Ягина. Глава 6

Глава 6

Пока Яр кушал, я сменила одежду в одной из комнат. Когда несла лешего, я вся перепачкалась в его крови. В таком виде нельзя было показываться перед мамой и бабушкой. Особенно если хочу выполнить просьбу Яромора. Спрятав грязную одежду, я пошла на кухню. Яр как раз доедал кашу, довольно доскребая с тарелки остатки.
- Спасибо, было очень вкусно, - улыбнулся леший, передавая мне тарелку, а после осторожно спросил: - Ты родителям сказала, что начнёшь со мной встречаться?
- Пока нет, - ответила я, споласкивая тарелку и ложку. - Спросят, скажу. Заодно и время потяну.

Яр тяжело вздохнул и уткнулся лбом в стол, но тут же быстро выпрямился, схватившись за бок.
- Было бы проще, если бы ты просто воспользовалась магией, - нахмурился леший. - Так бы уже возле реки был здоров.
- Ну не умею я, - ответила я, раздражённо. - Взрывается всё у меня. Ты бы хотел быть подорванным?
Яр, засмеявшись встал и, подойдя ко мне, обнял меня.
- Спасибо, - он почти прошептал это мне. - Мне пора домой.
Леший отпустил меня, после чего сделал пару шагов в сторону выхода и рухнул на пол. Восьминожка возмущённо скрипнула крышей. Я, мысленно ругнувшись, снова начала поднимать Яра.

К слову, моя комната с кроватью располагалась достаточно далеко от кухни. Чтобы дойти до неё пришлось пройти три комнаты. Я снова уложила лешего на кровать.
- Уходить он собрался, - хмыкнула я. - Лежи и не дёргайся.
Я снова накинула на него покрывало, но, подумав, сняла с него рваную рубаху и только тогда укутала. Потом я забрала с порога его обувь и спрятала под кровать. Лоб лешего покрыла испарина, коснувшись его, я ощутила холод. Яр мёрз. Я шустро обыскала весь дом и окутала лешего всем, что смогла найти.

Хлопнула входная дверь. Я замерла и надеялась, что в избу зашла не мама и не бабушка.
- Ягина! - позвал отец. - Ты здесь?
- Да, пап, - откликнулась я, выскакивая из спальни. - Что случилось?
- Ты сегодня здесь останешься? - спросил он.
- Думаю, что да, - кивнула я. - Хочу с сегодняшнего дня спать в своём доме. Можешь маме передать?
- Хорошо, - вздохнул отец. - Я ещё не всё смастерил, что хотел бы, ты уж прости.
- Голоден? - спросила я, приглашая на кухню.
- Нет, - замотал головой он. - Я просто увидел дым из трубы, ну и заглянул. Ладно, обживайся, не буду мешать.
Старый леший, аккуратно прикрыв дверь, ушёл. Я же вздохнула с облегчением, заперлась на щеколду и поспешила к Яромору.

Леший совершенно бледный спал. Я снова прикоснулась к нему. Всё такой же холодный. Я снова кинулась на поиски чего-нибудь и крайне обрадовалась, найдя грелку. Наполнив её горячей водой, я устроила её в ногах Яра. Взгляд упал на его рубаху. Рваная и грязная. Я решительно ушла стирать, заодно прихватив и свою одежду.

На улице стемнело, а меня стало клонить в сон. Сырую одежду я развесила на кухне, после чего я снова пошла в спальню, чтоб узнать самочувствие Яра. Леший крепко спал и был всё такой же холодный. Это не нормально. Я смерила пульс, едва различая удары. Сорок. Такой низкий. За мамой было страшно идти, как и за бабушкой. Может если я его согрею, то ему станет легче?

Недолго думая, я залезла под покрывало с ворохом одежды на нём и прижалась к нему.
- Только не вздумай умереть, - заворчала я. - Если бы я могла, то я отдала бы тебе всю свою энергию, всё равно ей пользоваться не умею. А тебе бы она пригодилась.
Аромат пихты. Я неуверенно обняла его. У него крепкое тело.

Если бы только был способ отдать ему хоть немного своей энергии.

* * *

- Может ты уже проснёшься? - раздался голос Яра. - Мне немного неудобно.
Я подняла голову и уставилась на лешего, которого беспардонно обнимала обеими руками, да ещё и использовала как подушку.
- Как ты себя чувствуешь? - немного хрипло спросила я, тут же щупая его пульс. - Пульс учащён. Тебе плохо?
- Если бы, - Яр залился краской. - Ты ж замуж за меня не хотела, а сама вцепилась в меня так.
- Прости, - я села на кровати, раскутав лешего. - Просто ты замерзал и пульс у тебя был низкий. Да и где мне ещё спать?
Яр закрыл лицо локтём и тяжело вздохнул, а я тем временем шустро стала разбинтовывать его рану. Леший аж подпрыгнул и отстранился. Я, нахмурившись, придвинулась ближе.
- Мне нужно осмотреть тебя, - возмутилась я, продолжая снимать повязку.
Закончив, я уставилась на то место, где должна быть рана. Но вместо неё там был розовато-красный участок кожи.
- Не болит? - спросила я удивлённо, ощупывая его.
- Прекрати, - Яр схватил меня за руку, остановив. - Где моя рубаха?
- Я её постирала, - нахмурилась я. - Погоди немного. Я зашью.
- Не надо, - ответил Яр, соскакивая с постели.
Я швырнула в него подушкой.
- Хоть бы немного благодарности! - насупилась я. - Только и делаешь, что отталкиваешь меня. Я сказала, что зашью, значит зашью.

Пока я штопала рубаху лешего, он сидел и завтракал кашей.
- Ты меня вчера напугал, - хмуро сказала я. - Думала, что помрёшь, а ты неплохо справился. Ещё и как огурчик сегодня.
- Сам удивился, - пожал плечами Яр. - У меня и порезы-то заживают долго, а тут рваная рана от когтей.
Раздался тихий стук в дверь, заставивший нас вздрогнуть. Яр шустро запихал в рот остатки каши и протянул мне руку, требуя рубаху. Наспех сделав узел, я отрезала нитку и передала лешему рубашку, который тут же удалился в спальню. Я же поспешила к двери.

На пороге стояла мама. В её руках была корзинка с яблоками, которую она мне тут же передала.
- Плохо спала? - спросила мама меня, разуваясь. - Ты бледная и у тебя круги под глазами.
- Не выспалась немного, - отмахнулась я.
Она, проходя мимо, меня замерла. Потом внезапно принюхалась.
- От тебя пихтой пахнет, - подозрительно сказала мама.
- Это от одежды, - протараторила я. - Я пихтовые ветки положила в шкаф.
- Интересно, - она удивлённо подняла брови. - А тебе на пользу идёт отдельное проживание.
Мама зашла на кухню.
- Ого, уже и позавтракала, - она села за стол, отодвинув тарелку, из которой только что ел Яр. - Я договорилась о вашей с Кириллом встрече на сегодня.
- Зачем? - удивилась я, ставя корзинку на скамейку.
- Что значит "зачем"? - мама стукнула кулаком по столу. - Надо!
- Я встречаюсь с Яромором, - в панике сказала я.
- Ничего не знаю, - замотала головой мама. - Ближе к полудню собирайся. Я пришла, чтобы тебе это передать.
Она поднялась и хмуро вышла из кухни, а пару мгновений спустя хлопнула входная дверь. Я пошла следом и снова заперлась на щеколду. Осев на пол, я уткнулась лицом в колени. Просидев так несколько секунд, я почувствовала знакомый аромат, а после меня крепко обняли руки Яромора.
- Я слышал, - тихо сказал мне леший. - Не переживай. Сходи, ничего страшного не должно случиться. Только не привязывайся к нему.
Я уткнулась в Яромора и крепко обняла его в ответ. Мне не хотелось отпускать его. Будто если отпущу, то будет слишком пусто и грустно.  Мне хотелось вечно сидеть так на полу, вдыхая пихтовый аромат. Когда я успела так быстро привязаться? Или это просто от того, что мне нужно чьё-то плечо?


Рецензии