Конь педальный

В детстве мне мама коняшку купила,
Ранец, линейку и в клетку тетрадь…
Как не старался дворовый светило,
Конь мой педальный не хочет скакать.

Что я не делал, и как я не плакал,
Ноги и нервы помучив сполна.
Прыгал и падал, на радость зевакам,
Конь мой катался на мне дотемна.

Ровно в двенадцать часы прозвенели,
Конь мой остался один ночевать.
Звёзды, замёрзнув, надели шинели,
Мысли и тело легли на кровать.

Вижу во сне я живую картину,
Конь мой педальный, а с ним его рать.
Друг мой железный, свой денник покинув,
Хочет в войнушку с Луной поиграть.

Утром встаю и кричу, что есть мочи:
«Конь, просыпайся, начнём воевать,
Лучше сдавайся, а, если не хочешь,
Я обменяю тебя на тетрадь».

Минуло детство, и зрелость настала,
В жизни есть всё, что когда-то хотел.
Если б коня не крутил я педали,
Мог бы остаться навек не у дел. 


Рецензии