Матильда Львовна нашла виноватого...

"Матильда Львовна в большой обиде" . ;
-Ну как вам это понравится? - жаловалась она соседке через балкон.
-Этот шмаровозник уверял мою знакомую, что он из Одессы, и мечтает со мной познакомиться для серьёзных отношений.
Ну я у него спросила, что он думает, например, за Мясоедовскую, Молдаванку?
Так он у меня спрашивает:"А где она работает и сколько лет этой молдаванке Мясоедовской?"
- Понимаете, он подумал, что я у него о какой-то женщине, молдаванке по национальности с фамилией Мясоедовская спрашиваю!
Так я его послала в самоизоляцию, и сказала, что, если он считает, что он - одессит, то у него коронавирус головного мозга!
А тут ещё мой зять, к которому не знаешь на какой козе подъехать!
Он любит КВН, хотя, разве можно сравнить теперешних, боже мой, юмористов, с нашими " Одесскими  джентельменами" в белых шарфиках? Да ни в коем случае! Но он смотрит, смеётся, и пусть радуется, если такой "умный"!
Ну, в общем, начался этот КВН, я говорю внучке Виточке:"Квиточка, (это мы её так, любя, называем, это ж по-нашему, по-одесски, означает "цветочек" ;, беги скажи папе, чтобы быстрее шёл на КВН!"
Ребёнок прибежал и говорит ему:"Папа, бабушка  сказала, чтобы ты быстро шёл.. ну, на эти... три буквы!"
Так он прибежал ко мне с таким скандалом, с такой истерикой, с такими оскорблениями, что даже кукушка в часах онемела! А я ему говорю:" Поц на лььдине, а ты других слов из трёх букв не знаешь? Например:"Мир", "Май", или "Рим", или КВН", который я тебя послала смотреть?
В общем, война в доме, а всё этот проклятый коронавирус...


Рецензии