Здравствуй, земля целинная. 345

 Было уже за полночь, когда Никита Сергеевич провел своего гостя до калитки, пожал ему руку и сказал:
- Леонид Ильич, наступают решающие моменты в нашей жизни, в судьбе нашей горячо любимой страны, и нам надо отдать все силы, чтобы мы добились поставленных целей. Надо напрячь все силы и смелее подключатся к реформам, а не оставаться свидетелем того, что происходит в стране.
 Брежнев пожал руку Хрущеву, и направился к своей машины. Стояла сплошная темень, которую с трудом пробивали ночные фонари на столбах, накрапывал мелкий дождь. Голова у него немного кружилась от выпитой водки, но шел он уверенной походкой мужчины, который привык к таким возлияниям.
 Шофер дремал в "Чайке" и от неожиданности вздрогнул, когда открывалась дверка автомобиля.
- Задремал, Николай, - спросил Брежнев водителя.
- Есть немного. Дома дети малые не дают покоя, бегают по коридору в казаков-разбойников играют.
- Ты в коммунальной квартире живешь?
- Да. С супругой и трехлетним сыном в одной комнате ютимся.
- В очередь на квартиру стал?
- Не поставили. Говорят, что я обеспечен жилой площадью.
- Надо будет разобраться с этим, нехорошо это, когда водитель не отдохнувший за руль садится.
- Когда я за руль сажусь, то сразу сон пропадает, - ответил Николай и нажал на стартер.
 Машина плавно тронулась с места и легко покатилась по асфальтовой дороге. Брежнев сидел на заднем месте и все думал, почему Хрущев его приглашал, что он хотел важного такого сказать. Они много говорили, подымали разные темы, но главного не сказал Никита Сергеевич. Что же он не сказал, о чем он намекнул, говоря на прощание, надо напрячь все силы и подключатся к реформам, а не оставаться свидетелем того, что происходит в стране. Неужели он мало отдает своих сил для дела, ведь он спит по несколько часов в сутки, рабочий день расписан по минутам, своим домашним не уделяет должного внимания, с Галиной вообще творится что-то непонятное.  А может он намекал, что не справляюсь я со своими обязанностями и он ищет мне замену, недаром он про этого выскочку говорил так тепло и везде его выставляет. Как бы то не было, но надо что-то делать. Но не сможет он меня так бросить, ведь я всегда с ним был, поддерживал его. Неужели он забыл, как я рискуя своим положением, а может и жизнью, я выручил его, когда антипартийная тройка в лице Молотова, Кагановича и Маленкова хотела свергнуть его с престола. Этого нельзя перечеркнуть, но надо подумать, что я могу сделать, чтобы он увидел мою активную поддержку его реформ, хотя, если быть откровенным, то не все нововведения Никиты Сергеевич ему нравятся.
 Машина мчалась по ночной столице, на дороге попадались лишь редкие автомобили. которые уступали место представительской "Чайке".      

 


Рецензии