Год БЫКА

В ленте новостей начались))) прогнозы на 2021 год - год БЫКА.
Поинтересовалась - что год грядущий мне готовит,  мне- родившейся в год Быка. 
Кстати , я  на все 200 оправдываю главную черту этого символа года.
" Ты упряма, как..." любимое выражение мамы, было....
 Ей, рождённой в год Тигра и всей своей сутью ,подтверждавшей силу и красоту женщины - тигрицы,  было  сложно оказаться матерью  девчонки - пацанки с  упрямым характером БЫКА. 
В том, что я выбрала специальность инженера-механика, способствовало именно это упрямство и уверенность, что это - самое интересное дело для девушки  17 лет.
А если, к тому же, верить описаниям гороскопов,что - БЫКИ, рождённые в последнюю декаду года  считаются   УЖАСНЫМИ  во гневе, то....
  Как видите - хвастаться особо нечем)) .
Но - каяться можно и я сразу воспользуюсь этим правом!
Каюсь - бывало.

Как-то  раз ( из всех ...... разов)  в той - лучшей половине моей  молодости, я  произвела переполох .
Мастерицей я  была  -  во всех смыслах, а в тот период - мастером  первого  кооператива, который организовали на Хмельницкой обувной фабрике и вот...
В небольшом коллективе, которым мне пришлось руководить был  оооочень
заслуженный , то есть  - неоднократно отмеченный грамотами и благодарностями за высокие производственные показатели , с пролетарским гонором, седовласый  рабочий.  Ему - которому назначили "пацанку " в начальницы , в  дни несварения желудка или недоразумений с женой, сложно было мириться с этим вдвойне.
И  тут у нас  начинались всяческие  разногласия. А если столько негативных моментов влияют на мужчину....

   Во первых -  занятого "соединением  верха с низом" (  верха обуви с  подошвой),
да ...
на таком уникальном оборудовании, как  - списанный  електро- пресс   карусельного типа  ( кто-то из наших - обувщиков, может ещё помнит),
это  - во вторых!!!!
 И не важно, что из этого получаются всего лишь -  комнатные тапочки , потому что они  - сверх популярный товар, коим славилась наша фабрика, это  - в третьих!!!

 Важно то, что он  - профессионал, стал "лепить брак",  невзирая на свой производственные заслуги! Вот!

Мои замечания , как руководителя!!!! прогрессивного (на то время)  кооперативного движения - воспринял , как оскорбление его  профессионализма и попирание его заслуг.
А также - продолжал лепить брак и  прочее ...
 Взывая к его пролетарской совести , я наслушалась (до лёгкого кипения ) разного рода рекомендаций , типа:
- чем и кем руководить вместо него, а также:
-кто  виноват и что делать (типа  - пойти почитать).
Тут уж  я  сказала ....
-  где и что ему лепить , если он до сих пор не научился это делать  ровно , а  ТОЛЬКО КРИВО !!!

В итоге ,охарактеризовав его действия, как саботаж , я :
- заявила  об отстранении его от работы.

Тут уж он  сказал ...
 - не мне , мол, решать  и отстранять!!!
 ( слегка - забылся )

Тут уж я  сказала ...
- встать и освободить место , чтобы я лично показала ему, как нужно работать!!!
 ( я  , кстати, люблю  - УМЕТЬ).

Тут - он сказал ...
- да кто ты, чтоб мне показывать!!!
( ещё больше   - забылся)

Тут - я сказала ....
- встал и пошёл отдыхать!!!
 ( я забыла про его заслуги)

Тут- он сказал ....
- отдохни сама!!!
( это уже - вААще)

И тут  - я .....
- взорвалась и громче, чем ожидали все и я( в том числе)  и, с каким то физически ощутимым  (внутри меня) взрывом - воскликнула :
- ты не будешь работать, я тебе сказала!!!!!

Всё было бы как-то не так "афигительно", если бы - не ....
 Как только я закончила свою фразу
 - в центре этой, так называемой , карусели (пресса) произошел  огненный фейерверк с електрическим треском и она моментально остановилась.
 Перепуганный профессионал вскочил с места и крикнув ,
- ведьма!!!  -  отошёл подальше .

Самое удивительное , что   - гасить огонь  не потребовалось. Он, как вспыхнул, так   и  моментально погас.

Я , выждав пару минут - села за агрегат, включила его и....

....и , после  всего - сего , профессионал не рисковал более доводить меня до гнева.

А, уж если учитывать , указанные  в гороскопе  направления интересов и способностей БЫКА, то - из ниже перечисленных,  меня никогда не интересовала только  фармацевтика. Не интересовала и не будет интересовать ( надеюсь) .
Таблетки ( витамины и бады ) пить начала пару месяцев назад,  когда "пошла кругом голова" от корона-вируса.

И да ...
- испытываю огромную тягу к столярному делу.

Очень рассчитываю на реализацию этого интереса в ближайшем будущем.
Дрова  пилить , колоть -  люблю и умею с детства, а вот мастерить, это - мое)))

Кстати, проверьте свои гороскопы,чтобы не  упустить  возможность  начать что-то очень интересное в новом году, который будет - годом металлического БЫКА!

Фото выбрала -  красивейшей представительницы этого вида животных. 
Ещё трехлетней крохой я восторженно сказала своей бабушке ( которая - Адамович) :
" У коровЕЙ - самые красивые глаза на свете!!!"
А ведь - правда, присмотритесь, если кто не в курсе)))

 ***
Удачные профессии и сферы для Быка: благодаря особенному вниманию к деталям и завидному трудолюбию, они успешны в таких областях, как сельское хозяйство, производство, фармацевтика, механика, машиностроение, черчение, искусство, политика, недвижимость, дизайн интерьера, живопись или столярное дело.


Рецензии