Петля Нечистая сила

Петля: Нечистая сила

- Тик-так, тик-так, - секундная стрелка на круглых настенных часах завершила очередной оборот, и большая стрелка сошлась с маленькой.
- Тик,- стрелка задрожала, и с трудом перевалилась на новое деление.- Так.
Часы застыли ровно на двух часах ночи и время замерло.
В небольшой комнате, головой к окну, стояла кровать. Небритый мужчина, накрытый клетчатым пледом по самые уши, глубоко вздохнул и попытался укутаться в одеяло еще сильнее.
- Тук, тук,- из угла комнаты послышались удары об батарею.- Тук, тук.
Мужчина недовольно дернул бровями, но не открыл глаза, продолжая делать вид, что спит.
Стук становился назойливым, и мужчина, с чертыханьем, вскочил с кровати, сбрасывая с себя шерстяной плед. Он, настороженно, посмотрел в угол, откуда шел звук. Около стены, с розовыми обоями, стояла батарея. Звук доносится от нее.
Мужчина внимательно посмотрел на нее и прислушался. Стука больше не было.
Он повернул голову на тумбочку, где стояла фотография в рамке. На ней были изображены двое, мужчина, в черном костюме, и женщина, в свадебном платье. Счастливая парочка, держась за руки, улыбалась друг другу.
Мужчина долго смотрел на фотографию, пока в голове не вспыхнула яркая вспышка света. В кресле, напротив него, закинув ногу на ногу, сидела женщина, в белой ночнушке, и ухмыляясь, смотрела на него. В комнате раздался женский смех. Видение пропало, и мужчина схватился за голову, потирая виски от боли. Потом посмотрел по сторонам, на потолок, и издал нервный смешок. Скинув плед к ногам, и размяв шею, его взгляд снова уперся в батарею.
- Будь ты проклята,- тихо пробормотал он. Одев тапочки, он крадучись приблизился к темному углу комнаты. Чуть нагнувшись, и облизав сухие губы от волнения, он протянул трясущуюся руку к батарее.
Указательным пальцем, он осторожно коснулся теплого ребра и отдернул руку, словно его ударило током. Он еще раз коснулся рукой теплой ребристой поверхности и решившись, прислонился к батарее лицом.
- Я знаю, это ты подаешь мне знак, - мужчина обнял батарею руками, словно она живая.
В ответ, от батареи донесся громкий стук.
Мужчина вздрогнул и отскочил от нее.
- Я не виноват, - закричал он. - Ты первая начала. Тебе меня не запугать.
Он ударил несколько раз кулаком в ладонь правой руки. Потом погрозил батарее пальцем.
- Если ты будешь мне мешать, я тебя выброшу. Ясно?
Постояв несколько секунд, с вытянутым пальцем, мужчина выпрямился и быстро вышел в коридор, на кухню. Проходя мимо второй комнаты, сквозь неприкрытую дверь, он заметил, что там горит свет. На столе стоял включенный монитор, а перед ним вертелось пустое кожаное кресло, словно в нем, только что, кто-то сидел.
Мужчина быстро выключил свет в комнате, и захлопнув дверь, вошел на кухню.

В комнате, откуда вышел мужчина, секунд десять стояла тишина. Потом, с тихим скрипом, открылась дверца шкафа. Следом раздался хлопок. С тумбочки, на пол, упала семейный фотопортрет. Треснутое стекло рассекло пополам мужчину и женщину.
Люстра под потолком начала тихо раскачиваться. Тени на стенах зашевелились и поднявшись к потолку, собрались в одно большое темное пятно. Словно медуза, шевелящая в воде щупальцами, пятно медленно поползло в коридор, вслед за мужчиной. Увидев его на кухне, пятно на потолке приблизилось ближе к нему, и, замерев, застыло над его головой.

Мужчина стоял у стола, задумавшись, словно забыв, зачем пришел на кухню. Потом, очнувшись, открыл холодильник, и достав пакет молока, налил себе полстакана. Сделав глоток, его чуть не вывернуло. Молоко было настолько кислое, что его невозможно было взять в рот. Отплевываясь и тяжело дыша, он увидел свежее яблоко на столе и, взяв в руки, надкусил его. Пережевывая кусок, он увидел, как из гнилого яблока торчит половинка червяка. Светло зеленого цвета, личинка еще шевелила своим бородавчатым телом, пытаясь уползти в дырку. У мужчины возникли рвотные позывы, и его вытошнило в раковину, заставленную грязной посудой. Подняв голову, он увидел рядом с яблоком связку бананов, которые, тоже, давно уже сгнили.
Он мотнул головой, словно отгоняя от себя наваждения. Зрение сфокусировалось. Яблоко и бананы снова были свежими. Взял в руки откусанное яблоко и разглядывая его чистую поверхность, он понюхал мякоть.
- Что за хрень?
Положив яблоко на стол, мужчина вышел в коридор. Тень на потолке оживилась и поползла следом за ним. Свет из комнаты высветил за его спиной женский силуэт, в ночнушке, появившийся в дверном проеме кухни.
Мужчина прошел мимо комнаты со включенным монитором и вошел в спальню. Застыв на месте, он не верил своим глазам. На его кровати кто-то сидел, укрывшись с головой в его шерстяной плед, и плакал. Фигура тряслась от страха, и плач становился все громче и громче.
Парализованный страхом, мужчинам не замечал, как к нему, со спины, медленно приближается женская фигура, с распущенными черными волосами, закрывающими ее лицо.
- Эй, - мужчина, наконец, отлип от стены и медленно приблизился к кровати. –Ты кто такой?
Он протянул руку, чтобы сдернуть плед и увидеть незнакомца. Когда он почти коснулся его, внезапно, заметил в углу, около батареи, женский силуэт, в белой ночнушке.
Его рука застыла в воздухе, так и не сдернув плед. Плач на кровати усиливается.
- Я не хочу, я не хочу, - послышались едва разборчивые слова из-под покрывала.
Тень, на потолке, выползла из коридора и снова застыла над головой у мужчины.
Женский силуэт, в углу комнаты, стал двоиться. То, он стоял спиной к мужчине, то оборачивался к нему лицом. Ветер развивает длинные черные волосы, открывая белое лицо, с глубокими впадинами вместо глаз.
Мужчина отскочил от нее. Он узнал свою жену.
-Ты убил меня, - прошептала она, протягивая к нему свои руки. Из пустых глазниц стали выползать черви и падать на пол. Ступая на них, голыми ногами, женщина медленно приближалась к нему.- Ты убил меня, - повторила она.
- Спокойно, - мужчина выставил перед собой руки, делая успокаивающие жесты.- Давай все обсудим. Я не хотел, это был несчастный случай.
-Ты убил меня, - женщина приблизилась к нему.- Теперь, я заберу твою душу.
Мужчина сжал виски руками.
- Нет, я не хотел тебя убивать. Не хотел.
-Ты забрал мою жизнь. Ты обязан сделать свой выбор.
- Я люблю тебя. Прости меня. Я не хотел, поверь мне.
Кожа на лице женщины покрылась трупными пятнами.
- Уже поздно, сделай то, что должен.
Фигура на кровати затряслась в рыданиях.
- Не заставляй меня это делать, - взмолился мужчина. Я не могу, я прошу прощения.
Женщина, подняв голову к потолку, где медленно колыхалась черная тень, захохотала.
- Уже поздно, ты ничего не изменишь.
- Я не буду этого делать, - голос мужчины окреп.- Пошла ты, знаешь куда. Это ты виновата. Ты меня спровоцировала. Ты не заставишь меня это сделать, - угрожающе произнес он.- Потому что, ты труп.
Тень на потолке выбросила в разные стороны тени-щупальца. Они поползли по стенам, спустились на пол и подползли к ногам мужчины. Одна из них коснулась мужчины и он схватился за голову, когда виски пронзила острая боль, и в голове не вспыхнула яркая вспышка света.

Его жена, в белой ночнушке, сидела в кожаном кресле, перед включенном монитором. Он тихо подкрался к ней и резко развернул кресло. Жена плакала.
- Я ухожу от тебя, - она в страхе смотрела на его сжатые кулаки.- Я больше не могу так жить.
- Почему? Что я такого сделал? Ты сумасшедшая.
- Ты достал своей ревностью, следишь за мной. Стал распускать руки, - увидев его перекошенное от злости лицо, она закрыла лицо руками и снова заплакала.
-Ты сумасшедшая. Я просто слегка погорячился. Я люблю тебя. Не смей от меня уходить. И прекрати реветь, - он повысил голос и попытался оторвать ее руки от лица. Женщина сжала голову в плечи, ожидая нового удара.
-Ты меня не слышишь, - он отпустил ее, и стал ходить перед ней, размахивая руками.- Это нормальная ситуация. Мы сейчас все обсудим и забудем об том, что было.
Женщина продолжала плакать. Закрыв руками лицо, она стала раскачиваться в кожаном кресле.
-Отпусти меня,- повторяла она, словно заклинание.- Я тебя боюсь.
-Черт,- он почувствовал как гнев накрывает его с головой. Она не может так просто уйти. Он высочил в коридор и заметался по кухне. Увидев кухонный нож, он схватил его и вернулся в комнату жены. Подскочив к ней, он схватил ее за черные волосы, и задрав голову, полоснул по шее ножом. Женщина захрипела, пытаясь зажать руками глубокую рану. Монитор окрасился брызгами крови, фонтаном, ударившим из ее шеи. По ее телу пробежала предсмертная судорога и она, опустив руки, застыла в кресле. Невидящие глаза, смотрели сквозь мужчину, словно увидели за ним нечто особенное.

-Нет,- мужчина схватился за голову, когда виски пронзила боль. С искаженным от страха лицом, он увидел свои окровавленные руки. Что-то мягкое коснулось его шеи, и он поднял глаза на потолок. Из черной тени, сотканная из щупалец, свисала веревка с петлей. Он попятился от нее.
-Ты не заставишь меня это сделать. Да, я убил тебя, но ты не заставишь меня убить себя.
Женщина громко захохотала в ответ, указывая пальцем на кровать, где под накрытым пледом продолжала плакать фигура.
Он протянул руку и сдернул плед. Отшатнувшись, он громко закричал от ужаса. На кровати, с петлей на шее, сидел он и громко плакал.
- Помоги мне, - прошептал он, протягивая руки мужчине.- Я не хочу делать этого.
Женщина продолжает надрывно смеяться.
За спиной, у мужчины снова появляется петля.
-Нет, я не сделаю этого, - он оттолкнул ее рукой, но веревка прилипла к его коже. Она заструилась по его ладоням, руками, и поднявшись к шее, обвила ее.
- Прости меня, - он умоляюще смотрит на жену.- Я не хочу умирать.
Веревка натянулась и стала душить его.
-Пожалуйста, не надо. Прошу тебя.
Женщина продолжала хохотать, закинув голову к потолку. В зеркальной тьме отразилось ее дьявольское лицо. Смех эхом разнесся по комнате, отскакивая от стен.
-Нет, - мужчина схватил веревку руками.- Я не сделаю этого.
Женщина перестала смеяться.
- Ты уже сделал это.
Около двери, на полу, лежали тапочки. В полуметре от них, раскачивались босые ноги, в полосатых штанах.

Эпилог

В дверях щелкнул замок и в коридоре послышались голоса.
-Я сдаю квартиру семейной паре, - послышался женский голос, и в коридоре появилась симпатичная женщина, в домашнем халате. - Но уже три дня, они не отвечают на звонки. А из квартиры доносится какая то вонь. Вот я и взяла запасные ключи, и позвонила вам. Вдруг, что случилось, а я одна, и рядом нет сильного мужчины, - она кокетливо поправила волосы, стреляя глазками в участкового.
Полицейский снисходительно улыбнулся, читая игру женщины.
-Пройдемте в комнату, я уверен, что с семейной парой все в порядке. Просто они уехали.
Соседка поправила, как бы, случайно распахнувшийся халат и зашла в комнату. На ее лице отразился ужас и она, хватаясь за сердце, осела на пол. Вместо крика, из ее рта, раздался писк. На веревке, привязанной к люстре, болтался повешенный мужчина.
Участковый бросился к нему, но почувствовав холодное тело, отшатнулся.
- Никуда не уходите, я вызову скорую и труповозку, - соседка, икнув, кивнула головой, провожая глазами полицейского. С трудом поднявшись, она стала осматривать свою квартиру.
Неожиданно, раздался скрип. Открылась дверца шкафа и оттуда ударила жуткая вонь. Женщина, зажав пальцами нос, осторожно подошла к ней, и заглянула внутрь. Охнув, она снова осела на пол и потеряла сознание. Внутри лежал труп женщины, в белой ночнушке. Упакованная в полиэтилен, она лежала, запрокинув голову назад. На шее виднелась глубокая рана от ножа.
В это время, в потустороннем мире, черная тень тащила мужчину по коридору, на кухню, где в огненном кольце, стояла его жена. Мужчина цеплялся руками за стены и орал от страха.
-Теперь, ты заплатишь за все, - захохотала она, объятая пламенем.- За все мои страдания.
Она взмахнула рукой, и дверь кухни захлопнулась, отрезая мужчине последнюю надежду на спасение души. Теперь, он будет страдать вечно, в аду. И все из-за баб. Это они во всем виноваты. Он взвыл от жалости к себе и исчез, вместе с женой, в языках пламени.

(с) Хихикающий доктор


Рецензии