Спутник Vовы

Ну что я могу сказать про пандемию, человек несведущий в медицине и вирусологии, поверхностно интересующийся политикой,но зравомыслящий?
Только собственные предположения.
А сколько людей - столько и мнений .
Как я, обыватель, не медик, могу утверждать, что вируса как такового не существует? Я же понятия не имею когда он есть и когда его нет , есть ли он вообще, если есть, то не специально ли , искусственно, запущен в мир политиками с целью "ИСКУССТВЕННО-ЕСТЕСТВЕННОГО отбора" или же это утка, которая нужна для проворачивания теми же политиками своих делишек в мировом масштабе.
Я не знаю.
Я ношу маску, даже после того, как уже перенесла пневмонию, не потому, что боюсь заразиться снова, а потому, что у меня нет лишних денег на штрафы.
Я не вступаю в дискуссии по этому поводу, потому, что дискутируют на эту тему такие же обыватели, как и я. Если сегодня даже вирусологи не могут найти способ уничтожения вируса, то о чем можно говорить, в принципе?
Предположим вакцину найдут - славатехоспади- а через какое-то время в мир поступит новая страшилка с новыми ограничениями.
Придут в мировую сеть новые "знатоки" темы, а в политику - новый способ контроля над людьми. И мы, простой народ, не можем повлиять на ситуацию.
НО!
Вспомните СССР. Вспомните, как воспитывался советский человек, как он рос , как в нем укрепляло государство здоровье спортом, курортами, отличным (КОНТРОЛИРУЕМЫМ ГОСУДАРСТВОМ!) здравоохранением. Никакой заразы там и в помине не было в виде пандемий, а эпидемии пресекались на корню. Вспомните и задумайтесь, а так ли хорош современный капитализм, в котором люди не сведущи, брошены на произвол судьбы и обмануты ведущей партией, правительством. Мы можем изменить ситуацию в целом. Но для этого мы должны ОБЪЕДИНИТЬСЯ СО ВСЕМИ ВЫШЕДШИМИ СТРАНАМИ, которые захотят создать альянс, закрыть границы и вновь возродить СССР 2, в котором люди будут ЗАЩИЩЕНЫ,

Поэтому, тему смертельной заразы не муссирую, а тех, кто отчаялся, поддержать могу только тем, что скажу :

" Что бы ни происходило, как бы трудно не было, помните, что рядом с вами живут те, кому в сотни раз может быть труднее. Если у вас есть возможность кому-то помочь - помогайте! Так вы сами становитесь сильнее. А сильному все по плечу!"

 


Рецензии