Балерина - 7

 
          Предыдущее:
  http://proza.ru/2020/11/30/3



           БАЛЕРИНА - 7


"В реальном мире существует бюджет ..."(с)



ОН

– Егор, не пожалеешь, что составил мне компанию! Отвечаю!– заверял друга Роман, ловко управляя автомобилем, говоря по громкой связи с коллегами и переключая музыку в аудиосистеме авто... Егор молча со всем соглашался и пытался выстроить систему розыска своей Незнакомки с максимальной эффективностью...

– Ты - где, дружище, э-эй?!

– Я тебя слышу, Ром, правда... Нормально...

– Слушай, наш Академик*, конечно, профи, я говорю...

– Угу... "В реальном мире существует бюджет..." Да!

– Знаешь, он же всегда бьётся за качество, отбирает лучшее для картинки! Хотя... Я допускаю, что может он, параллельно, так себе жену ищет! Оптимизировал, так сказать, личную жизнь... Нет, конечно, все эти отсмотры, влетают нам, но, ведь, и результат какой! Наши персонажи, ясно, что самые живые, самые залипательные... Народ фанатеет и реально западает на наших героев! Я ж проверял! Мы их делаем почти модными! Да, ведь?

– Да, Рома, здесь двух мнений быть не может...

– Спецом мы, всех лучших, в "нашей" локации, можем легко отбирать, без проблем... И есть из чего, Егор... Клондайк, дружище, неиначе, вот сейчас сам увидишь!
 Всё! Приехали!

---

ОНА

  Лиза ждала Катю и взяла телефон, даже не посмотрев на номер.

– Да, Кать!

– Здравствуйте! Это не Кать! Я Мила, клуб "Х", секретарь-референт Брагина Никиты Григорьевича, по вопросу сегодняшней встречи, насчёт работы. Я звоню, чтобы уточнить к какому времени вы сможете сегодня к нам подъехать?

– Мила??

– Лиза???

– Да, это я, простите... Неожиданно ... Как-то...

– Так вы приедете? Во сколько вас ждать?

– Я не знаю... Я плохо себя чувствую... Я сегодня не смогу... Извините!

– Хорошо, Лиза, я вас поняла. Выздоравливайте! Я доложу директору, что вы заболели. Не беспокойтесь и побыстрее поправляйтесь!– и сразу отключилась, не дожидаясь ответа Лизы.

  Катя уже через минуту позвонила в дверь и подруги немедленно стали обмениваться последними новостями...

– Лизка, поехали, собирайся, давввай! Я тебе гарантирую космический аттракцион, нереальный ... Смотри, вот!– и Катя протянула подруге свой iphone с креативной рекламой кастинга на Принцессу.
 На официальном сайте, крупнейшего IT разработчика, в условиях кастинга указавалось, что моделей с искусственными ресницами, шиньонами, накладками, париками и имплантами: груди, ягодиц, икр и т.п. ..., с линзами любых цветом.
..., короткими стрижками и с ростом ниже 169 см. просьба, НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!
 ВОЗРАСТ от 18 до 21 !!!


– Смотри, Лизка, давай приколимся, а?! Я уже позвонила, ничего не надо, директор по кастингу сказала, что купальники все их, одинаковые, одной модели и цвета, что так надо "для поиска топового образа главной героини"!!! А?! Хватай свой паспорт и помчались!!! Да???

– Так, это недалеко же, Кать?!

– А я про что, Лиза! Ну?! Давай... Дай мне сюда свой телефон! Собирайся, быстро... Шмеликом... К Принцам кАтим!

---

  В КЛУБЕ, у Н.Г., Колобок, когда узнал, что Лиза не приедет, недолго раздумывая, с корпоративного телефона, отправил ей такую sms-очку.

 – Лиза, я ооочень волнуюсь за тебя, быстрей поправляйся и учти, что в кордебалет ты не попадаешь из-за роста! Ты знаешь, что там девочки все, как одна должны быть! А у тебя 3 см. лишних! Неликвид, балерина, т.е. пролёт!
Ауч!:))

---

 Когда же девушки, доехав до студии, где бурлил пафосный отбор на Принцессу, подошли к ассистентам, чтобы заполнить анкету, то на массивных дверях увидели большое объявление:

 "НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Модели, заполнившие не всю анкету!
 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ Моделям указать ВСЕ СВОИ аккаунты в соцсетях!"

---

– ПРИЕХАЛИ, Катя,– только и произнесла Лиза...





* Академик – молодой глава IT компании, имеющий два академических диплома об образовании и пользующийся заслуженным авторитетом.



           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/12/02/562



             НАЧАЛО:
  http://proza.ru/2020/11/25/33



Санкт-Петербург 1.12.2020. [3:40]


Рецензии
Доброго времени Вам Ольга, задумался над этой частью Вашего творчества, и это продолжалось всё время пока читал... Мы жену, она же половина ищем совершенную противоположность от нашего творчества либо увлечения. Если спросить почему? то ответ приходит один, чтобы отдыхать... Продолжаю знакомство с Вашем творчеством дальше.

Пётр Морозов   16.01.2022 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за внимание к тексту и добрые слова)

Иногда я думаю, что там всё понятно, а иногда подозреваю, что слишком профильная вещь и скучноватая для многих...) Я подумаю над этим)

С признательностью и глубоким уважением),

Ольга Леднёва   16.01.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.