лунный лис

первый мужчина оставляет самый яркий отпечаток.
Видимо идёт бессознательная борьба за первенство

в то лето в кемпинге я была единственной девчонкой.
А мальчишек человек 5.
мне тогда едва исполнилось шестнадцать.

Я вполне сформировалась.
Мои формы манили.
Успех был феерический.
 никакой конкуренции.

Я спала в своей палатке. Мне приснился незнакомый взрослый парень.
Проснулась, вышла из палатки. Тот парень из сна стоял и улыбался глядя в небо.
Высокий модно одетый самоуверенный сильный.
Но я была сильнее .
Я уже знала, что он станет моим первым мужчиной, и мы поженимся. ( так и случилось)

Всё началось бурно и сразу. Но до секса не дошло.
Вовремя уехал.
Хотя он ещё тогда сказал что темперамент у меня бешенный.
Было грустно и радостно, что наступила пауза.
Детство висело на волоске.

В процессе бурного начала меня забавляло открывшееся свойство ориентироваться в полной темноте когда пробиралась к нему ночами - словно следовала за вспыхивающими змейками   
Всё было уже решено
Вскоре семейная жизнь
Я волновалась и уже заранее задыхалась от клаустрофобии этой жизни.

Через 2 дня после отъезда жениха в кемпинге проявилась новая звезда – ещё один взрослый красавец.
Но этот был себе на уме и мне не по зубам.
Я без зазрения совести назначила ему ночную свиданку как только увидела.
Очень стройный ; мягкие белые волосы ; тонкие черны лица – исключительно в моём вкусе
Я снова следовала во тьме за огненными змейками.
Мы кувыркались полуобнажённые в дюнах у моря.
Я удивлялась своей аморальности. Что это будет со мной за жизнь?
Парню нравилось играть. Он не давил на меня  на счёт секса.
Было так легко в последний раз в жизни.
Его блондинистось казалась лунной.
Особенно нравилась его плутовская улыбка
Я постоянно охлаждала себя мыслью – этот парень мне не по зубам.


Рецензии
"Детство висело на волоске...." Замечательно сказано....

Спасибо. Красивая миниатюра о лунных лисах и лисичках...

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   04.08.2021 04:44     Заявить о нарушении
спасибо Валерий!

Изабелла Валлин   04.09.2022 14:12   Заявить о нарушении