как он собирается писать эротическое

У него два блаженных случая: когда они все уходят и когда они все спят.
Сейчас они все спят.
Он бы тоже спал, но как пропустить эти замечательные часы его одиночества...

Секс отработан. Он умеет извлекать из секса себе творчество.
Он по очереди представляет их всех. Будто бы вот сейчас он вот с тою - как бы это было... И он водит по её бёдрам и воображает, что это бёдра ТОЙ... или вон той...

Когда это у него было в первый раз? нет, не когда оно было в самом деле - с погружением, а когда он подступался и так и не смог подступиться?

Там-то, у себя в воображении, он легко путешествует по всем по ним в своей памяти... А вот как это сделать тут? имеет ли он право на это тут?
Допустим, не имеет... Ведь он чувствует, что не имеет... Да, но почему?
Просто пусть он поймёт, почему...

Потому что от него отвернутся? Кто? Кто это сейчас к нему повёрнут, чтоб страшно было, что отвернётся?
Вот ему осталось буквально пара месяцев, а потом неизвестно, что...
Просить он ничего ни у кого не будет...
А почему? Почему он не будет ничего ни у кого просить?
И, знаете, как он себе отвечает на этот вопрос: потому что они ему и так обязаны. Потому что из-за низ не дал себе ходу. Чтоб их не обидеть.
Как сегодня он обидел того, вполне очень важный-главный в его жизни... Который в самом деле много для него сделал. Больше всех, пожалуй, тот для него сделал... А он сегодня его обидел.
Он не умеет их не обижать.
- Почему им можно меня обижать, а мне их нельзя?

- Потому что они не станут тебе делать благо...
- Так они и так не делают мне благо... Они не просто могут делать мне благо, но они и сами будут иметь себе за эти их блага для меня...

- А знаешь, что? Ты продешевил. Просто ты продешевил. Ты отказался от себя. Ты подстраивался под них. За их малые для тебя блага. И вот теперь тебе подыхать. И они тебя не спасут...
А ведь ты даже не можешь им там сказать всем - там, где они тебя услышат, что вот ты подыхаешь. Кому, мол, я дорог, помогите. И я даже смогу найти, чем вы мне можете помочь с пользой для вас...
Почему ты там не можешь сказать? Чего ты боишься?
Нет, я знаю, что у тебя есть веские основания, но вот какие? 

- Я понимаю сейчас, что тут накручиваем мне право делать то, что я хочу...
Но вот молодец Лабковский. Он как никто помогает мне понять, что мне не надо никаких оснований такого моего права... Хочу - вот и право...
Но это в следующем тексте...


Рецензии