Всё, что я забрал

Я не стал запоминать её образ, цвет глаз, волос, голос. Я забрал то, что делало её рядом со мной настоящей – её глупые смешные шутки. Женщина должна оставаться настоящей только рядом с любимым человеком. Нет и не может быть других вариантов, при которых женщина повторяет свое поведение, шутит также , смеется также, улыбается также, и любит также.

Мы оба очень любили друг друга, и, единственное, чего я всегда хотел – видеть её рядом с собой такую весёлую и настоящую какой она была только со мной. Я отнял у нее возможность повторить тот же сценарий, который был при мне, повторить его с кем-то ещё.

Я не запретил ей заново влюбляться, любить, чувствовать себя живой, нужной. Я запретил ей улыбаться и смотреть на человека так, как она смотрела на меня. Этот взгляд не должен повторяться.

Если можно закрыть книгу, которая для тебя закончилась, то почему должен оставаться взгляд? Если закрывать, так закрывать всё, не отделяя одно от другого, и никогда не повторяя. Автор книги может повторить тот же сюжет в остальных книгах, но это никто не станет читать, потому что всё одинаковое.

Книгу можно закрыть просто потому, что тебе стало не интересно, сюжет не интересен, главные герои больше не цепляют, тогда почему взгляд должен повторяться? Почему ты смотришь снова теми же глазами на другого человека?

Разве не должно было что-то измениться? Разве другой человек это одно, и тоже?

Любовь никогда не смотрит одним взглядом на разных людей, потому что они разные.

Я запретил ей смеяться так, как она смеялась со мной , чтобы дать ей понять что есть разница. Всегда будет разница. 


Рецензии