Открытое письмо. Главному редактору..

Открытое письмо Заурбекову Масуду,   мюриду Авди вирда, глав. Редактору  газеты –«Зори Ислам»  от автора публикаций в данной газете.
     Массуд, вы помните как я много кратно приходил к вам с предложением  напечатать статьи –« Кто совершает ширк. Суфии
Или вахабисты? И вторую статью « Кунта Хаджи Кишиев. Фрагмент идеологии народа Нохчи» .
 Вы мне каждый раз говорили, что статьи отлично написаны, но без одобрения Муфтията  не смеете их опубликовать.
     Это уже был успех, потому, что в других газетах просто смеялись, когда я говорил, до молодежи надо доводит правду о суфизме.
    И воодушевленный вашим обещанием, начал штурмовать   Муфтият, я им говорил вы же против вахабизма, против игил, против экстремизма, так вот вам позиция суфиев, пусть молодежь на простом понятном языке читает и будет спасена. Ведь нет ни одной публикации, ни одной книги, которые объясняли бы суть суфизма на понятном, простом языке молодежи, а язык  алимов трудно понять не только простым людям, но даже ученым.
     Но от многих я,   не  получал  не только хотя бы простую моральную поддержку,   а от них исходила еле скрываемая  злоба и ненависть и вот два года я ходил, два года они под разными предлогами делали саботаж  и не давали довести до людей антивахабисткое мнение.
  Но потом случилось чудо, пришла помощь,  от Аллаха и муфтием стал Салах Хаджи и я с большим трудом, через его помощника  Осмаева, смог лично до него довести эти статьи, и он им дал высокую оценку и на этих статьях появилась шикарная печать Муфтия, проверено и одобрено.  И вы приняли решение опубликовать, но при этом вредительство и саботаж агентов игил не прекращались, и надо было видеть ту злобу и ненависть,  которая сквозила от них, когда я им тыкал под нос печать Муфтията.
 Вы прекрасно помните,   как кто то, без твоего ведома, уже из статьи  одобренной  Муфтиятом  и подписанной главным редактором    украл главный аргумент против вахабизма, а именно аяты Корана,   в которых ясно говорится, что не только простые люди,  но даже Посланник  Аллаха  Муса,  нуждался в Устазе.
     Я помню твое удивление, помню твое возмущение, но кто то плюнул и на глав. реда, и на муфтият и с полным нарушением требований закона о печати, украл, вырезал самый главный аргумент моей статьи-«Кто совершает ширк.
Суфии или вахабисты».
   Я пытался,  выяснит имена этих вредителей, но не смог и мне было не до этого, надо было опубликовать вторую статью про Кунта Хаджи Кишиева, которого вахабисты в своей агитации среди молодежи просто пытаются уничтожит клеветой и очевидной ложью.
      Эту статью удалось  опубликовать, без диверсий пятой колонны игил. Но вот через  столько лет ты мне звонишь и говоришь, что ты хотел издать сборник статей про Кунта Хаджи Кишиева, но цензоры из Муфтията не дают опубликовать, и что я должен привести доказательство, что в аяте в котором, говорится –«Аллах любит справедливых», говорится о Авлиа» и  я   вспоминаю о тех муках, о моих двухгодовых хождениях пытаясь преодолеть саботаж, о том что с каким трудом я,   добился одобрения и печати и что это  уничтожило,  массу времени и нервов.
      И вот теперь все повторяется,  и эти же агенты вредители, ненавидящие суфизм,  снова делают саботаж???
     Под разным враньем и бредом блокируют выход публикаций, которые  разоблачают ложь шайтанов про Суфийских Авлиа.
       Мы с тобой уже три месяца ведем переписку, печать Муфтията отменена, то что сам Муфтий прилюдно поблагадорил меня за эту статью, для цензоров  ничего не значит.????
Они требуют доказать,   что дважды два равняется 4.
 Нет,  на самом  деле они,   просто издеваются, я прислал тебе ясные аяты из перевода, но 30 ноября 2020 года, ты мне снова звонишь и говоришь,  нет   их устраиавает только перевод  Мутанханаб,  но дело в том, что Мутанханаб это не перевод,   это полная однозначная диверсия вахабистов,   это полное и однозначное  искажение того,   что говорится в аятах Корана, в этом якобы переводе,   смысл слов Аллаха и смысл слов людей тафсиры   перемешаны,  что является величайшим преступлением.
    Я сто раз вам говорю,   я приведу далил из перевода Крачковского и привел,  ты говоришь, нет их не устраивает этот перевод,  я говорю хорошо,  я приведу аяты из Корана на арабском, ты говоришь их это тоже не устраивает,  их устраивает только очевидно ложный, очевидно преступный перевод Мутный Хатаб.
 Я на это согласиться, не могу. Потому что,   Мутанханаб это преступление перед Аллахом.
      Если хочешь,   убирай это абзац, но вспомни, что повторяется диверсия которая была в 2017 при публикации статьи –«Кто совершает Ширк. Суфии или вахабисты».
      А вообще было бы интересно,  узнать мнение этих цензоров из Муфтията,    они считают, что в аяте в котором говорится-« Аллах любит справедливых», речь идет не о Авлиа, а о Усаме, Хатабе, Басаеве  ……………..?
  Пусть они скажут,  оком идет речь в этом аяте,   по их мнению,  если не об Авлиа, я всегда говорил, что только  открытая честная дискуссия может,   разоблачит лож шайтанов, которые уже погубили сотни тысяч молодых и наивных мусульман. 
 Руслан Закриев. Инша Аллах Муслим, стоящий на пути Авлиа. 30.11.2020


Рецензии