Рассказ, который будет еженедельно попол

                "Китайский"
-В какой момент,  мир переворачивается с ног на голову?  В какой момент, у человека пропадает интерес к другому человеку,  ранее очень желанному?  Вы знаете,  как вычислить или спрогнозировать этот момент падения?  Как жаль,  что я не сильна в математике и не могу ответить на этот вопрос,  продемонстрировав доказательства,  в виде,  доски,  исписанной от начала до конца белым цветом,  символами с логарифмами,  расчетами.  Если бы я была математиком,  я бы непременно попробовала вычислить не только формулу любви,  но ее риски и вероятность существования в долгосрочной перспективе!  Что еще остается,  гуманитарному складу ума,  как ни слепая вера в то,  что уже является ныне доказанным...(Она поставила стул спинкой к его столу,  достала из пачки тоню сигарету,  и прокручивая в руках,  продолжала говорить)
-Мне,  например,  очень нравится теория хаоса.  Хаос- это отсутсвие порядка,  выходит,  что все кругом- сплошной Хаус.  Если внимательно вглядеться в Гипотезу Пуанкаре,  то можно заметить тонкую нить,  связующую живых людьми с точками математического расчета.  Если жизнь-это хаотическая система,  которую можно представить в форме круга,  то две точки,  находящиеся в этом кружке,  ничто иное,  как люди.  Представим,  что я властительница точек.  Я рисую круг.  (Она взяла с его стола карандаш и на листке бумаги,  лежащем на угловой части стола,  начертила кружок).  Я хочу чтобы эти две точки стояли рядом,   мне так нравится!  (Карандаш начертил еще две точки).  Представьте,  что я оживила рисунок,  теперь точки могут двигаться,  одна начала движение по часовой оси,  а другая,  осталась на месте. Мы не будем мешать точке двигаться,  мы ее отпустим.   Потому что,  чрез какое-то время,  ушедшая точка вернется к точке,  храбро стоящей все это время,  на одно и том же месте.   Так устроен хаос.  Поэтому я знаю,  что мы с Вами еще непременно встретимся. (Улыбаясь сказала она,  глядя на его серьезный вид).
-Вы достаточно умны,  но в резюме Вы соврали.  Вы не говорите по китайски,  как было заявлено,  но говорите по французски,  даже не знаю,  что с Вами делать!  Наша фирма на восемьдесят процентов состоит из людей,  говорящих на мандарине,  как Вы собираетесь с ними общаться?
-Хмм...Я выучу китайский и приду к Вам вновь.  Дайте мне год,  договорились?
Он наклонил голову вбок,  приложил руку к губам,  отвернул спинку кресла в сторону окна. 
-Вы знаете,  да?
-Что? (Не разворачиваясь продолжал он)
-Что я вижу Ваше лицо в отражении стекла...
Он тут же развернул спинку кресла и с ухмылкой на лице ответит:
-Хорошо!   Даю Вам год.  В декабре следующего года,  я буду ждать Вас в своем офисе в любой день.  Заранее обговорите с Люсей время. 
-Хорошо.  В таком случае,  до встречи через год! (Она пожала ему руку и направилась к лифту).  Она уже предвкушала тот желанный момент,  который представлялся ей в голове.  Вот сейчас,  она зайдёт в лифт и повизжит от радости,  как в Американских фильмах про карьеристок.  Подъезжает лифт,  полный китайцами,  она ждет пока они все выйдут,   а они ждут,   когда она войдет.  Движение руки она показывает вверх и вниз,  как бы,  спрашивая куда они едут.  Мужчина из первого ряда показывает вниз. 
-Вот и порадовалась в люфте...Видимо,  нужно привыкать к тому,   что их много.
 
  Она ждала от него какого-то решающего действия.  Это было то самое ожидание, с которым дети просыпаются в рождественскую ночь,  не зная,  есть ли подарки от саны в гостиной или их пока что нет.  Но они,  обязательно,  будут!  Ибо все эти украшения и застолья, устраивают,  именно,  из-за подарков.  Ведь так?   Что касается Виталика,  он продолжал молчать.   Он был умным финансистом,  видевшим мир через призму цифр.  Опытным акционерам,  очень удается держать в интриге весь социум.  Девушек с невротическими расстройствами,  очень привлекают такие молчуны.  Им нравится быть в напряжении.  В детстве,  их частенько держали в напряжении родители,  вот рефлекс и сформирован.  Маньяк нашел свою жертву,  с которой играет в молчанку и они играют.  Он не давал ей никаких обещаний,  а она ничего и не требовала.  Ну,  или делала вид,  что ничего не хочет от него требовать.  На самом деле,  девушка,  у которой нет никаких ожиданий,  требований и желаний в сторону мужчины...не на долго задержится рядом с этим самым мужчиной.  Зачем ей это? 


Интрига всегда нужна в отношениях! Она,  как заряд тока,  который держит в напряжении.  Как в эксперименте на крысах:  Крыс посадили по разным ящикам.  Те,  что были из синего стеклянного вольера,  квадратной формы,   когда подходили к кормушке,  получали легкий стимул заряда током.  Крысы из красного вольера,  не получали заряд тока.   Так вот,  самое интересное в том,  что выглядели и реагировали лучше,  крысы из синего вольера. 

-Если он не купит мне пальто,  сумочку,  то  я уйду или нет... буду ходить недовольная и грустная,  чтоб он понял!
- На лицо,  Игра в жертву,  невротическое расстройство,  нежелание обговаривать вслух свои желания с партерном,  инфантилизм.  Назначить успокоительное и еженедельные сессии с психотерапевтом.  П.С:  Доктор центральной психологической клиники в Мюнхене.

-Интрига в чистом виде,  говорю Вам!  Моя вторая жена была редкая Стерва,  но я ее очень любил!  У меня были разные.  С пышной гривой и с карэ,  брюнетки,  блондинки.  Даже азиатки у меня были, но она... Редкая тварь,  впилась в мое сердце крепче всех!  (Он схватил себя за левую часть груди и рявкнул,  подтверждая,  тем самым,  веру  в свои слова)  Я с ней всегда был как крыса из синего ящика.  Он с сожалением,  поджал губы. 
  Алана ждала с покорностью ребёнка и взглядом нерворотички.  Все было поставленно на паузу,  пока границы были закрыты,  конкретики не предвиделось.  Находясь в ожидании,  она решила,  что нужно попасть в синий вольер и воспользоваться временем с пользой.  Ходить в зал,  есть броколли с гречкой,  учить то в чем раньше не разбиралась,  а потом встретиться с ним и посмотреть на его изумленный от восторга, вид.  Послушать как он будет восхищаться ее телом,  умолять,  стоя на коленях,  ее выйти за него замуж.  (К этому моменту,  она уже все решила)
-Если не подготовлюсь к нашей встречи в мае,  то вообще,  не полечу к нему.  А если подготовившись,  как следует,  я прилечу и он не будет в восторге...тогда я не буду горевать.  Я вытащу из него эмоции,  он все мне скажет добровольно,  моя нежность его покорит,  а голос успокоит.  Если же того результата,  которого я добилась,  ему будет мало,  то я развернусь и с гордо поднятой головой,  уйду.   Поплачу и нового найду.  Боль меня закалит.  Потом еще лучше найду.  Нет!  Еще лучше сам найдет меня.  Но вот я не знаю,  что делать,  если ему понравится результат и он захочет остаться.  Будет со мной нежен,  покладист,  а потом и кольцо два карата достанет,  вытащит из кармана билеты на Гавайи,  то не знаю что и делать!  На Гавайи хочу,  а вот торопиться с мужем,  как то не очень хочу.  Эх,  Виталик,  Виталик.  (Она вздыхала и смотрела в потолок)  Хорошо,  что тебя здесь нет! 


Рецензии