как он боялся

- Итак, что ты собирался нам описать?
- Как он воображает себе во время секса...
- А, ну, да, ему же приходится всё с теми же самыми. Обычно люди прячут концы в воду. Люди остаются врунами. Иначе они теряют и то, что имеют. То немногое, что имеют...
- Но зато приобретают самих себя.

Ну, наверное, это была Люда. Точнее - Людка.
Ведь как тогда было... Откуда-то они с Валерой возвращались... Ну, наверное, от Сявы... Июнь... Ночь, дворы.
Нет, не так. Валера, от такой добродушный красавец...

Это после первого курса было... Была летняя сессия в разгаре.
Но сначала про Валеру. Валера потом в армию ушёл. Он не учился нигде, он работал где-то.
Валера... Ну, да, мир принадлежит красавчикам. Однажды Он с ужасом (почему "с ужасом"? ну, так написалось... впрочем, да, с ужасом) узнал, что Валера "ходил" с Нонной. Что такое Нонна?

Это в школе. Это в последних классах. Это из красавиц, которые в параллельном. В своём не бывает красавиц. Параллельный - цветник. ОН невольно прилипал в своих подсматриваниях как раз к Нонне. Ясно, что ему такая не обломится никогда...
Поэтому тоска. Тоска как неизбежность жизни.
А у Нонны была младшая сестра. На пару лет младше. Ещё красивее.
Ну, то, ради чего и живётся. Да никогда не обламывается...

И вот Он узнал, что Валера не только с Нонной... Причём, эта младшая сестра Нонны, она сама к Валере. Ну, Валера красив.
И вы знаете, что? Валера говорил Ему и НЕ РАЗ, мол, они с ним похожи - внешне. Ясно, что нет. Наш Он - урод. Валера... ну, он красивее Бандераса... и кого ещё? Этого... Бероева. И вот Валера очень именно к Нему почему-то хорошо относился.

Тогда родители его уезжали на машине через Союз... Он один жил и сессию отрабатывал. Если бы не сессия, то его, конечно, взяли бы с собой... Но тогда бы, кстати говоря, не было бы этого сюжета.

Сюжет, напомню, про то, что он сейчас представляет себе во время секса. Он представляет себе неслучившиеся сексы. То, что тут сейчас собирается быть описанным, это, как вдруг вспомнилось Ему, вовсе не первый из неслучившихся - их тех, что он себе представляет во время сексов теперь и всегда...

Валера узнал, что у него никого. Он теперь не помнит, как именно Валера это самое предложил...
- О! Так можно тёлок снять! - ну, например, так. Но я не уверен, что это я не привнёс более позднюю терминологию. 

И вот отсюда и начинается наша лирика...
Вот тут уже - ночные дворы... И этот божественный летний ночной бриз... Валера ведёт Его куда-то... И что-то высматривает в темени беседок... Ну, ясно, что...
И ведь высмотрел. Знал, куда идти, где искать... Сотовых-то - не только сотовых, но и простых телефонов далеко не у всех...

Там сидели двое.
Две девушки, то есть.
Как вы думаете, что было внутри нашего героя?
Ни разу у него ничего такого. В его 18 лет.

Валера к ним. а наш герой стоит себе у какого-то заборчика...
Это теперь он всё думает на некую тему... А, что, другая, значит, Его не захотела... Ну, да. Тогда такого не было, чтоб просто так. Потому что та, которую Валера привёл, она была уже Валерина. Ну, одна из егойных. А, значит, не только его. Так они и топали в ночи втроём. К его родительскому дому.

Разговаривать наш герой совсем не умел. Ну, совсем. Даже не с девушками. Я теперь прям не знаю, что там у них звучало в воздухе, пока они шли.
К тому же Он не понимал, что-как теперь будет.
А я вот не пойму, что он чувствовал... вот сейчас эти двое будут в его квартире это самое... Где они будут это делать, как... Я вот думаю сейчас, что Он даже не в эротическом ни в каком настроении-состоянии был...
Я вот, что думаю: он до того боялся этого самого, что тот факт, что ему девушки не оказалось во вселенной, это его даже вполне обрадовало.
Хотел ли он? Ещё как! Но не сейчас.
И так очень даже типично было для него: только не сейчас, мол.

Они все дома. Он им предоставил свой диван в своей комнате. А сам он в зале, на разложенном тамошнем диване... И у ни было вино. Да, они сначала выпили. Одна бутылка - это немного. Что-то тёмно-бордовое.

Валера уже вышел. Валера в плавках. Валера пришёл в зал покурить. Распахнутое в ночь окно, широкий подоконник, Валера сидит, курит.
Мне кажется сейчас, что нашему герою нравилось, что там сейчас было на его диване у него в комнате. Он им постелил простынь. И, наверное, наволочку и всё такое.
А Валера говорит... курит и говорит:
- А ведь тёмно. А что, если ты пойдёшь сейчас к ней... Она и не заметит...
Это как? - наш герой думает, - Во-первых, я совсем не умею это делать. Во-вторых... ну, там сперма или как там...
Нет, Он ничего такого не знал. Как оно там у них, он не понимал НИЧЕГО.
Онемение... У него какое-то онемение всякого понимания...

Пожалуй, передохну. Потом продолжу...
      


Рецензии