Сэшэа

Как-то шли ни в жару, ни в метель
На дороге - убитый кобель.
От машины погиб, колеса.
Смерть глазниц прахом ветра - в леса…

Так встречают бродяг города.
Привечают их тени пруда
Да кусты за ярами домов.
За рулём тоже тьма дураков…

Шёл со мною мой брат по крови.
Не по духу со мной малафьи…
Говорит мне вдруг, глядя на шерсть:
«Смог бы ты это тухлое съесть?».

Предположим, за рупь миллион.
Я бы съел – и плевать на «бульон»…
- Это что, твоей жизни мечта,
Говорю я ему: «Ни черта!».


И не шутит, как есть всё сказал.
И глядит его бесом портал…
Расщеплений аллейных подвох.
Видно, пёс этот – умерший бог…

И велит это нечто мОзгом,
Ударяя в нас зла тесаком…

90-е. День под сосну.
Инодемонов в души вожжа.
Я… за родину.
Он – В… Сэшэ-а…

Как-то шли ни в жару, ни в метель.
В небе грифелем чёрная щель…

 


Рецензии