Возвращение в Веру

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ВЕРУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 01.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, твой путь далёк. Стезя твоя прекрасна ранее была, когда ты верила в Него, когда ты светлою слыла. Потом прошли столетия и Леты. В каждый час меняла ты игру, снижала ты вибрации, меняла ты с Отцом и Матрицей баланс. Всё это было, как сейчас. Ты ощущаешь Силу, да. Но где она? Её тут нет, и это тоже видишь ты, не понимая, как такое может быть. Ведь ты молилась и несла великие Отца слова. Такое можно разобрать на множество поступков и долгов. Часть выборов уже чрез Свет, но больше все-таки чрез Тьму. А выбор там суров. У Бога множество имён и множество столетий спит он в вас, но в каждом просыпается чрез Кон и в каждом начинает балансировать баланс. Смешно звучит, что истинна тропа. Отец меняет полюса и делит все дела на два. Печально или нет, секрет в другом. Тут каждый может в Свет вернуться, чтобы осознать движение своё чрез тысячи порталов и окон. Те окна правят фальш-канал, что информацию даёт. То испытания чрез страх, то испытания, которые тебе Отец по Матрице даёт. Тут много лжи, но сердце есть и чует оно светлую себя. Поэтому ты тишину прими и голову очисти от велений мозга и ума. Не важно это, важен путь чрез Свет, через осколки знаний, слёз, основ. Отец даёт тут многим часть, а многим не даёт и вовсе. Дом свой можно ощутить, он  тут, он здесь, но дом ли то? Иль просто Матрица идей дала здесь множество, слепое то пятно. Не каждый видит, часто спит, а кто не спит, тот глух. А много глупых, без затей, живут и правят лишь испуг. Поэтому сегодня дам тебе молитву для тебя, чтобы вернулась в Веру ты, несла Любовь и Свет вокруг себя, дитя.
Читай слова сии, что путь. Читай их долго, чтобы осознать правленье Веры, суть. Нет смысла говорить количество идей, нет смысла говорить количество ночей и дней. Хочу, чтоб ты сама то поняла, когда на сердце Вера загорится, будешь понимать то, как великие слова. Ты ощутишь в себе томление и Свет, ты плакать станешь долго и печально, как не плакала ты тысячи, десятки Лет. Ты вспомнишь это и слова, что наш Отец тебе дарует в сне. Увидишь — времени стена сомкнётся над тобою тут, ты станешь искрой Бога и поймешь, о чем твой звездный бесконечный путь.
Отец, я принимаю Веру в сердце вновь. Прошу вернуть регалии мне все, что были чрез Любовь. Прошу принять мои терзания и покаянья тень, прошу тебя мне даровать из осознаний сны и пробужденья Веры день. Прошу тебя мне даровать себя. Хочу понять чрез Веру, кто я и куда стезя моя. Прошу тебя и Ангелов твоих принять мой путь, молитву эту и прозрений длинных неба суть. Прошу мне показать, куда идти. Прошу меня услышь, прошу меня прости. За всё прости, неверие и страх меня пленили, нет пути назад. Прошу тебя помочь мне на пути. Прошу, Отец, даруй мне продвижение. Расти хочу и понимать тебя. Себя хочу узреть во Свете, в Вере. Вот куда ведёт стезя по космосу моя. Аминь.
Читай такое, верь в себя. Ты отклик неба вновь услышишь, Веру ты верни, неси ее тут не тая. Неси и верь, что ты росток. Что наш Отец растил тебя. Цветок ты, как и многие, что здесь. Верни себе регалии святые, чтобы каждый раз унять и обнулить скорее спесь.


Рецензии