Цитаты из фильмов-4

/Встречается упоминание нетрадиционных сексуальных установок, но это не является пропагандой/


– Я размышлял.
(Пуаро Агаты Кристи)

– Ты представляешь, что такое быть геем в Нигерии, да еще с виолончелью?
(Неортодоксальная, 2020)

– Я – оценщик риска. Оцениваю риск. А Вы – это риск.
(Архив, 2020)

– Это же летчик, который нас опыляет!
(Шла собака по роялю, 1978)

– Вы же знаете – государство в последнюю очередь оказывает помощь тем, кто больше всего в ней нуждается.
(Страйк, 2017)

– Не нравится мне это место.
– Правда? А меня оно бодрит.
 (Имя Розы, 1986)

– Я была с песиком или без песика?
(Ва-банк 2, или ответный удар, 1984)

– Вы с Венецией любите кататься на лошадях, а я люблю курить, пить и тратить деньги на рулетку.
 (Смерть в облаках, 1992)

– Мартышка вас любит.
– Мартышка хочет вас обнять.
(Черное зеркало, 2011 )

 – Еще шаг, и кролику конец!
(Воздушная тюрьма, 1997)

– Не трогайте шерстку! Я всю ночь его расчесывала [песика].
(Крэнфорд, 2007)

– И – не ешьте тунца!
(Архив, 2020)

– А когда вы уходите, он его бьет, унижает и заставляет прислуживать на кухне.
(Триггер, 2018)

– Для нашего дела слабый.
– Вычеркни.
(Комедия строгого режима, 1992)

– Все забываю – Вы в этом новичок.
(Архив, 2020)

– Посадка идет, а вы тут водку пьете!
( Уснувший пассажир, 1993)

– Картина ваших страданий впечатляет…
(Контрибуция, 2016)



Иллюстрация: "Морозное панно"/Милена Летницкая/


Рецензии