Ягина. Глава 5

Глава 5

Утром вышла новая статья. Очередной мумифицированный труп Бабы Яги, что жила неподалёку.
- Как вчера встреча прошла? - спросила мама.
- Нормально, - ответила я, заплетая косу. - Странно, что вы вчера не стали расспрашивать.
- К Кириллу собираешься? - продолжила она.
- А вот и нет, - буркнула я. - К Яромору пойду.

Мама и бабушка разом уставились на меня. Я же молча продолжила сборы, но не выдержав их пристального взгляда всё же спросила:
- Что не так?
- А как же Кирилл? - спросила мама.
- А вот не хочу к нему идти, - нахмурилась я. - Почему мне нельзя к Яромору?
- Кирилл статный, красивый, - начала перечисления бабушка. - Что тебе дурёхе ещё надо-то?
- То выбирай одного и замуж иди, то вы мне начинаете впаривать определённого лешего, - возмутилась я. - Вы сами-то хоть знаете чего хотите?
- Никто тебе никого не впаривает, - отмахнулась мама. - Просто это несправедливо по отношению к Кириллу. Ты ж ему даже шанса не дала.
- А может он не в моём вкусе, - сказала я.
- Ты ж даже не попыталась, - мама даже топнула ногой от возмущения, заставив избушку недовольно заскрипеть, но всё же она смягчилась. - Хорошо, иди к Яромору. Только вот будь осторожнее. Между его и нашей территориями были найдены тела.
- Хорошо, мам, - я поцеловала маму и бабушку перед тем как выйти в дверь.

Погода стояла чудесная. Всё шло по плану, и я весело прыгая побежала к Яромору. Вот только его там не оказалось, а Ник, довольно улыбаясь, сообщил, что Яр ушёл к реке. Немного разозлившись я пошла искать его. Мы договорились о встрече, а он вот так просто ушёл.

Уже у самой реки я услышала какие-то неясные звуки и ругань. Я остановилась, прислушиваясь, но ничего разобрать так и не вышло, поэтому я осторожно пошла к источнику шума. У берега сражались двое, а неподалёку лежало мёртвое тельце лисицы. Когда я подошла ещё ближе, наконец разглядела дерущихся. Яромор неистово бился с длинным худым существом. Оно рычало и злобно смотрело одним глазом на лешего. В какой-то миг Яромор, схватив ветку, выколол глаз твари, которое схватившись за лицо, тут же умчалось подальше.
- И не приходи больше в мои земли, гадина! - крикнул вслед леший, швырнув вдогонку окровавленную ветку.

Яр подошёл к лисице и осторожно взял её на руки. Подняв глаза, он заметил меня.
- Ты уже пришла? - Яр выпрямился. - Я думал, что ты придёшь позже.
- Кто это был? - спросила я осторожно.
- Лихо, - грустно ответил леший. - Ищет новое пристанище. Она думала, что может здесь поселиться и съедать моих подопечных, но куда уж ей. Пускай ищет другое место.

Яр подошёл к одному из деревьев, что тут же отодвинуло свои корни. Леший аккуратно положил лисицу, погладил её на прощание и отошёл. Дерево закрыло корнями рыжее тельце, а Яр, тяжело вздохнув и поправив рваную рубаху, подошёл ко мне поближе.
- Чем сегодня займёмся? - улыбнулся бледный леший.
- Лечением твоей раны, - ответила я, задрав его рубаху, которую он только что поправил.

Как я и думала, на боку у него была глубокая рана от когтей Лиха. Я строго посмотрела на Яра и тут же шлёпнула ладонью ему по лбу.
- Ты думал, что я не замечу? - я чувствовала злость. - Ещё так беззаботно спрашиваешь чем сегодня займёмся? Да у тебя кусок плоти отсутствует.
- Успокойся, - виновато улыбнулся леший и пошатнулся.
Я едва успела подтолкнуть его в сторону дерева.
- Пошли со мной, - твёрдо сказала я, обхватив его ладонь и потянув в сторону своего дома.

Когда в поле нашего зрения появилась Восьминожка, Яромор остановился и отказался идти дальше.
- Нельзя, - сказал едва слышно леший. - К незамужней холостяку заходить в дом нельзя.
- Т-ты чего это там себе напридумывал? - опешила я. - Тебе обработаю раны и всё.
- Как ты не понимаешь?.. - пробурчав это, он рухнул в мох.
- Вот же!

Мне пришлось потратить немало усилий, чтобы дотащить его до своей избушки. И я крайне порадовалась тому, что мой отец уже успел поставить мне кровать, на которую я тут же уложила Яромора. Переезд я ещё не успела закончить, но аптечка всё же уже была на кухне. Не задумываясь, я расстегнула лешему рубашку и принялась промывать и обрабатывать рану. Она была не настолько глубокой, как мне показалось ранее. Но крови он всё же потерял прилично. Когда я закончила, быстро оглядела его на наличие других повреждений, но это была единственная рана и я облегчённо вздохнула. Накрыв его покрывалом, я пошла на кухню в поисках того, что можно приготовить.

Когда я достала готовую кашу из печи, послышался шорох.
- Ты всё же не послушалась, - раздалось бурчание у меня за спиной.
- Как ты? - спросила я, повернувшись к нему и разглядывая его бледное лицо.
- Нормально, - отмахнулся Яр. - Почему ты не отвела меня в дом своей бабушки?
- Мой дом был ближе, - я пожала плечами и начала накладывать кашу в тарелку. - Что не так-то? Я ж тебя только перебинтовала, ничего больше.
Яромор тяжело вздохнул, закрыв глаза, а когда открыл, молча застегнул рубашку и сел за новенький стол у окна.
- Тогда я тебя очень прошу, - Яр посмотрел мне в глаза. - никому не говори о том, что я здесь был. Это для твоего же блага.
- Может расскажешь что не так? - я раздражённо поставила перед ним тарелку и ложку, но он лишь покачал головой и принялся за еду. - Тогда больше не ворчи. В каком веке мы живём по-твоему?
Яр подавился, а я шустро поставила перед ним стакан с водой.
- Только Кирилла сюда не приводи, - улыбнувшись сказал леший, делая глоток воды.


Рецензии