коснос

По воле Господа для тех покоен свет,
Кому число один превыше всех сует.
Кто вместо нечета счет начинает с чёта,
Так он уже не в счёт: ему покоя нет. (Хайям)

Ночь. Канканировала я мимо витрины с роялем, под роддомом. Вдруг, - главное -  смысл жизни шмыкнул(с). Мне не "шешнадцать", но узнала, кто будет стоять в центре моего зала.

Конечно, главное не конечно, посему застряло в двери подъезда. Оставили его в кустах.

- Виру, виру (выше, выше) - только с н-ного раза угол окна скосился до тупого, лопнуло стекло. Грузоподъёмный кран, типа журавль, внёс смысл в залу, с треском.

Первым делом отмыла я у главного жжёное место. Оно, уподобляясь певцу оперному, погрузнело. Опухло - громче ночами скрипело тенором.

- Страшно - прижимался муж ко мне. Жался и жался. Ближе, ближе, жало ползло.

- Барахло. - на моё главное - шипела жена брата мужа, своячница, с ником - допрая-допрая.
Смысл со всех сторон я отшкурила, неистовее рот.

- Короб. - стучала допрая-допрая.
Морила я густо смысл, чтоб не только под сурдинку в коробке квакал.

- Шкап. - хлопала допрая-допрая.
В шкапу сидит Кафка, кормится кашкой. Всё и крыло смысла я лаком чёрным покрыла.

- Кропс -  кудахтала допрая-допрая, а я назвала смысл мой - коснос.

Мы пили чай. Своячница вцепилась в мой круглый живот, вздутый после особенно сильного ужаса мужа, возопила:
- Главное - мальчика родить!
Ибо в УЗИ живота моего не проявился ни мешок для носильщиков, ни компас.
Коснос вывернул наизнанку кишочки с разбросанными фотами, последними группу "Зоопарк". Собрала я Майка Науменко и его город N, чтоб рояль одеть.

Когда ты родился допрая-допрая оказалась не добрая.

- Майна, майна - после развода уносила я мой смысл.
- Мам, майна - это птица. Глухие. Рояль оставили в луже зловонной.
- Родителя подобие. Не зря ты первого, в день гвоздики, рождённый.

// https://www.youtube.com/watch?v=ynEOo28lsbc
Премьера голубого стёба, извините, блюза, состоялась в 1924 году, публика молчала. Гершвин повернулся в зал и сказал: "Что ж, вашим детям это понравится".


Рецензии
Не отнёс бы это сочинение к иппическому жанру. Нет, не отнёс бы. И что мы можем извлечь отсюда? Краткое, так сказать, резюме...
А выходит то, что всю негритянскую (то бишь, афроамериканскую, конечно) музыку сочинил русскорожденный еврей Гершвин.
А всю цыганскую-то музыку сочинил Аполлон Григорьев, однако...

Застенчивый Хе   14.12.2020 21:42     Заявить о нарушении
благодарю

По воле Господа для тех покоен свет,
Кому число один превыше всех сует.
Кто вместо нечета счет начинает с чёта,
Так он уже не в счёт: ему покоя нет. (Хайям)

Гулкая   14.12.2020 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.