Случай в командировке

                (Быль).      

      Рассказал мой сотрудник. Вернулся из командировки в Москву. (Еще в 70х это было. Мы тогда ездили. Наш Главк там был. И не только.)
               
      Там что-то  сразу не зажадлсь. Задержался. Бегал с утра, высунув язык. Спохватился, а белья-то больше нет, мало с собой взял. Стирать не хотелось. Купил новое.  Да какое!      
      Арабские белые трикотажные трусы. И майки.  Побольше прикупил, - вот, мол, дома жена похвалит. У нас эта новинка только появилась. Сметали с прилавков мигом.               
      Все бы ничего.  Проблема  командировочная стала налаживаться. Только... Зуд в не самом приличном месте появился. Да сильный такой.  Терпеть было уже  невмоготу. Все бросил и с утра к доктору. В вендиспансер. 
               
      Приняли сразу. Стоит в дверях здоровенная  такая бабища, ласково так зазывает зайти в кабинет.  Руки потирает. 
      Рукава белого халата закатаны. А руки те...  Крупные такие, как  у нашего мясника на Привозе.  И сестра у нее за столом сидит.  На меня глазеет, та еще грымза старая.               
               
      - Все. Попался!   И почему не к мужику направили?!  -            
      
      А бабища  с понимающей ухмылкой такой басит:               
      
      -  Командировочный?  Сколько дней в столице?               
    
      Я ей в тон слабенько так блею:               
      
      - Да, я тот еще  мальчик, не отпираюсь. Но в этот раз ни-ни! Некогда подумат, даже, головы от работы не поднимал...
                -               
      А та еще и подружек кличет, в коридор высунулась, кричит:            
      - Маша! Идите сюда скорее!  - примчались две девицы, практикантки на вид.               
      - Вот, смотрите скорей.  Нынче такое  не часто встретишь. Лобковая вошь.  Редкость нынче.   
               
      - Типичная картина!   Все в красных точках! 

      -  И зуд? -  я им киваю активно и всей мимикой изображаю, какой сильный.
               
      Отправили в лабораторию. Велели  зайти через несколько дней. Я их пораньше уговорил.               
      Прибегаю через день. С разочарованием сказали, что причина не в этом.    В чем не знают.   
               
      - Вы белье арабское не покупали часом? 
               
      - И что вы думаете?  Оказывается,  в этом их заграничном трикотаже  какие-то мельчайшие паразиты заводятся.
      Ох,уж эти мне арабы!.. И костерил же я их! 

     Белье сначала постирать надо было. В горячей воде. Еще лучше кипятком обдать.
               
      - И трусы.  И майку!  У меня ж от них вся грудь исчесалась!   Вы мою грудь видели? - провел рукой по гуди. Рубашка пружинила на  густых зарослях.               

      Дома пришлось жене во всем повиниться. 

      - Рассказал, как на духу.   Вы думаете. она мне поверила?!  Третий день ей клянусь-божусь...    А она мне: "Типичная картина, типичная картина..."               
               
      - Ну вы-то, вы же мне верите ?!
               
      В ответ грянул такой дружный смех, что он с огорчением только рукой махнул.  И вышел.


Рецензии