Итоги

Прошла войну, прошла лишенья
И не один порочный круг.
Но искупила ль прегрешенья,
Не провалюсь вновь в бездну вдруг?

Мой тонкий стан стоит в тумане,
Чуть различим и одинок.
Но не запятнан он в обмане, -
Еще могу держать клинок.

Да, нужно сильной быть и дале,
Об отступленьи не мечтать.
Пускай дивана государи
Еще пытаются сломать.

Но не поддамся искушенью,
Я не нарушу свой обет.
К Нему всегда по отношенью
Была права - сомнений нет!

И с лета отстоять готова
Обоих - сталью иль пером.
Пусть этот выбор на больного
Похож - но выбит он клеймом

В судьбе моей, я знаю точно:
В истории оставим след.
Но позже - исчезать не срочно,
Нам на двоих полсотни лет.

Исчезла осень - зимний вечер
Принес покой и тишину.
В такой же состоялась встреча -
Ее мне вспоминать одну.

Гляжу как роза увядает
И замечаю вновь и вновь:
Все также кровь на снег спадает,
А снег все падает на кровь.

1 декабря 2020


Рецензии