Все хорошо

Я говорю себе часто перед сном или утром, стоя у зеркала:«Не расстраивайся, всё будет хорошо!» А потом одёргиваю себя и повторяю, будто молитву:«Всё уже хорошо!»
Вот расцвёл первый подснежник - это же чудо. Показались жёлтые головки мать-и-мачехи - волшебство. Улыбнулся мне в автобусе в ответ на мою улыбку, хмурый до этого малыш, так это вообще сказка. А мой кот, который подмигивает мне всякий раз, когда я называю его красавцем. Засмеялись на кухне дочери над чем-то, их смех, будто музыка для моей души. Или маленькая внучка начала говорить новые слова - радость, неслыханная радость.
Так и живём маленькими победами и чудесами, добиваясь незаметно большего, приближаясь каждый к своей заветной мечте.


Рецензии
Инна, благодарю. Нет большей радости в настоящих таких жизненных моментах, событиях и мгновениях.

Благодарю 🙏 💓

Дождь На Твоей Ладони   31.01.2021 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Алёна, за внимание и понимание!!!)

Инна Велькина   01.02.2021 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.