Не ее герой. Глава 3 Настя

-Эй, соня, хватит дрыхнуть! - раздался откуда-то издалека голос брата.

Я лишь поплотней закуталась в одеяло. И чего привязался. Поспать не дает. Совести у него нет. Ну, конечно, она у него есть. Это я так говорю, просто если дело касается меня, то эта совесть куда-то испаряется. Подумаешь, старше меня лет на десять, а уж строит из себя чуть ли не отца. Хотя я отца и не помню. Он был, конечно, как и у всех. Дети ведь не от святого духа рождаются. Но либо у них с матерью не сложилось, либо еще что, я не знаю, не интересовалась, а теперь и не спросить. 

Мамы не стало пару лет назад. Рак груди. Сначала была операция, потом курс химиотерапии, но все безрезультатно. Мама не выдержала обыкновенную простуду на фоне ослабленного химией организма. Брат полностью взял на себя ответственность за меня.   

Я доучилась с грехом пополам. Теперь я дипломированный бухгалтер, правда без опыта работы. Нет, не подумайте, я не лентяйка, просто везде, куда я не устраивалась, требуется опыт работы, которого у меня нет. Летом я поработала официанткой в кафе. Правда работа была недолгой. У нас сменился управляющий, вместо спокойной Алевтины Семеновны пришел молодящийся Артур Альбертович, очень охочий до молоденьких девушек. После того, как он наглым образом стал приставать ко мне, я оттуда сбежала. Спасибо брату, он забрал мои документы. Не знаю уж что он там сказал, но мне даже заплатили выходное пособие. 

До вчерашнего времени я сидела на шее брата. Ну точнее не сидела, а занималась хозяйством: готовка, уборка, поход в магазин, и все такое. Брат с утра до ночи на работе, у них там какая-то компьютерная фирма, занимающаяся то ли играми, то ли еще чем. Честно, я даже и не вникала. Играми я интересуюсь, конечно, но лишь в той стадии, что люблю играть по сети, с другими игроками. Так вот, судя по всему, брату это надоело и вчера он мне сообщил, что у них на фирму требуется помощник бухгалтера. Старый главбух ушла за заслуженный отдых, а ее помощница заступила на должность главного, тем самым освободилось место помощника. Брат наведался в отдел кадров и посоветовал мою кандидатуру. 

Знаем мы этот отдел кадров. Длинноногая шатенка с третьим размером и томным взглядом. Знаю, потому что пару раз заставала ее выходящей из комнаты брата.

-Вставай, Настя, или пожалеешь! - в голосе Славки послышалась угроза.

-Отвали! -крикнула я и натянула одеяло на голову, потому что этот засранец включил в комнате свет.

-Ну я предупредил, сама напросилась, - буркнул Славик.

В эту же секунду он резко сорвал с меня одеяло и прыснул мне в лицо холодной водой.

-Ах ты...! - закричала я и, вскочив, бросилась вслед за убегающим братом, на ходу выкрикивая ругательства.

Славка, зная, что я ему такого не прощу, и мстя моя будет страшна, караулил за дверью. Как только моя недовольная мордашка показалась из комнаты, в меня снова стрельнули холодной водой из водного пистолета. Ну честное слово, тридцать два года мужику, а у него еще детство в попе играет. 

Я зажмурилась, от его внезапной атаки, а Славка, пользуясь моей заминкой, схватил меня в охапку и закинул в ванную, не забыв заблокировать стулом дверь.

Пока мы с ним бесились я успела окончательно проснуться. 

-Все, мир! - пробурчала я из ванной, успокоившись. 

-У тебя пятнадцать минут, соня, и я уезжаю, в противном случае поедешь на метро! - сказал Славка. - Жду в машине.

Дверь хлопнула, а я стала быстро собираться. Хорошо, что с вечера приготовила костюм. Быстро натянула брюки, надела пиджак, ноги сунула в сапоги на высокой шпильке, а как же иначе с моими-то ста шестьюдесятью сантиметрами. Волосы забрала в пучок, накинула куртку, схватила сумку, не забыв закинуть в нее телефон и выскочила из квартиры. 

Брат сидел в машине, поглядывая на часы. Я открыла дверь и плюхнулась на переднее сиденье.

-Хм, уложилась в отведенное время, - буркнул он, не глядя на меня, и стал выруливать на дорогу.

К офису мы приехали достаточно быстро. Нам повезло, обошлось без пробок. Брат оставил тачку на стоянке для сотрудников, и мы пошли к зданию. Я, конечно, знала, что офис их фирмы располагался в одном из небоскребов, но увидев этого великана, раскрыла рот.

-Пошли, раззява, - снова подколол брат и подтолкнул меня к дверям.

На входе уже стояла Лена, та самая из отдела кадров. Увидев Славика, она тут же расплылась в улыбке.

-Привет, Славик! - сказала она, поправляя свои длинные волосы, открывая при этом свою и так едва прикрытую блузкой грудь.

-Привет, Лен!  - поздоровался брат, и кивнув в мою сторону добавил. - Это Настя. Покажи ей рабочее место, а мне нужно Дмитрия Сергеевича дождаться.

-Да, да, - ответила Лена, не глядя на меня, - я помню. Я сейчас ее провожу, а ты заглянешь потом ко мне? У меня снова принтер не хочет печатать.

И захлопала при этом своими накладными ресницами. Тьфу. 

Я не дослушала, что там ответил брат и направилась прямиком к лифту. Лена догнала меня, и мы вошли в кабину. Не успела она нажать кнопку нужного этажа, как кто-то крикнул, чтобы мы придержали лифт. Голос смутно показался мне знакомым. Я обернулась и увидела, что к лифту спешит тот самый придурок, что вчера хотел меня оставить без хлеба. Не соображая, что делаю, я ткнула первую попавшуюся кнопку и двери лифта закрылись прямо перед его длинным носом. Но я успела показать ему язык.

-Зря ты так! - сказала мне Лена, когда лифт тронулся. Она нажала нужный этаж. Я же просто подала плечами. Но Лена продолжила. - Это наш босс.

Офигеть! Я повернулась и уставилась на Ленку. Она лишь пожала плечами и отвернулась, давая понять, что разговаривать со мной не хочет. А я покусывала губу и размышляла, сколько времени мне осталось до того, как меня вышвырнут вон из этого здания. В том, что он меня узнал, я не сомневалась ни грамма.


Рецензии