Соврал любя

— ...Одна женщина позвонила по телефону психологической поддержки и сообщила, что собирается покончить с собой.  Но вместо того, чтобы направить к ней толстенькую социального работника, к ней прислали суровых мужчин-полицейских.
Между один из полицейских и собирающейся покончить с собой женщиной вспыхнуло большое чувство. Они провели незабываемую ночь. После его ухода, вечером того же дня, женщина выбросилась из окна. Она летела к земле с умиротворенной улыбкой. Полет из окна пятого этажа закончился трагически...
В общем, это жуткая история, кукла Лена. Я даже не хотел ее тебе рассказывать.
— Угу, сцена чувственная, слов нет. Об этом нельзя говорить без придыхания. Только немного банальная — стали птицы песни петь, и расцвел подснежник, то, сё... К земле она летела, рассекая воздух, словно ракета «Тополь М». И упала на детскую площадку боеголовкой прямо о качели...
Только этого всего не было. Ощущаю это смутно, но явственно. Ты, христопродавец, опять мне врешь. Это даже самому тугому ежу понятно как дважды два. И не лапай меня. Ты мне сначала врешь, после чего всегда сразу лапаешь. Слушай, а что будет, если бросить тебе в голову лом? Ты внезапно жизнь переосмыслишь и перестанешь мне врать ни с того, ни с сего? Надежда есть?
— Хочешь стал фигурантом уголовного дела, кукла Лена? Супер стар я. А тебя люблю безумно. Вот и не сдержался, извини. Да, соврал. Но сугубо в духе русского фольклора и из самых лучших побуждений.
— Н всё, понеслось: «Дверь слева если к лесу передом...». Снова грезишь, мировая закулиса? И опять угрозы алкоголика «Собраться с силами и нассать в вино» оказались пустыми?  Расчувствовался ты, и это тут же нехорошо отразилась на твоем психическом здоровье.
Очередной любитель русского народа, блин. Особенно его женской части, тут его просто за уши не оттянуть. Правильно моя мама говорит: «Еврей, доченька — это патриот, который всегда в истерике. Так что его национальным то вопросом не беспокой без надобности. А то я твой характер знаю.».
Учти, нехристь — или я сижу у тебя на коленях, или я готовлю поесть у плиты. Третьего не дано.
— Мечтать смело, мечтать амбициозно — это очень по-еврейски кукла Лена. Поэтому иди к плите. Но учти!...
— Ну что опять «учти!»? Эстетствует он тут, а сам тащится от грудей пятого размера. Ты мне сложно измеримые в деньгах материями голову то не загружай, иудо-масон. А то я вас не знаю. Мне такой хоккей не нужен. Я тебе нравлюсь?
— Такой силы чувств ты еще не встречала, кукла Лена!
— Ну что ж, это похвально. Такая любовь! Меня и в половину так сильно никогда до тебя не любил! Переводи мне деньги на карточку регулярно — и взаимность тебе обеспечена. Скажу больше — я буду не в силах сдерживать нахлынувшую на меня животную страсть! А страсть и подлинная честность в любви — это моё всё. Я шагаю по жизни с песней лавируя попой и строя глазки. Ты меня понял?
— Понял, что ты вполне состоявшаяся как личность кошечка, кукла Лена. Дай я тебя за это поцелую.
— Я тебе не кошечка, а известная в округе девочка-громила. Да не лапай ты (см. картинку над текстом) меня, пока я тебе на стол не накрою! Ну не хочу я жить в деревне под Рузой, хочу в Москве или, по крайней мере, в Новом Уренгое. В городе вокруг тебя хоть люди вокруг живые, а не заборы покосившиеся.
Сидеть потом как старая дура на сеновале и волосы седые на лобке себе рвать от досады я не собираюсь. Так что будет тебе вся гамма ощущений и переживаний с огромной долей вероятности, не переживай.
Ну всё, почувствовал он запах паленой резины, ручища уже распускает. После ужина, я сказала!
Только не ври мне всё время, пожалуйста. А то это меня напрягает, и я из-за этого по пустякам все время из себя выхожу. А это, в свою очередь, вызывает во мне усталость от отношений. Я тебе нужна для любви, а также удовлетворения твоего тщеславия и честолюбия. Так что ты меня не обижай...
Ну вот, по попе получила. А что я такого сказала то?


Рецензии