История книги о ТМ - 5

Каждый преподаватель кафедры должен был вести свой НИР. Я выбрал самоменеджмент в качестве темы своей научной работы, так как использовал его практически уже 10 лет (речь идет про 1993 год).
А поскольку в 1999 году у меня уже была серия в 10 статей по самоменеджменту, я решил их превратить в книгу. Но это было не очень просто — каждая статья была сама по себе, и легче было написать сразу целую (тогда первую для меня) небольшую книгу.
Когда я понял, что никогда книга не будет написана, я ее оборвал на полуслове и издал часть книги, которая была готова. Так вышло первое издание книги с интригующим названием «Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных. Книга была издана в обычном бумажном переплете на серой бумаге с подзаголовком, что это «Учебно-методическое пособие». Хотя рецензенты у книги были серьезные, их было целых три - два кандидата (один - медицинских, другой экономических наук)  и один доктор психологических наук, что не удивительно - третья часть  книги по самоменеджменту была по психологии

Но когда первое издание  вышло, я вздохнул с облегчением, и в течение года подготовил второе издание (первое разошлось среди студентов иняза, кто выбрал мой курс по выбору «Самоменеджмент». )


Рецензии