Тени далёкого прошлого. Глава 44

«Ну где там она… у них же сегодня должно быть занятие… бесы тебя дери, Диора» - раздражённо думал Легедик, бродя неподалёку от зала заседаний. – «Теперь эти шутки как минимум на полгода ко мне привяжутся… все, кто ни попадя, подкалывать будут. Надеюсь, они не долетят до ушей Ланы» - молодой человек резко выдохнул, – «Терпеть не могу магов, на дух их не переношу… этих высокомерных слабаков… кроме Джоланы, она на них не похожа» - военный вспомнил, как в детстве маг наложила на него заклятие обездвиживания и онемения, чтобы подшутить, и потом про него забыла» - его передёрнуло. Он, нахмурив бровь, посмотрел на проулок и увидел ту, которую ждал.
Как только девушка подошла к нему, Легедик резким движением отдал ей подарок, почти ударив коробкой в грудь. Диора только и успела подхватить её руками.
- Чтобы этого больше не было, – сказал он гневным тоном.
- Тебе не понравился мой сюрприз? – Диора сделала обиженное лицо, надув губки, и казалось, что сейчас вот-вот из глаз потекут слёзы. – Я же по-дружески, в знак уважения и признательности… от чистого сердца.
- Не надо мне такой признательности, и чистого сердца не надо. Надо мной теперь пол города смеяться будет. С чего вдруг такая честь? И зачем представилась моей невестой?
- Я?! – на лице Диоры возникло сильное удивление, которое потом сменилось смущением. – Ничего такого не знаю… сказала им, что просто подруга. «Он точно не будет переспрашивать и выяснять что именно я сказала».
- Короче, понятно. Пока. Больше так не делай, мне это не нужно, - попрощавшись, Легедик развернулся и отправился в сторону ворот, даже не дождавшись ответа.
Диора обиженно и обречённо посмотрела ему вслед:
- Никакого понимания почему… и зачем.
***
Подойдя к лестнице, ведущей в подземный этаж, Диора увидела поднимающегося по ней Сиона.
- Оо, здравствуй! – она сжала его кисть в обеих своих ладонях, когда маг поравнялся с ней, поднявшись наверх.
- Здравствуй, - ответил тот и задумчиво опустил глаза на свою руку.
Но девушка продолжала его держать:
- Мы так давно не виделись и в последнее время особо не общались. Поговорим?
Молодой волшебник поднял взгляд на её лицо и медленно высвободил свою руку:
- Хорошо. После занятий, - сказав это он удалился в кабинет.
***
Когда Питека ушла, у меня появилось вдохновение на обдумывание планов и маршрута путешествия. Настроение было приподнятое и полное надежды, теперь мой побег на поиски тайн прошлого больше не казался мне опасным, а стал увлекательным.
«Вот Диора обрадуется, когда мы уедем, она снова станет лучшей… Что все подумают и как отреагируют? Интересно, а Зуфа никто не обижает? Но вкусное поесть ему точно никто не приносит…» - вспомнился один из наших недолгих разговоров при помощи справочника:
«- А зачем вы напали на нас, раз вы цивилизованные и здравомыслящие?
- Таким тоже хочется есть, а зимой становится голодно, - ответил мне варгар.
- Ведь можно было просто закупать еду или запасать её с лета. Ваши правители совсем не беспокоятся о своём народе? – спросила я.
Пленник посмотрел на меня с поволокой скептицизма и усмехнулся.
- Если бы было всё так просто… С варгарами никто особо торговать не хочет. Единственный заработок — это разведение скота… Некоторые ушли в другие государства и создали там свои маленькие поселения. Их там не особо любят… Это не нравится, потому, что если все варгары переселятся, то государство потеряет своё государство. Да и свободных земель там немного… У вас много пустых земель и живёт мало народу. Есть пашни и скот, реки обильны рыбой, а леса зверьём. Но Тавриур категорически не хочет ни торговать, ни пускать сюда племена варгаров… только варгаров.
- У нашего короля варгары убили отца и старшего брата, поэтому он их и не любит. А вы не можете написать вашему монарху, чтобы он занялся не грабежами и набегами… пусть развивает и поощряет всё то, что производит продукты… и всех, кто этим занимается. Вам нужно раздобыть семена, подходящие для вашего климата, и научится распахивать пригодные поля. А не просто гонять по ним скот. Также производить что-то, что ценно, на продажу или для обмена, но при этом можно достать только у вас. Не будет тогда столько пустых и напрасных жертв. Рыбу же тоже можно разводить и птицу… а птицы несут яйца.
Зуф повернул лицо в мою сторону, долго пристально и оценивающе на меня смотрел, слегка запрокинув голову, аж жутковато стало. Затем улыбнулся и отвернулся». От этих воспоминаний мне опять стало грустно и жалко всех.
***
«Не понятно… третий день уже она не появляется, а до этого приходила каждый день. Даже этот… весь тёмный, маг появился сегодня… надеюсь её там не забили до смерти» - беспокоясь, раздумывал пленный варвар. – «И не узнать никак. Она очень забавная и добрая… жалко мне её. Спрашивал ведь этого… Сиона, когда он подошёл проверить всё ли в порядке… Может он не понял? Да нет как же не понять… Я спросил: Лана? Он меня спросил в ответ: Что, подружу свою потерял? Значит, понял про что я. И ведь ничего не ответил… просто взял и ушёл».
***
Всё занятие молодой маг старался не смотреть Диоре в лицо. Когда закончился урок и все ушли, юноша и молодая магиня сели на диван в холле. Воцарилось неловкое молчание.
- У тебя всё хорошо, ты пришла в себя? - нарушил сложившуюся тишину Сион, не смотря на девушку. Он положил ногу на ногу и скрестил на груди руки, приняв излюбленную позу.
- Да, всё нормально. Мы с тобой так давно не общались, я соскучилась, - девушка улыбнулась и опять взяла за руку волшебника, распутав замок из его рук. – Как ты?
Но он, высвободив кисть, потёр пальцами переносицу, не смотря на Диору:
- Нормально…, как всегда.
- Погоди! У меня же есть для тебя небольшой сюрприз!
Сион озадаченно повернулся и смотрел, пока девушка, улыбнувшись и вспорхнув с дивана, сбегала до своего учебного стола, вернувшись с коробкой.
- Держи. В знак моей признательности… и симпатии, - Диора протянула ему подарок и смущённо опустила глаза.
- Молодой маг поперхнулся и прокашлявшись:
- Очень… не скромно и смело, Ди…
Молодой маг не брал коробку, смотря на неё и решая, принять или не стоит. Девушка положила её ему на колени:
- Ты же знаешь, что мне нравишься.
- Остановись. Не прилично такое произносить девушке прямо в лицо мужчине… это… это выглядит немного… - он замолчал, пытаясь подобрать слова, – немного непристойно. Он решился и поднял крышку упаковки одной рукой, потянув за бантик, затем, молча и озадаченно поглядев внутрь, закрыл её и отдал обратно Диоре. Молодой человек нахмурился и на его лице появилась раздосадованность, затем он ехидно улыбнулся и саркастически произнёс:
- А ты ничего не перепутала… ты уверена, что это мне… а не Легедику? – он с интересом посмотрел на Диору.
- С чего… с чего ты взял?! Тебе конечно! Как ты можешь такое говорить?!
- Будь это мне, ты бы помнила, что мне не нравится ни запах, ни вкус малины… а… он любит… и пряжка не в моём стиле… да и вообще, странный сюрприз для мага.
- Откуда ты… в смысле, прости, что я забыла, прости-прости, как я могла это забыть. Почему-то я подумала, что любишь. А откуда ты знаешь о вкусах… ну, Легедика.
- Я не знаю о его вкусах… делать мне больше нечего, чтобы этой информацией себе голову забивать. Просто как-то случайно вышло, изучали с Ланой лечебные зелья и травы для них. Я сказал, что не люблю малину, из-за её запаха и вкуса. Оказалось, что Джолана тоже, но сказала, что Легедик очень любит.
- Кстати, а как Лана? Я слышала - она больна и почти сутки была без сознания? – попыталась перевести тему девушка.
Волшебник покосился на клетку с пленником. Тот стоял, прижавшись к прутьям, держась за них руками, и прислушивался.
- Всё нормально уже, - Сион протёр лицо рукой и вздохнул. – К чему весь этот цирк, что тебе нужно? ... Скажи честно и прямо… тебе нравится он… что ты от меня хочешь? Я просто тебе помогу, не нужно устраивать этот позорный театр одного актёра.
Диора закрыла лицо руками и когда она подняла глаза в них стояли слёзы:
- Зачем ты так говоришь? Мне неприятно от тебя слышать это. Да, если честно, раньше было что-то такое… Я девушка, я могу запутаться, - говорила она с надрывом и всхлипывая. – Поняла, что только ты один всегда мне нравился… Где же твоя настойчивость?! Ты в последнее время меня только избегаешь… Мы с тобой сто лет не проводили магических боёв… Всё время занимаешься только с Джоланой.
- Приходи тоже на дополнительное занятие, - сказал спокойно Сион, будто проникновенная речь его почти не тронула.
- Тоже?! Я хочу, чтобы только вдвоём…
Взгляд и выражение лица волшебника смягчились:
- Надеюсь ты веришь, в то что сама говоришь… Уже поздно, пойдём, я провожу тебя…
Поднявшись на этаж и направляясь к своей комнате, Сион ненадолго остановился напротив дверей Джоланы и подумал: «Неужели сегодня тишина… прям не верится, просто чудо какое-то… Хотя… наверно, надо иногда вносить в жизнь немного хаоса. Но постоянный хаос тоже ничего хорошего».


Рецензии