Помолчим...

Подойди мой дружочек,
Сядь со мною поближе.
Расскажи не таясь, 
что лежит на душе?
А давай лучше молча?
И без слов я все вижу,
Посидим, помолчим,
Мы ж родные уже...

Просто вспомни о лете,
о закатах на море..
Об огромной и яркой красотке Луне...
О счастливых моментах, немножко о горе,
Что поделать, бывало,
Доверь это мне.

Расскажи о дорогах,
путях бесконечных,
Где гудели в холодной ночи поезда..
Расскажи, или просто подумай о вечном..
Где твой дом?
Сердце где приютил навсегда?

Где в холодную, стылую осень, мой милый,
Для тебя разогретый уютный очаг?
Где тебя о плохом никогда и не спросят
Просто рады тебе, низачто,  просто  так...

Не спеши мой хороший,
Давай потихоньку,
Посидим в тишине, вспоминая вдвоём,
Как внезапно накрыла нас зябкая осень,
Обняла нас с тобою  холодным  дождём...

Только тихо, молчи,
Я и так понимаю, что творится в душе,
мне самой тяжело..
Посиди,
я сейчас,
Заварю чайник чая
И немножко любви я добавлю в него.

Пей, не бойся,
Горячий, такой как ты любишь,
Я всё помню,
не думай,
И давай помолчим...
Мы запомним  с тобой навсегда эту осень,
И найдётся у каждого сотня причин..
 
Ладно, брось раскисать,
Что мы, правда, как дети,
Жизнь за жизнью идет, 
и тебе ли привыкать?
Не успеешь моргнуть и опять  будем в лете
В тишине, осень эту с тобой вспоминать...


Рецензии