Наша память

Дело в том, что у нас две памяти – память Души и память Мысли.
Но есть одно небольшое лирическое отступление от темы – риторический вопрос прежде всего себе и тебе, читатель: «Почему в нашем, человеческом, обществе не попираются способности музыкантов, поэтов, художников, а способности людей, у которых хорошо развито чувственное восприятие себя и окружающего мира, возводятся в отрицательный комплекс?»
Талант есть талант, каким бы он ни был. А судьи – то - кто?! Как часто мы способны переоценивать или недооценивать людей. И то, и другое – плохо.
У Вселенной, возможно, иной взгляд на многое, что имеет место в нашей жизни.
Природа судит, думаю, по-другому: она приветствует те Личности, например, в мире животных, что хорошо приспособились к среде, имеют большой потенциал активности и плодовитости. И кто же Личности среди животных, как вы думаете? Лев? Олень?
Они и другие животные – слабо приспособленные к окружающей среде живые организмы. Поэтому природа наделила их, помимо Сознания, ещё и Мыслью, чтобы сохраниться и не уйти со сцены жизни. А вот серым мышам, тараканам и белым муравьям (они тоже тараканы) Мысль ни к чему. Они только на уровне Сознания способны жить и плодиться очень долго. И именно этого ждёт от животных Природа– приспособленности и размножения. Тогда как же оценивается человек – Личность вселенной? Для неё все живые организмы одинаково ценны.
Тема памяти выверена мною на собственном жизненном опыте.
События будут интересные. Прочитайте их как сказку, но надо помнить «старую закваску»: «Сказка - ложь, да в ней – намёк, добрым молодцам урок».
Мысль способна открыть двери своей памяти в прошлое.
В детстве со мной произошло «чудо-событие». В 8 лет я увидела живое существо, совсем не похожее на человека. Оно было особенное: очень высокого роста (более 2-х метров), кожа светло-серого цвета, достаточно мягкая, эластичная, легко сминающаяся и быстро расправляющаяся при движении. Черты лица (лоб, нос, подбородок), локти рук и колени ног только как бы проявлялись, проступали время от времени под тканью-телом.
Но что-то близкое человеку определенно было в нем: желание не оставаться одному, быть ближе к людям. Не улыбайтесь, и такое бывает, но объясняют эти явления по-разному. Помню до сих пор, как у меня от страха отнялись ноги, когда я его увидела в проеме окна. Родители убедили меня, что это был только сон. Существо вглядывалось в окно летнего домика, где спала я и наша семья.
В этом году, в апреле, когда я начала свои записи (вы их читаете сейчас), ночью память моей Мысли снова показала мне это существо, только в другом ракурсе, как бы сзади, сверху, справа. Оно, сильно согнув спину, низко опустив голову (существо было действительно очень большого роста), всматривалось в окно нашей комнаты.
Так оно было?! Через столько лет я увидела его снаружи дома, со спины. И кто же заснял мне это видео? Зачем? Почему? Это сделала моя Мысль, которая легко запечатлела его и доказала мне свои способности работать и в теле, и вне его, видеть и «фотографировать» все, что так или иначе относится ко мне. А Душа? Она так испугалась его, что на время потеряла контроль над телом.
Не испуг вернулся ко мне сегодня, а истинное сожаление. В то лето  мои родители разобрали старый дом, а новый еще не возвели. Мы, оказывается, лишили это существо пристанища, и оно обитало на улице. В каждом доме, но не во всякой квартире, живут души умерших в разных телах. Это их пространства, которые мы называем параллельными мирами. Где оно жило до своей смерти? Наш мир стал для него новым домом. Я видела его, чувствовала, всегда догадывалась о существовании кого-то или чего-то в нашем доме и дворе. Но, как в сказке «Аленький цветочек», «увидала и обомлела». Обомлело не тело мое, а Душа-трусиха.
Жизнь в нашем материальном мире построена таким образом, что человеку, то есть телу, без отдыха невозможно прожить. Душа, Сознание и Мысль не нуждаются в таком, возможно, ни в каком отдыхе. Они – живые организмы, но с огромным потенциалом работоспособности.
Итак, моя Мысль запечатлела существо, всматривавшееся в окно дома. А что моя Душа? Она в это время дрожала, потеряв контроль над телом, но тоже отложила в своей (моей) памяти эту картину. Событие я помню не благодаря Мысли, а благодаря своей Душе. Кто же я прежде всего? Я – Душа, но я и Мысль.
Я у экстрасенса Ирины, сопровождаю больного человека. Собственное любопытство позволило и мне использовать сеанс лечения. Как человек высоко эмоциональный, я отключилась на все время сеанса (20 минут), как только женщина положила мне руки на тело.
Придя в себя, я описала «видео» с девочкой лет пяти-шести, одетой в легкое шелковое платье, правое крылышко на плече которого завернулось и трепетало на ветру. Прическа – «корзиночка» на ленточках. Большим пальцем правой ноги девочка чертила дугу на мокрой от дождя песчаной земле. Дуга быстро заполнялась водой.
Это я. Но сразу не узнала себя: мое платье, моя прическа, моя нога… Кто запечатлел этот эпизод? Я себя так не помню. Но в моей жизни это было. Сейчас я понимаю, что это сделала память не Души, а моей Мысли. Опять взгляд со стороны, где-то сверху. Душа в своей памяти этого эпизода не имеет. Мысль же снимает все события, каждый миг моей жизни.
Недавнее видение, тоже как бы видео- девушка в горах. Стиль одежды, форма ног, сумка – все мое. Это всё-таки я. Но я этого не помню. Этого вообще не было. Но мысль, создавшая этот образ, связана со мной, существует во мне и по сей день. Это мысль-бумеранг. И тогда, и сегодня она для меня остается тревожной. Эмоции и чувства – у Души. Уверена, это событие запечатлели оба – Душа и Мысль. Одна небольшая «ошибочка» вкралась в мысль – бумеранг: мне к этому времени было только 24 года, а туфли, что на моих ногах, я носила в 42 года. Как так получилось? И Мысль может ошибаться?
Там, где чувства, переживания, там мало внимания. Дается общая картина, правильно понимаемая, но без подробностей, которые придут позже, в повторном сне (так часто, возможно, со многими бывает).
Память Мысли корректирует событие, данное памятью Души. Память Мысли – это кадры события снаружи, со стороны видеть то, что не смогла увидеть Душа.
Пророческий сон за месяц до смерти близкого человека. Нас в комнате четверо, определенно чувствую трагедию, но кто – будущая жертва, трудно определить. Сон состоит из трех частей, одна из которых, вторая часть – чистый лист бумаги: стерли, почему -то не показали.
Через два месяца после смерти близкого человека (одного из четырех) снова тот же сон. Только тот, кто умер, представлен в очень светлом, теплом, легком образе, в отличие от других. И что самое удивительное - его сопровождают двое молодых людей, внешне очень похожих на нас, людей, но ведут они себя как роботы и прячут свои лица, низко наклонив головы.
Моя Мысль, то есть Я, обхожу их со всех сторон, пытаясь заглянуть под их лица снизу, но увидеть никак не получается.
Одежда на них – особенная: черные костюмы хорошо выглажены, рубашки кипенно-белые, черные туфли начищены до блеска. Кто они? Сопровождали его «туда»? У всех ли будут перед смертью такие сопровождающие? Два сна- две памяти. Первый сон – память Души, второй – память моей Мысли.
Опять событие-видео. Я – мужчина-мусульманин в саудовской пустыне, одетый в белое арабское платье и белый головной убор. «Тащу», именно «тащу», за руку очень пожилую женщину, довольно некрасивую. Мысль подсказывает мне, что она – моя мать. Женщина в свою очередь «тащит» за руку девочку трех лет, босую, неухоженную, с веселыми кудряшками – моя дочь. Подходим к узкой асфальтированной дороге, почти занесенной песком, но с разделительной полосой посередине. Я, мужчина, смотрю влево, вправо. Видение прерывается.
Через неделю – повторение картины сна, но уже с подробностями. Внешность женщины трудно передать: у нее очень длинные руки, длинное туловище и короткие ноги. Но глаза впечатлили меня и довели до слез: в них столько тревоги, страдания и детского испуга. Позже я видела этого мужчину (себя) в возрасте 75-80 лет.
Чья память передала эту картину – мою будущую жизнь? И такое бывает. Одежда и дорога в пустыне дали мне понять, что это только будет. Раньше этого не могло быть. В 1800-каком-то году я уже была мыслью в роду своих предков, которых я хорошо знала и помню по сей день.
В арабском мире в те времена и до него не могло быть в пустыне асфальтированных дорог с разделительной полосой, да и одежду они такую ещё не носили.
Моя Мысль вобрала и выносила всю информацию о моих родственниках до моего рождения и после него. И она, Мысль, будет присутствовать с моей Душой и в этом мире, на Земле, и «там», в других мирах и других телах?
Мужчина – это моя следующая жизнь, жизнь моих новых Души и Мысли, новый жизненный цикл, который определен вселенной уже сегодня. И мои будущие внуки, правнуки и праправнуки уже заложены как идеи, мысли в моей жизни.
Представьте, сколько людских судеб я связала, соединила родственными связями в прошлом, в настоящем и приобрету в будущем. Не сосчитать! Так что наша миссия- размножение – это прекрасно!
Вернусь ко сну – видению. Душа передала тревогу, страх за жизнь мою и моих близких, а моя Мысль подсказала, что они – моя мать и дочь. Две памяти раскрыли эту картину. Гераклит писал: «Пределов души не отыщешь, по какому пути не иди, – так глубок ее Разум!».
Идея о человеке закладывается, возможно, за сотни, десятки лет до его материального воплощения. Я – мысль, заложенная в далеком прошлом своего рода, я – в настоящем, я – мысль в будущее. Для того чтобы она воплотилась, надо сначала умереть в этой жизни.
Есть ли память у тела? Конечно нет. Память – это работа Мысли, мышления, а наш мозг, печень, желудок, сердце не мыслят. Эмоции и чувства знают. Боль тоже знают.
И наш мозг – не оркестр, не скрипка… Он определяет работу только нервной системы организма в то время, когда пищеварительная и выделительная системы настраивают свои органы, сердечно- сосудистая система - свои элементы. А кто заводит сердце? Кто заводит жизнь в теле человека? Мысль направляет энергию движения, Сознание, которое подключает все импульсы во всех органах к действию в организме человека. Наше тело – это множество элементов, находящихся в отношениях и связи друг с другом, которое образует определенную целостность, единство. Человек – это системы в системе, сообщества в сообществе.


Рецензии
Стоит ли критиковать полный абсурд?С вами все ясно.

Виталий Поляков 2   03.01.2022 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.