Там, на неведомых дорожках

Горячее летнее солнце застыло на безоблачном небосводе. Оно ослепляло и нещадно палило, и не было от него спасения в душном мегаполисе, среди асфальта, стекла и бетона. Лишь далеко за городом, где прохладные морские волны ласкали песчаный берег, где бриз освежал, и густо пахло хвоей, можно было хоть на время укрыться от жары.
По узкой лесной дороге медленно катил роскошный автомобиль. Он часто останавливался, и водитель, хорошо одетый мужчина лет сорока, с тревогой вглядывался вперед. Его спутница, накручивая на палец черный как смоль локон, беззаботно щебетала по телефону:
– Да, Наташ, мы почти добрались. Лёнчику моему что-то не нравится, а я просто с ума схожу от здешней красоты и загадочности. Что? Да, едем на турбазу, которую ты нам рекомендовала.
Дорога стала у;же, густые кроны деревьев спрятали полуденный свет и накрыли пространство тонким сумрачным флёром.
– Да, Наташ, как в сказке! Если появится леший, я ничуть не удивлюсь… Ой! – Женщина подалась вперед из-за резкого торможения авто и выронила трубку. – Прямо под колеса!
Испуганный водитель выскочил из машины и помог подняться старику, которого только что сбил.
– Откуда вы вдруг взялись?! – удивился водитель. – Как из-под земли выросли!
– Перестаньте говорить глупости, – сильно картавя, пробормотал старик и отряхнулся. – Я спокойно гулял, а тут вы. – Он протянул руку. – Иван Иванович Бессмертный, тренер местной сборной по подводному плаванию. Будем знакомы.
– Очень приятно. – Мужчина пожал сухую, но крепкую руку нового знакомого. – Лёнчик. Ой, простите! Леонид Мурзин, бизнесмен. А это моя жена Елена.
– Елена Прекрасная!
– Вы мне льстите, – защебетала женщина с улыбкой. – У вас ничего не болит? Может, подвезти вас?
– Да. Здесь недалеко турбаза.
– Мы как раз туда едем. Моя подруга посоветовала…
– Нет-нет, – мягко перебил Бессмертный, – вы наверняка едете на турбазу «Лесная», а мне нужно в «Лукоморье».
– О, тут и такая есть?
– Лучшая в здешних местах.
– Странно, что Наташа ничего о ней не сказала.
– В «Лукоморье» закрытый режим. Там отдыхают только кинозвезды и знаменитые спортсмены. Подвезете меня к воротам.
Сильно прихрамывая, старик подошел к задней дверце машины и открыл ее, намереваясь сесть.
– Только к воротам? – с разочарованием в голосе спросила Елена. – Внутрь нас не проведете? Хоть на экскурсию.
– Хм… Посмотрим.
Через десять минут автомобиль остановился у высоких глухих ворот. Старик медленно проковылял к ним, нажал на звонок, побеседовал по громкой связи с охраной, вернулся в машину и сухо скомандовал:
– Едем.
Ворота медленно открылись. На пониженной скорости автомобиль проехал в глубь сказочной по красоте территории, от вида которой у туристов захватило дух. Экзотическая растительность, не пойми откуда взявшиеся здесь горы и водопады, просторный изумрудный луг, а посреди него многоэтажный резной дворец цвета слоновой кости. На просторных балконах дворца, нежась в теплых и почему-то совсем тут не злых лучах солнца, отдыхали звезды кино.
– Лёнчик, посмотри, это Петров! – в восторге выдохнула Елена. – Это точно Александр Петров! А это Хабенский!
– Тише, дорогая. Ты не в деревне у мамы.
– А кто там возле бассейна? Неужели Данила Козловский?! – не унималась женщина.
– Он, – кивнул Бессмертный.
– Ты так бурно реагируешь… – с раздражением в голосе продолжил Леонид, но внезапно осекся – к бассейну в прозрачном купальнике вышла Анна Семенович и, заметив ошарашенный взгляд Леонида, улыбнулась.
Со стороны моря, неся в руках ласты и маски для подводного плавания, показались похожие на мифических атлантов мо;лодцы.
– А вот и мои чемпионы. Все тридцать три, – улыбнулся впервые за время знакомства Бессмертный. – Моя гордость. Золото на играх возьмут. Я очень, очень люблю золото… В смысле, золотые медали.
– Разве подводный спорт входит в программу Олимпийских игр? – удивился Леонид.
– Эм… Сейчас нет. Но, думаю, скоро войдет. Акватлон, фридайвинг, подводная охота и даже хоккей под водой – разве это не великолепно?
– Мы должны тут остановиться, Лёнчик! Хоть на день!
– Это вряд ли, – ответил вместо Ленчика старик. – Стоимость проживания заоблачная. Раза в три-четыре выше, чем в «Лесной». Да и закрытый режим, опять же.
– Миленький Иван Иванович, а вы не могли бы о нас договориться? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – женщина сложила ладони в мольбе.
– Ну, не знаю… Что я, по-вашему, должен сказать управляющему? Вот, господин управляющий, знакомьтесь: эти люди сбили меня во время прогулки, и теперь я, хромой и ушибленный, в благодарность прошу поселить их на базе, так?
– Мы готовы заплатить! Правда, Лёнчик? И за ущерб вашему здоровью, и за размещение!
– Повторяю, стоимость заоблачная.
– Насколько заоблачная?
– Три миллиона рублей, – выпалил Бессмертный, и Леонид крякнул от удивления.
– Мы согласны! Да, Лёнчик?
Леонид крякнул во второй раз, посмотрел на жену, как веган на сало, и замотал головой.
– Согласны, – настойчиво повторила Елена, сверкнув глазами. – Когда еще такой шанс представится?
– Но три миллиона, Лена, – зашипел Леонид. – За эти деньги я могу…
– Мне плевать, что ты можешь за эти деньги. В конце концов, они мои, если ты не забыл. – Она горделиво вскинула голову. – Я хочу остаться в «Лукоморье».
– Хорошо. Сейчас узнаю, куда платить.
– Вот сюда. – Бессмертный протянул листок с реквизитами банка и номером счета.
– Но это же ваш личный счет.
– Конечно. Вы заплатите мне, а я переведу деньги «Лукоморью». Часть из них отдам управляющему. И наша с вами сделка останется в тайне.
– Всё это очень напоминает финансовую махинацию.
– Не хотите – не надо. – Бессмертный открыл двери машины, чтобы выйти.
– Хотим! Лёнчик, плати немедленно.
Пыхтя от бессильного негодования, мужчина уставился в смартфон, и вскоре на телефон Бессмертного пришло смс о пополнении счета.
– Прекрасно, – выдохнул старик, вышел из машины и с легкостью, без малейшего следа на хромоту, зашагал в сторону дворца.
– Не так быстро, Бессмертный! ОБСП!
– Что? – Старик оглянулся, и умиротворение слетело с его лица.
– Отдел по борьбе со сказочными преступлениями!
Леонид выхватил из кармана магический излучатель.
– Атас, ребята! – взревел Бессмертный. – Облава!
В одно мгновение сказочный лес превратился в обычный. Дворец схлопнулся, став гнилым сундуком, кинозвезды зайцами разбежались по кустам, лишь Семенович замешкалась и испуганной уткой застряла крылом в болотце, на месте которого секунду назад искрился лазурной чистоты бассейн. Горы исчезли, водопады испарились, на тропинке к избушке пловцы, теперь уже жирные караси, резво били хвостами. Бессмертный с суровым видом замер вблизи автомобиля.
– Гражданин Бессмертный, он же Кащей, он же Кощей Бессмертный, вы арестованы по обвинению в мошенничестве, – грозно отчеканил Леонид. – Не советую оказывать сопротивление.
– Вяжите, гады, чего уж… – Старик протянул руки. – Как вышли на меня?
– Русалка лешему проболталась, – совсем другим, деловым тоном заговорила Елена, – а леший бабе Яге. Вы отказались брать ее в свой «бизнес», и она пришла к нам, рассказала о фальшивом Лукоморье, в которое вы заманивали богатых простофиль за большие суммы.
– Все беды от баб.
– Не скажи, – усмехнулся Леонид, обернулся котом и прыгнул на руки Елены. – Мир-р-р без них пропадет и сказки помер-р-ркнут.
– Так и есть, – согласилась с котом Елена Премудрая.


Рецензии