Кингстоны
1993 год. Кра- со - та.
Метро Пролетарская.
Интересная станция метро. В знаковом месте города Минска.
Необычная. Единственная станция на те времена с выходом не во внутрь, а наружу. Нонсенс.
И как оказалось станция- это целый подземный город. С офисами. Складами. Столовой. В центре Минска. Никто не знает. Подземный город во владении Метро и КГБ.
Ибо. Ибо!!!! Станция находиться на уровне реки Свислочь. Это есть стратегия. При захвате города- если открыть кингстоны. И затопить Минское метро. И на танке т34 экипажа Руды - не проедешь. Вода кругом, льётся. Это вам не берлинский U-Bahn.
Интересно. Сейчас меня прочитают многие товарищи. Среди них - архитекторов есть. И проектантов. Улыбнутся? Или как?!
Мы молоды. Наша кровь - красный перец.
Мы порвали с государственной службой.
Мы - рвем.
У нас бизнеса.
Наши джипы могем позволяет заправлять Хеннесси.
Рынок в дичайшем раздрае.
Медь едет в Таллинн. Туда.
Нам - фуры факсов , ксероксов. И всякой лабуды.
Склады ломятся от товара. Все выставки забиты нами.
Первые посадки. Первые подвзрывы джипов.
У нас Берлио.
И срать нам на семь курсов.
И жжом. Льём в мир цинизмом и глупым юмором.
Пролетарская.
Четыре фуры водки из Литвы.
Выгрузились.
Час тишины.
Саша, главный:
Я тут заказал. Покушать.
Мы замерли.
- ну , мы же устали.
Надо намного расслабиться.
Подземные офисы.
Саша сам заносил всем по ящику литовской водки. В каждый подземный офис. Ресторанная служба доставляла закуски.
Было весело. Один из бывших музыкантов , через три часа пытался открыть кингстоны. На станции. Ему повезло. Все механизмы были исключительно заржавевшие. А ручной привод не предполагался. Говорят, по подземельям метался Бэтмен, и пытался запустить механизмы.
Увы. Время и ржавость взяли свое.
Метро не погибло. Все остались живы. Кроме как персонал станции уволили. И милиционеров тоже.
Офисы закрыли.
Метро работает по сей день.
А кингстоны - они - ждут.
Свидетельство о публикации №220120101851