Колбаса
Призадумалась Василиса… А вдруг выйдет? Тогда в журналисты! Да что там в журналисты…в копирайтеры!!…нет...в таргетологи!!! Вот!
Ещё крепче призадумалась Василиса…
А как это? – подумала. Вот, действительно, как это…писать о колбасе? И выйдет ли просто так? По велению организма, так сказать. Без предварительных... лекций. Ограничившись темнотой и природной мудростью женского организма.
И можно ли без самой колбасы? Не отведав, так сказать? Не вкусив? Взять да и написать. Да так, чтоб каждый… буквально каждый, кто прочёл, вкус во рту ощутил. Чтоб наелся практически. До последнего кусочка посмаковал. Чтоб прожил с ней всё это вот колбасно-восхитительное, прочитав. Так написать, чтоб, выносив в себе каждое слово, от самого зачатия до мучительных родов, выплеснуть его из себя... с кровью… на разрыв… с воем чтоб родить. Так, чтоб по итогу обрести это священное право родителя – назвать рождённое по имени.
Колбасу колбасой чтоб по праву назвать. Да так, чтоб и потом, лет через десять, перечитывая, прочувствовать её всю, описанную тогда… до самой последней шкурки…чтоб до печёнок прям, нутром ощутить… так, чтоб слюнки потекли… чтоб сказать… себе самой – даааа, Василиса, это точно она – КОЛБАСА. Вот ни прибавить, ни отнять. И не спутать ни с чем. Верю.
Призадумалась Василиса. Та не….нее…неее... Сложно всё это, решила… без курсов особенно.
Хотя…
…если подумать… попробовать всё-таки можно.
Но… Сперва колбасу. Совсем без колбасы, похоже, не получится. Придётся сначала есть.
Думаю... грамм трёхсот для нормального текста должно хватить.
Наталия Побоженская
Свидетельство о публикации №220113000787