Оценка прошлых событий

     Однажды проехал часов двенадцать в жигуленке через Тянь Шань. Была полная амбивалентная упаковка : скалы всех оттенков радующих глаз, бездны на дне которых виднелись останки транспортных средств, сливающихся с природой. Самый пик перевала мы встретили в темное время и задул весьма серьезный ветер. Сейчас я знаю что такое "парусность" и что такое вести машину в долине, когда ветер, когда ее буквально сдувает с дороги. Тогда я был наивным пассажиром на вершине ветренного перевала, но верующим в мое высокое предназначение, верующим в то, что крепко за баранку держится шофер. Тогда, по прибытию в Фергану, я был измотан интересным приключением, и больше заботился дабы не дать лишнего моему водителю. Сейчас, я бы обнял его как брата. Мне очень хочется верить, что будет возможность раздать долги.


Рецензии