Мои уроки. Урок 36. Ящик

В наше время у всех есть почтовые ящики и не простые, а электронные. У меня тоже соответственно. Захожу я как обычно проверять почту. Открываю массу писем с разным содержанием, прочитываю, закрываю, открываю новое и так далее... И вот мне попадается письмо, ознакомившись с которым я обращаю внимание больше не на текст, а на подпись внизу письма, которая начинается словами "С любовью..." и далее следует имя и фамилия человека отправившего письмо. Само письмо оформлено в зеленом цвете, для меня это цвет рождения и развития, словно проросший росток. Надо сказать, что письмо это далеко не романтического характера, а можно сказать письмо - приглашение на полезный и интересный для меня вебинар. Накануне, не за долго до этого письма я случайно ознакомилась с непростой судьбой этого человека с помощью соцсетей. И еще тогда я обратила внимание на то, как этот человек живет и активно развивается, говорит о своем состоянии и делает, я думаю, все с любовью.

Через несколько дней, я по работе отправилась в поездку на автобусе по зимнему городу и, проезжая по городу, смотрела в окно на замерзших и спешащих куда - то людей, и грязный снег вдоль проезжей части. Стало как то грустно. И я вспомнила эту фразу: "С ЛЮБОВЬЮ...". На душе стало тепло и приятно, это наверное потому, что я взглянула на все вокруг с любовью. 

 Что я возьму с собою:
- чтобы не случилось, смотрю на мир с любовью.
- обязательно поделюсь моей находкой, с тем кому это необходимо - всё делать с любовью!

P.S.:
С любовью, Лекса Шарова!!! 


Рецензии