Выстрел из прошлого Глава 1

           День сегодня обещал быть солнечным, так как с утра на небе не единой тучки. Все торопились на работу в отдел, сегодня планерка в кабинете начальника ОВД. В мой кабинет открылась дверь, и, появился начальник УГРО майор Светличный.- Не вижу Новикова и Середу, где они?- спросил он и посмотрел на меня. Я пожала плечами, Никита, сидевший напротив меня, улыбнулся и промолчал. В кабинет, обходя Светличного, быстрым шагом вошли опоздавшие.

- Где вас с утра носит? Уже планерка началась, а я вас ни как вместе   не соберу. Все шагом марш за мной.
- Нам – то зачем? товарищ майор,- спросила я.
- Сами спросите у Бережного, он вам персонально ответит. Мы все гуськом поплелись вслед Светличным.

- Сегодня у нас расширенная планерка,- сказал начальник ОВД полковник Бережной.- У нас в городе три трупа. На одном из них лежала карта, на ней надпись: «С днем рождения полкан». Как я понимаю, таким образом, меня поздравила бандитская группировка Тунгуса. За последние пять месяцев мы упрятали за решетку три их авторитета, вот и месть не заставила себя ждать.
- Кто погибшие, уже известно?- спросила я.
- Пока нет, и это следует срочно выяснить, начиная с картотеки уголовных дел.
- «Их наверно уже и след простыл, сделали дело и в нору, попробуй, вычисли, куда они нырнули,- подумала я». Невольно обратила внимание на оперативника Новикова Сергея, сидел, как на иголках, крутился, не находя себе удобного места. После планерки спросила у него, что его  так беспокоит. Или ему что-то известно о том, что случилось этой ночью.

- Нет, мне ничего не известно. Я попал в большую беду Елизавета Геннадьевна,- сказал Сергей.
- В какую еще беду, говори яснее.
- А вы будите молчать, если я вам расскажу?
- Но, смотря, что ты мне расскажешь, может ты взрывчатку заложил под ОВД.
- Хуже,- сказал он,- я себя посадил на взрывчатку, дочку Бережного изнасиловал вчера на юбилеи папаши.

- Так, вот отсюда все мне подробно изложи. Пойдем в кабинет Полякова, его сегодня нет, мы его временно оккупируем.
- Новиков рассказал подробно все, до последнего часа его пребывания на юбилее шефа. Он приехал один, без жены, она ехать отказалась, сказала, что останется с сынишкой дома,- если бы она поехала со мной, этого бы никогда не случилось,- со слезами в голосе говорил он. – Теперь хоть   застрелись. Я выпил, пошел искать туалет, смотрю, дверь приоткрыта, заглянул, это оказалась подсобка на кушетке лежала девушка полуголая, а Середа возле нее, то ли расстегивал брюки, то ли застегивал.

- Хочешь?- спросил он.- Уступаю, она согласна, сегодня она добрая, всем дает бесплатно. Посмотри на нее не девочка, а персик в саду.
- Но если она согласна,- сказал я,- почему бы и не трахнуть. Когда я кончил, Середа мне объявил, что это дочь Бережного, слегка перебрала, и ее, потянуло на мужиков. Я хотел ее сам, но раз ты пришел, уступил тебе. А у меня там другая на примете красотка есть. Я был пьян, но все равно понял, я не первый, но спорить не стал. Девчонку отвели в ванную комнату и сказали привести себя в порядок. В конце вечера, когда Середа был сильно пьян, сказал мне, что девчонка была девственница.

- Но ты же сказал, что уступил мне ее, а теперь говоришь, что она девственница. Он как бы, очнувшись, посмотрел на меня и махнул рукой. – А, не докажет она, в ванной комнате смыла, надеюсь, все. С меня весь хмель, улетучился. Я уехал домой. Что делать Елизавета Геннадьевна?!

Сергей смотрел на меня, как утопающий на соломинку. А у меня все кипело внутри. Два мерзавца, два оперативника из нашего отдела, с которыми мы делили и радости и горе, доверяли во всем, оказались подлецами, изнасиловали девочку, ученицу десятого класса, дочь начальника ОВД.

- Ты напрасно Сергей мне рассказал об этом, надеюсь, понимаешь, что ты и Середа преступники, и вас должны судить, а что с вами сделает ее отец, думаю объяснять не надо. Пойдемте работать.

 Мы вошли в свой кабинет, Середа посмотрел на нас с подозрением и вышел из кабинета. Я пошла к своему непосредственному начальнику Светличному Виктору Ивановичу. На мою просьбу отлучиться на два часа по делу, не терпящему отлагательства, он возражать не стал и отпустил, но к двум часам я должна была быть в отделе, будут слушаться первые результаты расследования убийства трех неизвестных лиц.

Я приехала домой к начальнику ОВД. Его дочь Вероника была дома одна, уроки пропустила. Я обратилась к ней с вопросом о вчерашнем вечере, что она помнит. Она посмотрела на меня испуганными глазами, а затем заплакала.

- Я не знаю, как это случилось, я не понимала, что со мной происходит, это была, как будто не я, у меня отсутствовало совершенно чувство сопротивления, я была равнодушна к тому, что со мной происходит.
- Ты помнишь, как тебя завели в подсобку, а главное, кто ввел туда, лицо помнишь?
- Смутно, помню, он все время улыбался и у него блестел зуб.

- Тебя водили в ванную комнату, ты мылась?
- Не помню, возможно.
- А где твоя одежда, белье. Я спрятала от мамы.
- Принеси,- попросила я. Сложив белье и одежду в пакет, сказала Веронике, что нам необходимо посетить врача-гинеколога. После осмотра ее врачом, все отдали в лабораторию на анализ.

- Ждите результат через две недели, сказали в лаборатории криминалистики. Но предварительно могу сказать, что насильник был не один, и поступили они с девушкой жестоко. Я попросила не оглашать наше посещение в целях сохранения следственной тайны до выяснения полной картины происшедшего с Вероникой.

Результаты были получены через две недели. Было подтверждено, что Вероника действительно была девственницей до изнасилования. Повторно был сделан еще один анализ, который выявил у Вероники двухнедельную беременность.

- Но это уже будут решать родители, что с этим делать. Я понимала, что в моих руках бомба замедленного действия, и она взорвется со страшной силой, как только я положу докладную на стол полковнику  начальнику ОВД.

Я решила поговорить с Сергеем Новиковым еще раз и рассказать, как все было на самом деле.
- Нет! – кричал он, - я этого не делал, я просто занимался с нею обычным сексом, она мне можно сказать, и не отвечала взаимностью. Утратив к ней интерес, я оставил ее. Это все происходило на глазах Середы, он может подтвердить.

- Но это навряд - ли, если он был первым, да еще к тому же и с извращением, он будет валить все на тебя. Еще остается один вариант, если в ресторане установлены где-то видео камеры, возможно и докажем, что не ты был первым. Хотя сказанные Вероникой слова :- у него блестел зуб, говорили, что это был Середа, у него золотая коронка с правой стороны на зубе.
- Помогите мне Елизавета Геннадьевна, но влип я по глупости, пьяный был, вот черт и попутал.

- Оправдания не принимаются, сейчас думаешь только о себе, а о девочке, которой жизнь искалечили, не думаешь, своя рубашка ближе к телу. Но я, как старший оперативник, должна докопаться до истины. Ты понимаешь, у вас групповое изнасилование, и грозит тебе и ему реальный срок и надолго. Единственно ты сможешь уйти от наказания лишь  в том случае, если он все возьмет на себя.
- Я поговорю с ним,- сказал Сергей.

- Скажи ему, что лабораторные анализы получены, вина его будет доказана полностью. Еще жду анализ из лаборатории на предмет присутствия в организме Вероники препарата парализующего волю человека. Если и это подтвердится, будем искать того, кто дал ей стакан с таким напитком. Думаю, завтра уже анализ будет готов.

Сергей понимал, что собрав все статьи вместе, срок потянет от восьми до пятнадцати лет строгого режима, уйдет молодым, вернется в возрасте с искалеченным здоровьем, и к тому же потеряет навсегда жену и сына.

Я сидела за столом и мысли бродили в моей голове одна хуже другой. Мне все яснее становилось, что на девочку, скорее всего, поступил заказ, как и поздравление с убийством, только за какие же монеты продался Середа.   Всегда был на хорошем счету, умный, перспективный опер. Мог бы в дальнейшем стать заместителем Светличного, что же с ним произошло?! Все, как только получу анализ из лаборатории положительный или отрицательный иду с докладной к полковнику, а пока, надо заниматься выяснением личностей погибших молодых людей, сегодня после двух, должны будут отчитаться, что на них «накопали» в архиве прокуратуры.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ      


Рецензии