Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 40

                ГЛАВА СОРОКОВАЯ

 - Позволите? - он отдал торт и сумку Леониду и стал снимать пальто и обувь.
 - Ого!- думал молодой хозяин.Дяденька - совсем не бедный.Пожалуйста - проходите
 на кухню.
 Тот - шел по квартире в кухню и примечал все глазами зрелого человека.Затем
 Георгий стал доставать из сумки:паштет,шпроты,сельдь Иваси,колбасу копченую,сыр
 твердый.
 - Подождите..- ну что вы!- засмущался Леня.Господи!Это я виноват.
 - Вы ни в чем молодой человек не виноваты.Будем знакомы - брат Дарьи - Георгий
 Ильич.
 - Пожалуйста садитесь - он засуетился - стал нарезать бутерброды.
 - Молодой человек - не надо.Мне достаточно всего лишь кусочка тортика.
 Леонид примерился - распечатал коробку с тортом.Аромат крема только что
 приготовленный и уложенный на торт - ударил в ноздри.Лева!Левушка!К нам гости
 пришли!Иди на кухню!- крикнул он.
 В кухню вошел Левчик - поздоровался,засмущался незнакомого человека.
 Георгий смотрел на двух ребят - ребятишки - то какие хорошие.И чего так судьба
 не пожалела?
 Леонид,как заправская хозяйка - разлил чай,каждому на блюдечко положил кусок
 торта.
 - Ну и как вы тут ребятушки живете,проживаете?
 - Ну,вот так и живем.Скучно живем и..
 - Да,- жизнь Георгий Ильич - что - то совсем тормозная стала.Раньше мы с Левкой
 - весело играли на гитаре.Девчонки на нас смотрели.Папка - то у нас - как -
 никак - Директор Зоопарка был!- ел торт и рассказывал Леонид.А мама дома -
 заведовала хозяйством - хорошо жили.Папа у нас спокойный был - никогда нас с
 Левкой не обижал.Животных нам в зоопарке показывал - брал второй кусок торта.

 Младший тоже от них не отставал.
 - Бедные детишки!Сейчас - то вам достается - думал Зам.Министра.
 Голос у Лени - все грустнел,грустнел - казалось,что он вдруг расплачется,как
 ребенок.
 - Ленечка!Видите жизнь - то она какая?
 - Да,думаю,что жизнь - то Георгий Ильич - сестренка ваша сотворила - закрыл лицо
 руками,не в силах сдерживаться.
 Георгий Ильич - кое - как выдержал такой разрыв души - Не плачь сынок..- возьми
 платок.Всю душу ты мне наизнанку вывернул.И тут его,словно прорвало.- Моя - то -
 за всю жизнь не одного ребеночка не приласкала,не погладила.Она в принципе - не
 знает - как дети выглядят.Каждый день холит и лелеет нашего Пушка - кота.Вот и
 вся ее ласка - детки.Родители у вас по всей видимости - хорошие были - научили
 старших уважать.А давайте еще по кусочку,словно у него аппетит проснулся.С
 сестрой - я непременно поговорю.Негоже так,негоже.
 - А жить - то нам как теперь? Ведь мы день с ночью - путать стали!Поскольку -
 беспросветная она.Дарья - давала нам время,чтоб мы подумали - останется она или
 нет.Но,нам подумать - то и не дали.Степка Петухов нагрянул - я вам говорил.Не
 знаю,как Левка,а я не могу!Я очень боялся,что руки на нее - распускать начну. До
 чего же душа моя рыдает! - без стеснения открывал свое сокровенное.

 - Может я конечно - полный идиот.И жена меня съест живьем,но наверное ее
 спокойная жизнь - скоро закончится.
 - Это еще почему? - в голос проговорили братья.
 - А я знаю наверное почему.Мое сердце - больше не будет терпеть ваши рыдания -
 резко встал из - за стола - открыл створку холодильника - Так я и знал - резко
 выдохнул.Квартира у вас сынки - вполне приличная.А жить вы будете у нас -
 поняли?
 - Это как? - Ленька удивился.
 - Сначала посмотрю - что вы за фрукты,а там - видно будет.Ну- согласны?
 Они - переглянулись,улыбнулись.А вдруг нам у вас не понравится?- спросил
 старший.
 - Понравится,еще как понравится.Так что собирайте - все самое необходимое.И
 завтра - часиков в двенадцать - ждите.Я приеду с такси.А теперь Леонид -
 проводите меня - заболтался я с вами - вдруг жена потеряет.
 - Всего самого доброго - улыбнулся старший Куропаткин.Завтра ждем,как вы
 обещали.
 - Все,как обещал,до свидания.Он сел в такси и оно его мчало до дому.Лишь
 краешком души переживал за ту истерику,скандал,который учинит ему Евгения.Но,он
 уже все продумал.

 Такси быстро примчало к дому.Поднялся в лифте,словно это была клетка для зверя
 и открыл квартиру своим ключом.Разделся,Евгения смотрела музыкальную передачу по
 телевизору и почти не обратила на мужа внимание.- Фаина - сделай мне что -
 нибудь - совсем легонькое покушать и коньячок.
 - Да,Георгий Ильич!Сейчас!Она проворно подогрела ему ужин - поставила на стол -
 Картошка Фри и салат "Дорожный",налила коньяк,соленые огурчики.
 - Даже мне Фаина - поговорить - то не с кем - удрученно сказал Зам.Министра.
 Помощница по хозяйству - понимающе вздохнула и промолчала.
 - Может ты со мной поговоришь Фаина? Скукота кромешная.
 - Георгий Ильич - да я бы рада - так ведь она прибежит и выгонит.
 Он пил,ели и пил - по - немногу - Завтра у меня будет чрезвычайно интересный
 день - шептал.
 - Да?
 - Да,Фаина да.А какой? Пока секрет.
 - Только не думай совсем - не о том - ни за что не догадаешься - улыбнулся,как
 давно не улыбался.Наконец - то вновь - прошептал - в мою жизнь врывается лучик
 света.
 - Что - то интересное - удивилась помощница.
 - Интересное - будет завтра - прошептал заговорчески.А теперь - спать..Меня -
 разбуди завтра в 9 часов.Хорошо?
 - Хорошо - товарищ командир.
 Он снова в блаженстве улегся с предвкушением того,что завтрашний день - будет
 великолепен.

 Еле заметный лучик света пробился сквозь портьеры.Георгий без будильника -
 открыл глаза.Евгения отвернувшись спала.Возле нее стояла вазочка с недоеденным
 апельсином.Нежные пальчики с маникюром,словно специально красовались,чтоб -
 понравиться ему.А он - уже давно привык - внешняя обертка этой женщины -
 волновала - все меньше.Взглянул на нее,словно в последний раз и отвернулся.
 - Думаю милая,что сегодняшний день - тебе понравится очень - подумал.Оделся в
 домашнюю одежду и прошел в ванну - привел себя в порядок - вышел на кухню.
 Фаина приготовила ему бутерброды с копченой колбасой,сыром,налила кофе.
 - Вот,если бы женушка за мной так ухаживала - как я бы был рад.
 - Ну,в таком случае - помощница уже - не нужна Георгий Ильич.
 - Да,все дело - то в том,что моя бездельница - кайф ловит от ничего неделания.
 Вот ведь в чем дело!Ничего не пойму!Что такое.И она - заверещит,если не будет
 помощницы.
 Фаина вздохнула,не посмев ничего сказать.
 Хозяин дома поел,поблагодарил помощницу и пошел на диван - чуть отдохнуть перед
 поездкой.Не хотелось включать телевизор в столь раннее время.Просто сидел и
 размышлял.

 А на улице уже вовсю работали дворники,городская техника бренчала двигателями.
 Жизнь города - уже была готова проснуться.Фонари один за другим зажмуривали
 крупные глаза,чтоб затем в вечернее время - снова их открыть.Он подошел к окну
 и наблюдал,как дворник проворно работает лопатой.Как начинают сновать - туда,
 сюда,проснувшиеся горожане.А Евгения еще ни о чем не помышляла - видела
 прекрасные сны.А может быть - только доселе - решил ее не беспокоить,а что будет
 дальше - вновь ведомо - только ему.
 Георгий взглянул на ручные часы - через пять,десять минут - можно было ожидать
 такси.
 Леонид с Левушкой серьезно подумав - не стали кардинально вытаскивать все запасы
 своей одежды.Понимали,что только время покажет - смогут они круто изменить -
 жизнь - либо та - вновь оставит их на задворках в полунищенском прозябании.По
 три,четыре сорочки и по паре брюк с носками - было достаточно - на первое время.
 Но,что касалось учебы того и другого - было взято принципиально все.Молодые души
 радовались неожиданным,радикальным переменам.Все сложили,увязали свой скарб -
 присели,как это делали родители перед дальней дорогой.
 Оставались считанные минуты до обещанного времени - оба волновались,ведь ничего
 подобного в их жизни - еще не было.
 Звонок в дверь заставил вздрогнуть - Ого! - обрадовались.Вот кому можно
 доверять! - Леонид вприпрыжку пошел открывать.
 - Здравствуйте!- приветствовали они одновременно.Пока это все - указав на
 собранное.
 - Ну и этого пока - довольно - просто сказал чиновник.
 Быстро погрузили свой немудреный скарб.Леонид мельком взглянул на свои окна в
 доме.Георгий сел к водителю,они - сзади.
 - То,что мы едем - для моих полный сюрприз.Я - немного волнуюсь,но - ничего -
 прорвемся.

 Они ехали примерно час.Затем такси затормозило.Братья увидели Сталинскую
 высотку десяти этажного здания Проспект Ломоносовский.Оба - приятно удивились -
 посмотрели друг на друга.
 - Георгий Ильич простите - вы кем работаете? - спросил Старший Куропаткин.
 - А вы не испугаетесь?
 - Испугаемся.
 - А зачем я тогда буду говорить?
 - Ой,как страшно!Страшно!
 - Я ребятки ни много ни мало - Зам.Министра.А насчет Министерства - вам наверно
 и неинтересно.
 - Ну,почему же?
 - Может гости уже хотят в дом?
 - Возможно - пошутил Леонид.Ему все больше нравился этот уверенный и в то же
 время спокойный человек.
 Братья с интересом всматриваясь вошли  в шикарный дом.Клетка лифта их запустила
 и они помчались вверх,где вполне возможно - их могла ожидать судьба.И вновь
 Георгий - своим ключом открыл дверь квартиры 26 - запустил молодых людей,вошел
 сам.
 Фаина услышала,что в дом - вошли и вышла в прихожую - открыла рот от удивления,
 не зная,что сказать.
 - Раздевайтесь - шепнул он.Не стесняйтесь,походите.
 - А у нас тут что - то интересное - Евгения гладила Пушка по животу.Так
 увлеклась,что вновь не заметила вошедших.Затем ее взгляд нечаянно упал на Леню с
 Левушкой.Караул!Грабят!- заорала она во все горло.
 Пушок испугался и опрометью бросился от нее.
 - Евгения,ну что ты так шумишь!Гостей распугаешь.
 - Каких еще гостей Гоша? Я тебя не понимаю!
 - Да я уже знаю,дорогая.Да вы мальчики садитесь - обратившись к ним.Что ты у нас
 - слишком непонятливая.
 - Гоша - не груби мне,а то я обижусь.
 - Мы сейчас мальчики будем обедать.Да Евгения?
 - Не знаю,не знаю..- какие - то мальчики вдруг.
 Леонид с Левой - присели на диван - их эта сцена забавляла - с интересом
 смотрели на его супругу.
 - Здорова ли она?- думал Леонид.
 - Да,господин Георгий - вы попали.
 Ничего не говоря они продолжали сидеть.
 Та,словно разъяренная кошка - побежала на кухню - Почему мне Гоша - никто ничего
 не говорит? И не объясняет?!Скажите мне на милость!
 - Хорошо,хорошо - вот сейчас за обедом - я тебе все и объясню - моя ненаглядная
 - как со слабоумной разговаривал супруг.
 Сегодняшний день для Георгия - был праздничным.Поэтому еще не зная для кого,но
 Фаина приготовила - фаршированную куру,рыба Севрюга,салат "Мимоза".Аромат,
 доносившийся с кухни - заставлял трепетать,предвкушая.
 - Боже!Не быт,а сказка! - восхищались братья.Мама - царство ей небесное - хорошо
 готовила,но здесь кажется - еще лучше.

 Наконец на белую скатерть поставили блюда и тарелочки из тонкого фаянса,
 сверкающие серебром - вилочки.Мытье рук в ванной - казался настоящим ритуалом.
 Салатовый кафель с элегантными розочками.Пол выполнен из половых плиток - тоже
 пришелся по вкусу.Молодые люди из весьма благополучной - были приятно удивлены.
 Они галантно,как два кавалера - сели за стол и приготовились вкушать.Хозяин
 открыл Шампанское - налил молодым гостям,себе - налил коньяк,плеснул супруге.
 Привстали,Евгения - нехотя поднялась.
 - За наше нечаянное знакомство!- решительно сказал улыбнувшись.
 Братья отпили и присели.
 - Кушайте мальчики..,не стесняйтесь.
 - Я не понимаю Георгий!- возмутилась она.
 - Вот этого молодого человека,что по старше - зовут Леонид.А этого - что
 помоложе - Левушка.Я их пригласил...Я их пригласил.Я их пригласил - у нас пожить
 - дорогая.
 - Как это пожить дорогой?!Что это вообще,такое?!И по какому собственно праву?!
 - По праву тому дорогая!Что я здесь - хозяин!И приглашаю того - кого считаю -
 нужным!- говорил тоном,словно с ребенком.
 - А я тогда кто Георгий?
 - А ты..- жена почему - то..
 - Как это почему - то?
 - Ну,потому что милая - за все годы,что ты здесь живешь - не разу не озаботилась
 о том,что нам - нужны деточки.
 - А ты их просил дорогой?
 - А что их обязательно нужно у вас просить?
 - Да,как ты смеешь так со мной обращаться?! Притащил непонятно кого..!
 - Как это непонятно кого? Милая,не ты ли три недели назад со мною изволила быть
 на похоронах - отца этих детишек?
 - Ну и что - была!И что теперь?
 - А то - моя драгоценная!Что эти два братика - теперь будут здесь!- закричал он.
 - Нет!Нет!И нет!Не будут!- заверещала она.
 Леонид с Левой - вновь переглянулись,не зная - как реагировать.
 - Да,я сказал - да! И разговор окончен.А если ты милая - столь плоха,что совсем
 в этой жизни никого не любишь - кроме Пушка!Так забирай своего Пушка и наконец
 меня освободи от своей персоны!
 - Как я? - заревела вголос.
 - Да - ты!Подумай!Крепко подумай!Либо эти братики - остаются у нас! Либо - тебя
 я больше не желаю здесь видеть! - опрокинул коньяк,как заправский пьяница и
 смачно закусил куском куры.Кушайте ребята.Эта - смотря на нее - скоро - либо -
 успокоится,либо - сбежит.

 Они - ели,пили,смущались,потели,улыбались,почти хохотали,но было ясно одно,что
 здесь им гораздо веселей,а самое главное,что есть люди,которым они совсем не
 безразличны.
 - Все будет - он подмигнул.
 И им было понятно,что данная проблема - скоро уляжется,потому что Зам.Министра -
 настолько выучил свою ненаглядную,что мог предчувствовать - не только ее
 следующее слово,но даже вздох.


                продолжение следует

                ********

                01.11.2020
 


Рецензии