Мошенничество в Пятёрочке?

Хороший универсам «Пятёрочка». Много товаров, бывают скидки , акции разные... Вот только текучесть кадров большая как и во всех супермаркетах, и, увы, попадаются и там нечестные продавцы-кассиры. Расскажу, какой случай произошёл со мной совсем недавно. Покупок в этот день в «5-ке» я сделал на весьма большую сумму, более чем на 700 рублей.  Товаров набрал намеренно много, потому что это были дни «Акции», когда при  покупке более чем на 555 рублей, на твою пластиковую карточку лояльности супермаркета «Пятёрочка» начисляется аж 20-ти процентный  кешбэк. Но я был сильно разочарован, когда придя домой и проверив по компьютеру в личном кабинете «5-ки» свой баланс, я  не увидел там никаких дополнительных баллов на баланс своей карточки. Как будто я вообще ничего не покупал в этот день. Стал разбираться. Внимательно прочитал весь чек, что мне выдали на кассе, благо ещё хватило ума его сохранить. И вот вижу в самом конце чека: указан номер карточки, вернее его последние пять цифр. И что же? Номер карточки-то не мой! Товары в чеке все мои, а номер карточки не мой!  Как же так, думаю, ведь я предъявлял свою карточку кассиру, и она, вроде бы,  просканировала её.
     Мне сильно не хотелось терять положенные за покупку баллы (эквивалентно около 150 рублей), и я снова пошёл в этот супермаркет, благо он недалеко от моего дома. Спросил там старшего по залу. Молодая девчушка, выслушав мою историю, нисколько не удивившись, сказала, чтобы я не переживал, и ошибку свою они исправят. Кассирша,  та, что обслужила, вернее, «обдурила» меня, стояла тут же рядом и мило улыбалась. Чтобы решить вопрос, они попросили меня принести обратно в магазин все мои покупки, чтобы снова их пропустить через кассу. Пришлось возвращаться домой и снова тащиться в магазин со всеми продуктами, что я купил. Тот же кассир снова пропустил все мои товары через кассу и второй раз взяли с меня деньги, ту же сумму. Перед этим провели операцию возврата денег на карточку банка (я расплачивался карточкой), но деньги, сказали, вернутся в течение 3-х суток. А на данный момент, получается,я заплатил дважды за один и тот же товар.  Но зато  баллы уже точно «упали» на мою карточку лояльности «5-ки». Теперь я уже был учёный и внимательно осмотрел свой новый чек и, наконец-то увидел там свой номер карточки.
    Так что, уважаемые покупатели, будьте бдительны — внимательно смотрите выданный вам кассиром чек, чтобы не было подставы. А механизм сего  вида мошенничества таков — кассир берёт вашу именную карточку «5-ка», а через считывающее устройство незаметно пропускает свою. 
    Великий комбинатор Остап Бендер знал сто способов изъятия денег у трудящихся. Хитрые и нечестные работники, встречающиеся в магазинах  «Пятёрочка», внесли свой вклад в набор махинаций по обману людей. Так что, уважаемые покупатели, будьте внимательны при расчётах на кассе супермаркетов «Пятёрочка»!       


Рецензии
Уважаемый Евгений! Знаете в чем основная проблема? Отнюдь, не в хитростях кассирши, а в нашем с вами желании что-то поиметь "на халяву". Разве магазин обязан вам чем-то? Разве эти карты лояльности - это не добровольное дело продавца, чтобы заманить нас к себе? И различные акции, которые проводят торговые сети - это отнюдь не благотворительность. Скидки, подарки, всякого рода накопительные блакга - все это своего рода обман, заставляющий нас раскошеливаться. Вот вы говорите об акции за приобретение на определенную сумму. А я совсем не уверен, что все, что вы купили в описываемый раз, действительно вам было необходимо. Вы потратили некую сумму только потому, что впереди вам маячила халява- некий приз за эти траты. Так что в данной ситуации , по-моему, гешефи кассирши - это всего лишь ее неосознанная месть покупателям за их тягу к халяве. Почему им, а не мне? А, как известно, "по Жванецкому" "Что охраняешь, то и имеешь!" Еще у Гиляровского было четко написано про обман с распродажами, когда купец выставляет заведомо завышенную цену и объявляет о скидках. "И народ радостно хватает по более дорогой цене то, что еще вчера стоило дешевле, думая, что покупает выгодно. Довольны оба - и купец, продавший дороже, и любитель халявы, полагающий, что совершил выгодную сделку. В целом добротно и хорошим языком написанный очерк, за что автору респект и уважуха. Отдельное мерси за визит на мой "огород". Буду рад вновь приветствовать там же. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   11.03.2021 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за такой развёрнутый отзыв. Действительно, поддаёмся мы часто на всякие маркетинговый штучки. Ещё в старые советские времена Аркадий Райкин говорил: "Ой, дурят нашего брата, ой дурят".

Евгений Радужный   12.03.2021 08:28   Заявить о нарушении
Короче, именно вороватую кассиршу Юрий Яесс и оправдал. Во дает!
Неспроста...

Людмила Людмилина   20.08.2021 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.