1994 году Постановлением Правительства России от 19 июня 1994 года «О зоне экономического благоприятствования на территории Ингушетии», № 740. Она прекратила существование по Постановлению Правительства России от 3 июля 1997 г. «О прекращении действия зоны экономического благоприятствования "Ингушетия"», № 821.

***

Автор карикатуры - польский художник Павел Кучински.


Рецензии