Колледж - круг 2

Со всех сторон слышались вопли, сложилось предположение, что оказался я в пытошной, причём добровольной - слышались нотки удовольствия в этих адовых криках.
-Прячься! - вопил внутренний голос.
Оглянулся я назад, вижу - нагоняет преследователь: прыгает вниз-вверх пузо -  теребится, хочет вырваться из рубахи, глаза горят - страшно. Благо, на распутье коридора нашёл я туалет - спасение, туда я и направился. По липкому полу кое-как доковылял я до кабинки, залез с ногами на унитаз, дверку запёр, сижу...
-Догадается же! - думаю.
-Догадается! - отвечает внутренний голос. Думал, что делать... Осенило меня: достал толстый маркер, через дверь сверху перевернулся, написал: "не работает : просьба не беспокоить". И со спокойной душой уселся на бачок. Жду... Правы мы были со внутренним голосом - пришёл, начал кабинки обыскивать.
-Выходи! Я знаю, что ты здесь! - вещал.
Слышу - решил кабинку по назначению использовать, открыл крышку, штаны расстегнул, сделал дело и поиски продолжил. К моему укрытию подошёл, прочитал вроде изложение, дёрнул пару раз...
-Не верю! - закричал вдруг и давай со злостью ломать дверь.
Сердце в пятки ушло, руки дрожью обдало: достанет ведь! Оглядел я своё укрытие: вижу - швабра, рядом - ведро со всякими гадостями-прегадостями, воняет. Обмакнул я шваберку поглубже, покрутил, повертел, на тряпку намотал всячины смердящей - готово, сел, сжался в комочек - типичный стражник со страниц рыцарских романов.
-Открывай, э! - кричал гуру и бил дверь всем, что попадалось под руку, в данном случае - своими руками.
Задвижка уже начала поддаваться...
-Ну, чёрт возьми, сейчас махачь будет! - засуетился внутренний голос. -Куда его бить будем?
-Куда-куда, - ответил я несмышлённому. -Конечно в лицо!
-Я считаю, что лучше по пузу!
-Нет, пузо у него защищено жирком! Не видел, как прыгало, когда бежал?
-Всё равно по пузу надо! - не унимался голос.
-Ладно, потом решим! - оборвал я спор: рука гуру уже отковыривала дверь.
И тут произошло нечто: распахнулась дверь туалета, ввалились туда девушки, видать, девушки-националисты, потому что, увидев гуру, закричали они не тише суровых викингов.
-Что вы тут делаете, а? - пропищала испуганно одна из них, самая жестокая, самая справедливая.
-У него мотня расстёгнута! - затрещала другая.
-Что вы тут забыли, а? - синицей крикнула третья.
-А ну-ка, мужчина, иди сюда! - послышался бас-баритон.
Сразу понял я - уборщица явилась, гроза любых туалетов. -Что ты тут забыл? Озабоченный что ли?
-Я... Я... - пытался возразить гуру, поначалу ничего у него не получалось, но потом придумал всё-таки, хитрец:
-Я... Это... Шуток не понимаю!
-Эва! - грянула уборщица. -А я тебя сейчас научу шутки понимать! Что ты тут делал, а?!
И тут я осознал, что настал мой черёд - тоненьким голоском залепетал я из кабинки:
-Тетенька! Он за мной гнался!
-Ах вот, какая у тебя цель была, развратник! - взъярилась уборщица. -Я тебя сейчас так прошеружу, что ты на ноги больше не встанешь! А ну, где моя швабра?
-Вот она! - снова пискнул я, и накинув на лицо волосы, чтоб спрятать мужскую физиономию, открыл кабинку.
-Спасибо, красавица! - улыбнулась жёлтыми зубами уборщица, взяла швабру и приставила самую вонючую часть к горлу гуру.
-Иди, девочка, а я пока этого злодея накажу!
-Спасибо, тетенька! - поблагодарил цыплёнком я неожиданную спасительницу и протиснулся сквозь толпу недоумевающих студенток.
За моей спиной раздался глухой стук и гиблый стон - бьют гуру. Покрепче захлопнул я дверь туалета и пошёл спокойно-спокойно, подальше от самодельного амфитеатра: главная угроза была устранена чужими руками...


Рецензии