Колдун. Глава седьмая

  Зачем мне Винихрюк подумал Деголур и пошёл дальше по лесу искать ещё трёх эльфийских принцесс чтобы вручить им именной клинок шамана валахорнов украшенный бубенчиками. Он нашёл их замок недалеко от небольшого озера. Замок охраняли лучницы эльфийки их было много ибо три эльфийских принцессы набирали силу. Они изучали черную и белую магию собирали волшебные вещи и готовили зелье, которое хранили во флаконах. Им то и должен был продать шаманский клинок с бубенчиками Деголур.
 Когда он подошёл к замку эльфийки узнали его. Мы давно тебя ждём. Иди же скорее к принцессам сказали они. Деголур отдай нам клинок шамана сказала принцесса Дарья.
Я не отдаю клинок я продаю его сказал Деголур. Сколько же ты хочешь за него спросила принцесса. Двух эльфийских  лучниц мне в охрану и 100 монет белого золота. Шаманский клинок не стоит столько, как смеешь ты дерзить нам ответила принцесса Прасковья. Деголур обнажил клинок и рубанул им по столу. Стол разлетелся в щепки. А зечем на нём бубенчики спросила Дарья. Шаманы валахорнов вещают свои клинки над люльками своих детей и украшают их бубенчиками. Бубенчики звенят и шепчут детям древийский язык. Ты получишь одну эльфийку она будет охранять тебя пока ты не выйдешь из наших владений. Если я не получу золота то вы сейчас на себе отведаете силу валахорнского кинжала. Прасковья натянула тетиву  лука Ты умрёшь первым Деголур не шути с нами. Деголур помедлил и сказал 50 монет белого золота и одна эльфийка. Забери 50 монет и убирайся прочь. Ну чтож возьмите кинжал но мне не где ночевать я остаюсь у вас в замке на ночь. Эльфийские принцессы           отдали ему 50 монет и проводили его в спальню. Деголур если ты будешь дерзить нам мы зарежем тебя во сне сказали они ему раздевая его.


Рецензии