Как обычно

- Вам как обычно?

- Если можно, то да!

- Пожалуйста!

- Спасибо!

- Следующий, пожалуйста, заказывайте!

- Мне тоже лангет, будьте добры.

- Лангет только нашим работникам.

...

- Здравствуй!

- Доброе утро!

- Сегодня что-то народа много.

- Да.

- Как ты?

- Нормально.

- Вчера была Нина.

- А-а.

- Она в деревню хочет на выходные ехать.

- Угу.

- Я всё не могу собраться.

- Да-да.

- Кто же работать-то будет за меня?

- Ну, да.

- Вовка пьёт.

- Ужас.

- Надо идти, уже опять на всех столах посуду оставили.

- Да.

- Пока!

- До свидания!

...

- Коля! ... Николай!! ... Ни-ко-лай!!!

- Вы меня?

- А кого?

- Простите, пожалуйста, но я не Николай!

- А-ха-ха!

- Меня все сегодня принимают за другого человека, и повариха на раздаче, и уборщица посуды,  и Вы, вот, теперь, а я здесь проездом.

- Ты прикалываешься?

- Меня зовут Александр, чтобы скоротать время на вокзале я сел в первый подошедший автобус и доехал до конечной, а здесь столовая, вот, позавтракал.

- Не гони!

- Сейчас я уеду обратно на вокзал.

- Костюм тот, лицо то, голос тот, ты белку поймал?

- Прошу прощения, мне нужно спешить, будьте здоровы!

- Будь и ты здоров, Николай, выздоравливай!


Рецензии
Ну этот гусь
уж точно
не ответит
мажемся сеньор!
с меня два пива в
диадемме!

Алексей Смит   01.12.2020 15:39     Заявить о нарушении