Язык до санскрита доведет

По мере ослабления  однозначных советских скреп, появляется много работ по языкознанию. Сейчас я с интересом слежу за возрождением забытой  северской старины и воскрешением её обычаев и языка . Это целый непознанный мир, и я завидую его первопроходцам, взвалившим на себя обузу очищения неповторпимого слоя русской истории от псевдонаучных нагромождений последних веков.
У меня есть собственный взгляд на Северию. Он почти не совпадает ни с официальной версией , ни с теми новыми течениями в познании Северии, что нынче едва ли уже не становятся модными. Например, в отличие от некоторых современных исследователей, я считаю Северскую землю не обособленным образованием с отельным народом, а неотъемлемой частью Великороссии. Я иногда пишу рассказы на северском языке, но это сопряжено с некоторыми трудностями графического порядка. У северян есть слоги, не имеющие буквенного обозначения в русском языке. Например, слог "йо", известный в русском языке, как "ё", звучит у северян, как "йи" , и в русском алфавите его нечем  выразить .
В подтверждение своего мнения я вернусь  к языку. По моему , язык северян - это отдельная ветвь русского наречия, но не отдельный язык. Я ещё в 2006 году, в журнале "Звонница" опубликовал  "Краткий словарик общих слоговых основ арийского праязыка", где попытался показать единство происхождения европейских языков. Не претендуя на звание документа, я всё-таки нашел те корневые основы, которые уже можно документировать. И сторонникам северского языка тоже.
Впрочем, очевидно, что мы стоим лишь у начала познания настоящей истории России. Хотя, с одной стороны - появление  невероятного количества псевдонаучных статей затрудняет доступ к правде. Но главное то, что появляются и становятся раперными точками познакния  настоящие  открытия истории . Будем верить, что пена сойдет, а истина откроется во всей свой полноте. Главное - не забить мысль в колодки, как это мы уже проходили
Нет описания фото.

3Александр Шишленко, Светлана Никулина и ещё 1


Рецензии
Так то оно так. Только как же теперь эту Северу то найти, ежели у нас в каждой деревне, к примеру: улица Гулидовка - сведенцы с Ливен, улица Манжера - с Серпухова, а улица Матня (вот названьице!), так те вообще с Тутаева.

Константин Брочер   09.12.2020 19:37     Заявить о нарушении