Агеласт. Глава 12

Девица ответила отборными ругательствами, причём, не только на родном языке, кажется, кое-какие русские идиомы выучила, в камере или от новых союзников. Спецназ вызвал рабочих, рога не тронули, как потом, оказалось, побоялись, что умрёт, а существо интересное, проделали отверстие в стене. Заковали арестованную во всё, что нашлось под рукой, не дёрнешься, казалось бы, но Морга пребывала в столь дурном расположении духа, что просто расшвыряла караульных и умчалась, хотя, ей в спину вонзилось немало пуль, даже гранату вслед запустили. Видимо, лишь я и мог остановить, но, в это время, с нулевым запасом энергии, подходил к психбольнице. Значение Анны, как противоположной стороны суперзлодейки снизилась, но не в моих глазах. Вполне сойдёт и как обычная возлюбленная, милая, трогательная и беззащитная, нуждающаяся в помощи и любви. Девушка уже ждала, кинулась обнимать.


- Ты как себя чувствуешь? – уточнила я.


- Вроде ничего, только спина чешется, - пожаловалась болезная, - и ещё, пока ты не пришёл, какая-то тяжесть в голове, давило нечто. Врач сказал, наверное, давление и таблетку дал, теперь ещё и в животе жжёт.


- Всё может быть, - кивнул я, - сейчас будем тебя лечить, по методу профессора Карлсона.


- Это как? – насторожилась собеседница.


- Конфетотерапия, капельница из газировки, принятие варения по одной ложке на глоток чая, - я подмигнул, - и всё это густо залить цветочным мёдом. А не поможет, принесём огромный торт, и вымажешь в нём всё лицо.


- Знаешь, твой способ мне куда больше нравиться, - обрадовалась девушка, - а я не растолстею и не стану некрасивой и нежеланной, в твоих глазах?


- Ты будешь прекрасной, в моих глазах, абсолютно любой, ибо, в девах важна душа, а твоя сверкает ярче солнышка, - успокоил я Анну, - и даже не представляю, сколько тебя кормить надо, чтобы хоть один грамм лишний набрала? Следить надо за тем, чтобы сахарного диабета не было, а остальное ерунда. Кушай, детка, кушай. Ну, ложечку за папу, вторую за маму, третью за бабушку.


- Я их не помню, - бедняжка надула губы.


- Так ты за моих кушаешь, а я их знаю прекрасно, - возразил я, - впрочем, твои родственники, уверен, очень похожи, а значит, красивы, добродетельны и милы, грех за них не принять вкусняшку. Скоро всё вспомнишь. Даже лучше так, сможешь представить любыми, сколь угодно изумительными и не разочаруешься.


- Ты уверен, что память вернётся? – вздохнула девушка.


- На миллион процентов, - кивнул я, - просто надо подождать. А я сделаю так, чтобы ожидание оказалось максимально приятным. Ну, как сюрприз к празднику. Удовольствие на пару секунд, а предвосхищение весь год делает ярче. Понимаю, мечтаешь вернуть прошлое, однако, оно может оказаться любым, а как насчёт настоящего, не прекрасно ли оно?


- Благодаря тебе, изумительное, - кивнула собеседница, набивая себе рот вкусняшками.


И снова я подивился, как много красотка способна скушать. Понятно, за двоих «трудится», но тут хватило бы на целый отряд обжор. Я и сам не дурак пожевать, но и трети в себя не затолкал, на неделю хватило, если не на две. Впрочем, ладно, главное, настроение у Анны поднимается, чувствует себя счастливой, а сие – моя цель. Пусть она не превращается в Моргу, но, связь имеется, нечто передастся и вдруг остановит когтистую руку, не даст нанести смертельного удара? Да и красотка всё больше и больше нравилась, почти влюбился. Наконец, крошка сыто рыгнула и отодвинула от себя пустые коробки, опустошила трёхлитровую бутылку «Пепси», четвёртую или пятую, между прочим.


- Думаю, тебе надо подышать воздухом, - я взял болезную за руку, - никто не станет возражать, благо, уплачено. Пойдём во двор, как раз утро ещё не успело наступить, романтично так.


- Не страшно? – собеседница поёжилась.


- Со мной-то? – хохотнул я. – Пусть враги бояться, ради тебя с любым расправлюсь, человеком, зверем, монстром или демоном.


- А у вас тут водятся все перечисленные? – Анна побледнела.


- Разумеется, нет, - отмахнулся я, - просто фраза красиво звучит. Только люди и ещё кошечки, собачки, птички и прочие миляги. Ну, некоторое количество насекомых, но они все спят. Давай, не обламывай себе кайфы.


Девушка кивнула несмело, взял её на руки, вынес на улицу, посадил на скамейку, опустился рядом, включил телефон и интернет, увы, названий всех звёзд не знаю, а в грязь лицом ударить нельзя, не хочется. Дальше по классике, потянулся сладко, руку на плечико положил болезной, та вздрогнула, но не стряхнула, внимательно выслушала лекцию о ночных светилах. Наконец, когда я стих, выдала вдруг.


- А что, обычно, делают с девушками, ну, которые нравятся? – спросила собеседница.


- С ними ходят на свидания, - начал я, - держатся за руки, читают стихи, дарят подарки, а когда оба понимают, любовь безгранична, берут замуж, типа, живут вместе, рожают деток. Ты их видела в интернете.


- Я знаю, детёныши, - кивнула болезная, - послушай, я очень боюсь, что когда память вернётся, окажется что уже с кем-то хотела жить вместе, некогда, этот мужчина прибудет и заберёт, или родители не согласятся на нашу связь, не хочу никого, кроме тебя видеть рядом. Давай представим, что уже замужем, и ты покажешь всё, чего должно.


- «Всё» и стразу рановато, - я смутился, - ты не совсем в себе, относишься ко мне предвзято, как к спасителю, защитнику, другу, отцу, брату и возлюбленному разом. После можешь обвинить в насилии и тем, что воспользовался положением. Начнём с невинного, приятного, но сумеешь и забыть после. Я покажу. Почувствуешь, что неприятно или не хочешь, сразу оттолкни.


И вот я осторожно коснулся губ любимой своими. Слились и долго – долго – долго не могли оторваться. Анне явно понравилось, и лишь когда воздух в лёгких закончился, разъединились, не без сожаления.


- А всё, связанное с замужеством так восхитительно? – уточнила болезная.


- Даже лучше, - я вздохнул, - давай я тебя просвещу, по этой части, скачаю какой-нибудь любовный сериал, только предупреждаю, не воспринимай всего всерьёз, сказки и лишь отдалённо отображают реальность. Но, женщинам нравиться.


Мне пришлось повозиться, сейчас трудно найти что-то без постельных сцен, а подопечной подобное пока рановато, мягко говоря. К счастью, были сериалы девяностых годов, мексиканские и бразильские, классика. Жвачка жуткая, но мне и не требовалось нечто высокохудожественное. Заодно, развлеку крошку, ей весь день решительно нечего делать, врачи и санитары не самые весёлые и интересные собеседники. 


- Кстати, как там котёнок, которого подарил? – уточнил я.


- Полный порядок, - Анна расплылась в улыбке, - правда, в больнице держать нельзя, но одна из медсестёр обещала позаботиться, пока я не выйду, приносит поиграть, иногда. Он весёлый, сытый и общительный. Интересно, а  меня прежде, в другой жизни, были домашние животные?


- Судя по отсутствию аллергии и доброму нраву, наверняка и ни одно, - я подмигнул, - если только не скушала их, конечно. При таком аппетите, ничему не удивился.


- Противный! – собеседница стукнула кулачком в плечо. – За кого меня принимаешь вообще? Разве способно сесть какую-нибудь милягу?


- Прости – прости – прости, - я поднял верхние конечности вверх, - неудачная шутка. Только не вздумай пробовать, вкус не очень, да и пахнут плохо. Я тебе лучше ещё тортов принесу, шоколадок и прочего.


Девушка взяла у меня телефон, включила первую серию сериала, уставилась с открытым ртом, сразу захватил сюжет, больше ничего не надо ей. Позабыла обо всех чувствах и прочем. Даже я стал лишним, просто переключатель файлов с одного на другой. Ну, зато смогу подумать о своих делах и проблемах. А их хватало с избытком. Конечно, не так, как у других супергероев, проще, враги приходят по одному и по расписанию, умеренно опасны, ну, кроме Морги, конечно. Родственников моих не трогают, пока что. Впрочем, тайна личности осталась таковой, до сего дня. Но, сколько это будет продолжаться, моё везение? 
Вот зачем во всё это ввязался, спрашивается?


- Остался в стороне и не встретил Анны, - напомнил меч.


- Таки да, - согласился я, - и тут ты прав, удержать бы ещё суметь. Пока болеет, никуда не денется, но не удастся держать в больнице вечно, а дома быт, будь он не ладен. И он разбил ни одну лодку. Кто я, когда не спасаю, не развлекаю и не поддерживаю?


- А как насчёт благодарности? – возразил клинок.


- Очень скоропортящийся продукт, - я поморщился, - наоборот, никто не раздражает и не бесит так, как благодетель, которому всем в жизни обязан. Или начнёт постоянно требовать одного – другого – третьего, а откажешь, сразу смертельно разобидеться. Был свидетелем подобного. Не забывай, имеем дело с чистым листом, нет истинной личности, а значит, и пороков, как ребёночек. А когда вспомнит, кем является, на самом деле, или с Моргой столкнётся, бум, и совсем иное существо. Коему я, мягко говоря, не нужен.


- Слишком много думаешь, - фыркнул соратник, - брось это занятие, только нервы трепишь. И не только себе. Неужели не забыл о своей религии? Всё, чего случится, заранее записано в Книге Судеб, и изменить можно только с помощью раскаяния и молитвы. Но, ты не только не грешишь, но и защищаешь невинных, рискуя жизнью. И без надежды на награду, спешу напомнить. Неужели Творцу трудно сохранить вашу любовь и превратить в надёжное и вечное счастье?


- Если только не убьёт один из гвардейцев, или сам Мур, – отмахнулся я, - а то конец всему, раз и навсегда.


- А это уже от тебя зависит, потрудись, чтобы не сумели одолеть, - заявил собеседник, - вместо того, чтобы ныть, тренируйся и обдумывай свои тактики. Скажем, крикуну можно было ноги и не простреливать.


- А как бы его заставил прекратить атаку и телепортировал? – я пожал плечами.




   
 




 

 


Рецензии
Вот так. Встретишь девушку и сразу начинаешь фантазировать, что будет дальше... Так никогда не женишься :-)

Татьяна Мишкина   04.12.2020 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Вот я и не женился:-))))с уважением:-))))

Александр Михельман   05.12.2020 17:51   Заявить о нарушении