Вот в стране случилось горе...

Вот в стране случилось горе.
Пришел звездочкам звездец.
Нет концертов, слёз аж море.
Их в карьере, ждёт пипец.

Йося стонет: Помогите!
Я сегодня похудел.
Ну а мы: Вы, посмотрите!
Ты совсем уж охренел.

-Нет концетров, отменили.
Деньги я вернул назад.
Деньги взяли и сказали.
И послали в чёй- то в зад.

Я ж поверте, голодаю.
Нищий, я уже совсем.
Я в Дубай уезжаю.
Не желаю горя всем.

Но артистов пожалейте.
Скоро всем нам хана.
Вы мне денег передайте.
Ваша помощь мне нужна.

Тут народ всем им ответил.
Правду- матку так сказать:
Уезжай, попутный ветер.
Не забудь всем передать.

Что артисты, вы зажрались
Особняки, дворцы у вас.
Вы давно уже зазнались.
Вы ведь сдохните без нас.

Ну о вас, мы и не вспомним.
Певцов хороших мы найдём.
Новый год олично справим.
Без вас, мы славно заживём.

Мы друзьям всем пожелаем.
Встретить славно праздник тот.
А звездунам, все дружно скажем.
Здравствуй попа, Новый год!

01.12.2020.


Рецензии