На лысой ветке воробей чирикал, в такт качаясь

Чуть ветер дунул — и листва
зашепелявила уныло,
мол, до последнего листа
я буду помнить всё, что было:
как зеленела по весне,
какие кудри летом были,
как в сентябре и октябре
те кудри мне позолотили,
как сильно ветер ветки гнул
и листья громко шелестели,
но, ветер, сколько бы ни дул,
а листья крепли и блестели,
как я кудрявой головой
вокруг приветы посылала
и птички пели надо мной...
Что ж в ноябре со мною стало?
Всё было, неужели, зря,
и силы нет сопротивляться,
лишь середина ноября,
а ветки больше не листвятся?

Но, ветер дунул посильней -
листва последняя слетела,
на лысой ветке воробей чирикал,
в такт качаясь смело:-
Что осень мне, да и зима,
ведь всё равно весна наступит -
и та, что мне всегда милА,
мне прочирикает, что любит,
и будут листья зеленеть,
и счастье вновь ко мне вернётся,
я буду ждать весну и петь,
кто очень ждёт, тот и дождётся!


Рецензии