Выборы в Бруклине

               
   Каждый день очередь стояла на три блока. Черные разных возрастов. Черт меня дернул работать на выборах - одно расстройство. За это, конечно, платят, но, если пересчитать на часы, то получится сущая ерунда. Я, правда, пенсионер и свежий вдовец, так что получается что-то вроде платного развлечения.
   Семь дней длятся предварительные выборы и все семь дней с ночи стоит очередь. Под дождем, со стульчиками. Даже, когда мы, простые труженики избирательного  участка, приезжаем к пяти утра, очередь ужe тут как тут. И вид у всех у них такой сугубо законопослушный - непонятно как это они только пару дней назад громили магазины в Манхеттене?
   А может, все-таки не они?
   Все поголовно голосуют за Байдена, как сговорились.
   Местный участковый босс заявил, что всем надо указывать, чтобы голосовали сугубо по партийному списку. То есть нашел свою партию и дуй вниз по вертикали. По сторонам не отвлекаться. Я, как порядочный человек и в чем-то даже республиканец, предупредил товарища, что с такой подачей он может попасть в тюрьму. Нежно так предупредил, на что он мне ответил, что знает, что он делает, что таковы указания начальства и что мое мнение его не интересует вообще.
   Я внял и заткнулся, но всем, кто у меня чего-то спрашивал, объяснял, что голосовать сверху вниз необязательно и что главное это сделать один выбор на строчку.
   Публика абсолютно гомогенная, аж темно в глазах. Непривычно для Нью-Йорка. Очень много людей со всякого рода проблемами. Много толстых. Даже не так чтобы толстых, а с ненормально большими попами. Даже маленькие девочки. Не думаю, что это только еда, наверно, порода такая.
   Породой, наверно, объясняется и некоторая тупость, правда вкупе с приветливостью. Уже на третий день я перестал намекать на возможность голосовать не только по вертикали, а на пятый эту вертикаль стал твердо предлагать. Слишком много портилось бюллетеней…
   В основной День Выборов я трудился уже на участке возле дома. Привычный себе бруклинский интернационал на все цвета радуги, но почему-то без супер задниц. У одной из тружениц выборов - молоденькой, шустрой, отлично сложенной негритяночки, наверняка, симпатичной (в маске хрен их разберешь) - я даже поинтересовался, а почему здесь этих самых задниц особо не видно, на что ответа не получил.
   Она только улыбнулась (можно догадаться по прищуру) и вроде бы даже застеснялась.
   Наверняка подумала, что я ей пытаюсь сделать комплимент.


   
   
   
   
   
   


Рецензии