В Тверь

— Варя, ну что ты опять эту шапку нацепила??
— Ваня! А когда ты бороду побреешь и прическу свою сделаешь покультурнее?
— А зачем, кому это нужно? Вот мусульмане меня за бороду, уважают! А прическа… да ты права!
— Тогда бегом в парикмахерскую!!!
— Варя, у меня для тебя сначала сюрприз!
— Какой??? Говори!!! Я сегодня конечно ленивая, но готова к неожиданностям!
— Варя! А поехали в Тверь!? Сегодня первое декабря! И мне хочется, как-то по особому провести этот день, зима же на носу, Варенька!
— Ваня, я же совсем простенько оделась.. Стыдно мне будет по Твери гулять! А в музеи идти и подавно..
— Да кому будет дело, в такой снегопад! И не забываю, Варя, что с маской на лице, все по барабану!
— Ты хоть спланировал маршрут, поискал в сети достопримечательности?
— Нет Варенька! Все спонтанно!!! Думаю, в Москве как-то все уже приелось, а Тверь! Вот точно нас порадует, да атмосфера там необыкновенная! Душу трогает!
— Я Ванечка тебе признаюсь, что ничего о Твери, не знаю.. Ну совершенно неведомый для меня город..
А ты? Что-нибудь знаешь, слышал про Тверь?
— Стыдно, Варенька, сказать, знаю там один лишь хлебопекарный завод, да и все…
— Так он, в любом городе есть..
— Этот особенный, они выпекают бублики с маком, и еще марку ставят; постный продукт!
— Не обращала раньше внимания.. Ты меня когда-нибудь угощал, этими бубликами?
— Стыдно мне Варя, но нет, не угощал! Я их сам во время поста съедал.. И все мне думалось; лишние углеводы, они такие вредные, пусть лучше во мне сгорают..
— Машка мне говорила; плохой ты ухажер.. не деликатный!
— Брось ты Варька, Машку сюда вмешивать! Машка сейчас сидит у окна, грустит.. а мы с тобой в Тверь поедем! Эх зима!!! Русская невеста, раскрасавица!
— Ваня, ты еще скажи, что мне с тобой круто повезло…
— В чем-то и повезло! Вот Димка или Сашка, разве способны на такое???
Морозным, буднем днем, в Тверь умчаться! Это Варька, задор нужен!
— Ваня, ты у меня все таки бесшабашный дружок, ценю в тебе это!
— Варя, да ты меня еще плохо знаешь, но уж по крайней мере, ты лучше других меня понимаешь!
— У тебе их много?
— Я честно скажу, не мало.. Но лишь с тобой, я решился поехать в Тверь!
— Ванька, да они же тебя не любят.. Что ты время зря теряешь? и еще стихи им посвящаешь..
— Варька, я же тебе не жених! Просто друг, товарищ.. И ты видишь, я свободой дорожу, и от миленькой бегу..
— Эх Ванька, давай с тобой обнимемся, и бегом на поезд!
— Обниму тебя сейчас, а люди да подумают, какая у них любовь!
— Ой, мне даже смешно, артисты мы с тобой, Иванушка!
— Варвара, я часто себе представлял, как снимаю фильм, а мы в нем, в главных ролях играем.
— Комедию или Мелодраму?
— Боевик! Ахаха, нет, другой жанр! Просто кино, как сейчас в жизни, только краски другие, и сюжет более продуман!
— Что, только мы вдвоем и все?
— Нет конечно! Даже твоей Машке, мы роль подберем! ну например, она сыграет водителя такси, хорошая роль, комедийная!
— А Екатерина?
— Ну не знаю... пусть будет кондуктор троллейбуса.
— Ты что! такая незначительная роль!
— Так ты же главная героиня! А Екатерине играть или слишком малые роли, или быть на твоем месте.
— Ванька, а ты сейчас про какую Екатерину то говорил??
— Да много их… Пусть будет образная Катерина, но доминантная, серьезная.
— Ванька, ты меня прости, но ты на главную роль не подходишь.. Я бы с Владиславом, сыграла..
— Так я не против! Если хороший актер, еще качественней фильм получится!
— Ты настоящий режиссер, Ванька! Вот за это, я тебя люблю!
— Ты мне даже говорила, что любишь меня за Татьяну!
— Это как понимать.. мы тогда поэму читали, я иронично за Татьяну и выразилась.
— Да, ты на такое способна! И правда, каждого человека есть за что любить!
— Вот, Ванька, давай и мы сегодня кого-нибудь порадуем?
— И не поедем в Тверь?!
— Поздно уже ехать, мороз, снег, и одета я не важно..
— Ладно, кому подарим свое время и кого в грустный час, развеселим?
— Давай поищем кого-нибудь, только по угрюмей чтоб был, в кофе пусть с нами пойдет, мы его там порадуем, разболтаем!
— Смотри Варя! Какой грустный мужчина подле тебя идет, останови его, да поскорее!
— А ты вон ту женщину пригласи, больно уж она печальная..

Они ловили людей, предлагая им хорошо провести время и поужинать в уютном кофе. К вечеру, они нашли бедного мужчину, приехавшего в столицу на заработки и попавшего в серую рутину большого мегаполиса, и женщину из Кыргызстана, кроткую и добрую, но c печальным и сильно уставшим лицом.
— Мы с Варей, сегодня хотели поехать в Тверь.. — начал свою речь Иван.
— Ваня! Лучше этого вечера и быть не может! У этих людей не легкая судьба, им есть что сказать, а нам, на ус намотать!
— Твэр, эт далэко от Масквы? — с интересом спросила восточная женщина.
— Далеко, край света! а Вологда еще дальше!!! — с воодушевлением сказал Ваня.
— Так я же из Тверской области — подхватил бедный мужчина, работяга.
— Ваня, теперь то, мы подробно все и узнаем! А на следующей неделе точно в Тверь, вырвемся! — Провозгласила Варвара.
— Рэбята, а поехали всэ вместэ в Твэр! — Вдруг улыбнувшись, сказала женщина гастарбайтер.
— Эх Варенька, ну почему я не режиссер, где моя камера???
— А спиртное будем заказывать, — неловко спросил у Вани, работяга из Твери.
— Конечно будем!!! Шампанское!
— Варя, я сбегаю в магазин!
— Ваня, а деньги то у нас останутся?
— На парикмахерскую, не хватит.. да и жалко выбрасывать деньги на стрижку!
— А бороду свою хоть снимешь?
— Шляпу сними, Варя сними уже свою шапку!
— У меня для тебе сюрприз!!!
— Ты это, не шути!
— Ванька, постриглась я, коротко! ну захотелось…
— Бегу Варька, ой мамочки!!! Тут шампанского не хватит…
— А ты хотел еще в Тверь, сегодня поехать — Весело проговорила Варя.
— В Твэр? я сегодня до дому не доеду…
— Ванька, да ты еще не видел мою новую прическу!
— Варька, вот сейчас мы все выпьем за дружбу, за мир! Потом еще раз и еще..
А там уж посмотрим…
— Ванька, друг мой, ты только маску надень..
— Варя, будь что будет, но мое кино, закончится сегодня без масок!
— Снимаю шляпу, дорогой режиссер!
Эх Варька...

Декабрь 2020 год.


Рецензии
Здравствуйте, Любомир!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/04/01/1373 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   02.05.2022 16:17     Заявить о нарушении